Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Западные вертолеты в своём большинстве по приборам не летают. Для приборных полётов тренируют очень немногих. И там скорее всего сработал стереотип 'мы на Ми8 умеем а тут машинка круче, фигня дело'. Кстати на go around как раз и сваливаются, самое время для потери ориентации.
Как много знаете "западных вертолётов"? Если на Ми-8(Ми-2) научился летать по приборам, то на любой табуретке полетит. Только "когда-то пробовал" и "твёрдо умею" разные вещи. И потом, регулярные ППП и случайно попали тоже влияет на результат. На Агусте для адаптации обычно сразу включал АП либо ГП на руках и только потом маневры с креном 15*. Но уж точно не горки с пикированием и не виражи с креном 90*.
Здесь же мы имеем уход в облака от препятствия, что наверняка вызвало нервное напряжение у пилота которое не есть хорошо! Вместо того, чтобы успокоиться, оценить обстановку начали опять стремиться выскочить на визуалку. Либо, что тоже не исключаю, полностью потерялись. Видели только, что скорость разгоняется, а вертикальная вообще мимо, о высоте вспомнили на 100м. И опять резкое пилотирование (4g), что ни аэродинамику, ни пространственную ориентировку не улучшают.
 
Реклама
Довольно много знаю. И почти нигде не разрешают инструментальные полёты на вертолёте. А для тренировок даже отдельная компания создана.
 
Довольно много знаю. И почти нигде не разрешают инструментальные полёты на вертолёте. А для тренировок даже отдельная компания создана.
Даже не буду спорить. Мне достаточно семейства Агуста, где от мала до велика допущены к инструменталке. Не но у вас (и уже у нас) ночь ПВП и это хорошо, но мы этим достоянием пользоваться не научились, поэтому, что ни мастер, то сломаная шея. А было бы от восхода до заката и сколько бы душ сберегли. Но ведь было же! И в голову не приходило полететь ниже минимума(если попал, то другой разговор). Сегодня и решение принимают пальцем в небо. Послушайте фонограмму: - Туманчик плотненький... Это от а/пБорисполь ~ 5 км+/-. Куда ты смотрел, когда принимал решение? Куда смотрела служба безопасности пассажиров. Она там наверняка была. Решили понтануться вот и понтанулись! Не знаком с типом, но думаю, что у Пумы были инструментальные возможности спокойно лететь в облаках, а не пикировать из них!
 
Пишут:
Полет происходил на низкой высоте, и, когда перед пилотом возникло здание, он резко поднял вертолет, потерял ориентировку в пространстве и, поскольку у него отсутствовали необходимые навыки, произошло столкновение с землей, считают в ГБР.
Резко поднял вертолет и столкнулся с землей. Вообще-то столкнулся с крышей двухэтажного здания. Но да, немногим выше чем земля. Осталось понять, как это так, "резко поднял" и "столкновение с землей".
Главное, что погибло руководство МВД, а остальные...?
И остальные. У журналиста рука устала текст набирать, вот он и ограничился одним министром.
 
Реклама
Такого ещё не встречал что б запрещали , посадка ILS если оборудован и умеешь
Самое печальное, что никто и не собирался лететь куда то по ППП - условий для ПВП не было, но пытались "проскочить в игольное ушко".
 
голова то есть на плечах, заставили убиться как заставили командира польского борта №1 в Смоленске?, - под дулом пистолета у виска заставили убиться самим и пассажиров укокошить?...
Элементарно. Особенно, если ты пилот "по памяти". Это когда я помню, что бывало и хуже, тогда ведь получилось... А тут высокое начальство - нужно показать, что не зря хлеб с маслом и икрой едим. Вот и показали. Я уже говорил, что нужно иметь железные..., что бы сказать нет этой публике.
 
С генералом Лебедем была похожая история, правда, КВС в этой катастрофе выжил, но в тюрьме всё-таки ему пришлось посидеть.
 
Элементарно. Особенно, если ты пилот "по памяти". Это когда я помню, что бывало и хуже, тогда ведь получилось... А тут высокое начальство - нужно показать, что не зря хлеб с маслом и икрой едим. Вот и показали. Я уже говорил, что нужно иметь железные..., что бы сказать нет этой публике.
На кладбище теперь все равны, и те кто заставлял и те кто не смог сказать: "нет".
 
На кладбище теперь все равны, и те кто заставлял и те кто не смог сказать: "нет".
С этим не поспоришь. Но ведь из-за таких "хозяев жизни" и "мастеров" пострадали совсем посторонние люди, не имеющие отношения ни к одним, ни к другим.
 
С этим не поспоришь. Но ведь из-за таких "хозяев жизни" и "мастеров" пострадали совсем посторонние люди, не имеющие отношения ни к одним, ни к другим.
Настоящих КВС не так много, которые могут трезво смотреть на ситуацию и вовремя остановится и сказать заказчику или начальнику: "нет", но эти КВСы живут долго и их не мучает совесть профессиональная, потому, что они и есть "настоящие профи". Правда, их, иногда, гнобят на работе и подлости всякие им делают вышестоящие недоумки - я такое видел лично.
 
Настоящих КВС не так много, которые могут трезво смотреть на ситуацию и вовремя остановится и сказать заказчику или начальнику: "нет", но эти КВСы живут долго и их не мучает совесть профессиональная, потому, что они и есть "настоящие профи". Правда, их, иногда, гнобят на работе и подлости всякие им делают вышестоящие недоумки - я такое видел лично.
Поэтому считал и считаю, что начальником должен быть пилот. Не важно действующий или нет. Главное, что бы в теме не по книжкам.
У меня был и все решалось спокойно. Правда он требовал чёткое обоснование.
 
Реклама
Назад