Как много знаете "западных вертолётов"? Если на Ми-8(Ми-2) научился летать по приборам, то на любой табуретке полетит. Только "когда-то пробовал" и "твёрдо умею" разные вещи. И потом, регулярные ППП и случайно попали тоже влияет на результат. На Агусте для адаптации обычно сразу включал АП либо ГП на руках и только потом маневры с креном 15*. Но уж точно не горки с пикированием и не виражи с креном 90*.Западные вертолеты в своём большинстве по приборам не летают. Для приборных полётов тренируют очень немногих. И там скорее всего сработал стереотип 'мы на Ми8 умеем а тут машинка круче, фигня дело'. Кстати на go around как раз и сваливаются, самое время для потери ориентации.
Даже не буду спорить. Мне достаточно семейства Агуста, где от мала до велика допущены к инструменталке. Не но у вас (и уже у нас) ночь ПВП и это хорошо, но мы этим достоянием пользоваться не научились, поэтому, что ни мастер, то сломаная шея. А было бы от восхода до заката и сколько бы душ сберегли. Но ведь было же! И в голову не приходило полететь ниже минимума(если попал, то другой разговор). Сегодня и решение принимают пальцем в небо. Послушайте фонограмму: - Туманчик плотненький... Это от а/пБорисполь ~ 5 км+/-. Куда ты смотрел, когда принимал решение? Куда смотрела служба безопасности пассажиров. Она там наверняка была. Решили понтануться вот и понтанулись! Не знаком с типом, но думаю, что у Пумы были инструментальные возможности спокойно лететь в облаках, а не пикировать из них!Довольно много знаю. И почти нигде не разрешают инструментальные полёты на вертолёте. А для тренировок даже отдельная компания создана.
Почему-то некоторые уверены, что пилоты хорошо знают ТТХ русского вооружения и не должны боятьсяНаверняка ракет было пять. Нет - восемь. Шоб наверняка. И все с разными ТТХ.
<sarcasm> если что.
Резко поднял вертолет и столкнулся с землей. Вообще-то столкнулся с крышей двухэтажного здания. Но да, немногим выше чем земля. Осталось понять, как это так, "резко поднял" и "столкновение с землей".Полет происходил на низкой высоте, и, когда перед пилотом возникло здание, он резко поднял вертолет, потерял ориентировку в пространстве и, поскольку у него отсутствовали необходимые навыки, произошло столкновение с землей, считают в ГБР.
И остальные. У журналиста рука устала текст набирать, вот он и ограничился одним министром.Главное, что погибло руководство МВД, а остальные...?
А кто запрещает?Довольно много знаю. И почти нигде не разрешают инструментальные полёты на вертолёте. А для тренировок даже отдельная компания создана.
Сами чартерные компании. Ну и их пилоты скорее всего и карренси могут не иметь.А кто запрещает?
Такого ещё не встречал что б запрещали , посадка ILS если оборудован и умеешьСами чартерные компании. Ну и их пилоты скорее всего и карренси могут не иметь.
Самое печальное, что никто и не собирался лететь куда то по ППП - условий для ПВП не было, но пытались "проскочить в игольное ушко".Такого ещё не встречал что б запрещали , посадка ILS если оборудован и умеешь
Или заставили...Самое печальное, что никто и не собирался лететь куда то по ППП - условий для ПВП не было, но пытались "проскочить в игольное ушко".
голова то есть на плечах, заставили убиться как заставили командира польского борта №1 в Смоленске?, - под дулом пистолета у виска заставили убиться самим и пассажиров укокошить?...Или заставили...
Элементарно. Особенно, если ты пилот "по памяти". Это когда я помню, что бывало и хуже, тогда ведь получилось... А тут высокое начальство - нужно показать, что не зря хлеб с маслом и икрой едим. Вот и показали. Я уже говорил, что нужно иметь железные..., что бы сказать нет этой публике.голова то есть на плечах, заставили убиться как заставили командира польского борта №1 в Смоленске?, - под дулом пистолета у виска заставили убиться самим и пассажиров укокошить?...
На кладбище теперь все равны, и те кто заставлял и те кто не смог сказать: "нет".Элементарно. Особенно, если ты пилот "по памяти". Это когда я помню, что бывало и хуже, тогда ведь получилось... А тут высокое начальство - нужно показать, что не зря хлеб с маслом и икрой едим. Вот и показали. Я уже говорил, что нужно иметь железные..., что бы сказать нет этой публике.
С этим не поспоришь. Но ведь из-за таких "хозяев жизни" и "мастеров" пострадали совсем посторонние люди, не имеющие отношения ни к одним, ни к другим.На кладбище теперь все равны, и те кто заставлял и те кто не смог сказать: "нет".
Настоящих КВС не так много, которые могут трезво смотреть на ситуацию и вовремя остановится и сказать заказчику или начальнику: "нет", но эти КВСы живут долго и их не мучает совесть профессиональная, потому, что они и есть "настоящие профи". Правда, их, иногда, гнобят на работе и подлости всякие им делают вышестоящие недоумки - я такое видел лично.С этим не поспоришь. Но ведь из-за таких "хозяев жизни" и "мастеров" пострадали совсем посторонние люди, не имеющие отношения ни к одним, ни к другим.
Поэтому считал и считаю, что начальником должен быть пилот. Не важно действующий или нет. Главное, что бы в теме не по книжкам.Настоящих КВС не так много, которые могут трезво смотреть на ситуацию и вовремя остановится и сказать заказчику или начальнику: "нет", но эти КВСы живут долго и их не мучает совесть профессиональная, потому, что они и есть "настоящие профи". Правда, их, иногда, гнобят на работе и подлости всякие им делают вышестоящие недоумки - я такое видел лично.
Там КВС и виноват , что он не знал что есть ЛЭП куда поперсяС генералом Лебедем была похожая история, правда, КВС в этой катастрофе выжил, но в тюрьме всё-таки ему пришлось посидеть.