Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Вот видишь, президенту даже ветер подчиняется, приказал - утих, а там какой то министр МВД - туману приказал, а он его послал нафиг и не рассеялся...
Халмер-Ю я помню речку такую под Нарьян-Маром.
Давай про подлодку, чего стихии приказал Президент?
 
Ну а кстати, если КВС везет министра, то министр от того не становится его прямым начальником. Прямой начальник у него один, а министр не прямой и по идее не может напрямую приказывать. Даже если он прямой начальник того прямого начальника. Вот если тот прямой начальник подпишет приказ _на время перелета КВС выполнять все приказы министра, и разрешение игнорировать правила полетов_ то тогда да. Но такого прямого начальника можно сразу сажать за такой приказ.
Хотя понятно что по жизни министр оборзеет и вообразит себя начальником. Хотя как на корабле - кого не вези, капитан всегда начальник даже если везет президента - так и на самолете - КВС всегда начальник даже если везет президента.
 
Реакции: WWs
Посмотрел недавно сериал "Неподсудные". Понравился момент как начальник охраны порол Березовского после неудавшегося покушения за то, что он не выполнил указание охраны и начал командовать. Хороший момент, показательный. Только в жизни служба безопасности в первую очередь идёт к пилоту - до нас дошла информация, что в том полете вы нарушили... И это не инспектор по БП!
Как говорил ГД - для тебя самосвал с асфальтом всегда на готове...
 
Реакции: Faza
Вы путаете гражданского КВС и военного КК, это был не гражданский борт и суббординация армейская, принятая в МВД, не идёт ни в какое сравнение с той, которую Вы описали.
В армейской системе суббординации неосредственные начальники вплоть до министра могут дать команду любому подчинённому через голову его прямого начальника. Тем более, в период войны.ИМХО
 
Последнее редактирование:
Вы тоже не правы. Да, приказывать может, но только летный начальник, а не милиционер. Так и в армии танкисты не приказывают лётчикам как и наоборот. Иначе теряется весь смысл подготовки ЛС. То есть в данной ситуации, с Ваших слов, экипаж мог вообще ничем не интересоваться, а тупо выполнять хотелки пассажира. Если это так, то это, мягко говоря, глупость экипажа. Могут сколько угодно приказывать, но последнее слово за летными правилами, по которым выполняются полёты.
 
Например, на военных кораблях как. На флагмане адмирал. Он приказывает капитанам. А капитаны командуют на корабле. Что говорит устав? Если капитан не согласен с приказом, он его всё равно выполняет. А если адмирал вдруг вздумал распоряжаться на корабле сам, то капитан требует приказ о своем отстранении от командования и принятии адмиралом командования кораблем. Если не ошибаюсь, как-то так.
 
Судя по всему, так оно и было, иначе надо быть самоубийцей или больным психически, чтобы в такую погоду так лететь как они летели.
 
Реакции: SAW