Вот видишь, президенту даже ветер подчиняется, приказал - утих, а там какой то министр МВД - туману приказал, а он его послал нафиг и не рассеялся...А что далее.. Президент приказал ветру поутихнуть.. Жихарев взлетел.. прошли по маршруту.. дозаправились.. опять пролетели.. и шмальнули в старую деревню.. Халмер Ю.. или как её.. ))
Про подлодку расказать..??)))
Ну а кстати, если КВС везет министра, то министр от того не становится его прямым начальником. Прямой начальник у него один, а министр не прямой и по идее не может напрямую приказывать. Даже если он прямой начальник того прямого начальника. Вот если тот прямой начальник подпишет приказ _на время перелета КВС выполнять все приказы министра, и разрешение игнорировать правила полетов_ то тогда да. Но такого прямого начальника можно сразу сажать за такой приказ.Вот видишь, президенту даже ветер подчиняется, приказал - утих, а там какой то министр МВД - туману приказал, а он его послал нафиг и не рассеялся...
Халмер-Ю я помню речку такую под Нарьян-Маром.
Давай про подлодку, чего стихии приказал Президент?
Вы путаете гражданского КВС и военного КК, это был не гражданский борт и суббординация армейская, принятая в МВД, не идёт ни в какое сравнение с той, которую Вы описали.Хотя как на корабле - кого не вези, капитан всегда начальник даже если везет президента - так и на самолете - КВС всегда начальник даже если везет президента.
Вы тоже не правы. Да, приказывать может, но только летный начальник, а не милиционер. Так и в армии танкисты не приказывают лётчикам как и наоборот. Иначе теряется весь смысл подготовки ЛС. То есть в данной ситуации, с Ваших слов, экипаж мог вообще ничем не интересоваться, а тупо выполнять хотелки пассажира. Если это так, то это, мягко говоря, глупость экипажа. Могут сколько угодно приказывать, но последнее слово за летными правилами, по которым выполняются полёты.Вы путаете гражданского КВС и военного КК, это был не гражданский борт и суббординация армейская, принятая в МВД, не идёт ни в какое сравнение с той, которую Вы описали.
В армейской системе суббординации неосредственные начальники вплоть до министра могут дать команду любому подчинённому через голову его прямого начальника. Тем более, в период войны.ИМХО
Судя по всему, так оно и было, иначе надо быть самоубийцей или больным психически, чтобы в такую погоду так лететь как они летели.То есть в данной ситуации, с Ваших слов, экипаж мог вообще ничем не интересоваться, а тупо выполнять хотелки пассажира. Если это так, то это, мягко говоря, глупость экипажа.