А вы весь остальной мир спрашивали? Там тоже между домами провода натянуты? И если таки - да?Безопасная высота ‐ это для визуальных полётов придумано только у нас. Во всем остальном мире, если нет ограничений (а у них в МЧС скорее всего нет, не коммерсы), то визуально - это и между ёлок, сопок и между домов, если стреляют...или если погода прижимает...
Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.А вы весь остальной мир спрашивали? Там тоже между домами провода натянуты? И если таки - да?
Ну да, ну да! Приехал в феврале итальянец вводить коллег в строй и несколько недель сидели ожидая 450х4000. А так да, никакой безопасности и высоты в том числе.Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.
Не рассчитывая Нбез. И не смотря на РВ. Или даже не имея РВ.
Хотели сесть просто так на парковку? Вы шутите! Я выше написал как подбираются площадки, когда летает такая звездота. Да и вообще мостить эту "корову" на действующую парковку... Просто идиотизм.Если круги они нарезали над ТЦ Форум, там есть парковка большая (на карте видно её), наверное намеревались сесть там, место АП от ТЦ Форум находится в 340 метрах.
Чего их понесло дальше судьбу испытывать в городе только они и знали.
▪ Министр внутренних дел Денис Монастырский ▪ первый замминистра Евгений Енин ▪ госсекретарь МВД Юрий Лубкович ▪ помощник главы МВД Татьяна Шутяк ▪ начальник охраны Министра Михаил Павлушко ▪ фотограф Николай Анацкий ▪ 3 члена экипажа: Александр Василенко, Константин Коваленко, Иван Касьянов.
Не черпайте своих знаний из подобных источников - и будет вам счастье, а на нас несмываемого позора меньшеПотому, что история появления этого типа в Украине и цена вопроса не являются тайной: "«Эксплуатация французских вертолётов «Супер пума» компании «Эйрбас хеликоптерс» была приостановлена всеми западными государствами после крушения одного из них в Норвегии в 2016 году (погибло 13 человек) – оторвался винт в воздухе.
С того момента эти вертолёты стали неликвидны на мировом рынке. И тогда французы в 2018 году продали эти подержанные машины Украине в рамках контракта стоимостью более 550 млн. евро на поставку 55 вертолётов (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225 (Супер пума). При этом парижские банки кредитовали Киеву 85% стоимости сделки, лишь бы избавиться от никому не нужных машин. Канада и Франция оказались причастны к трагедии в Броварах, впихнув Украине неликвидный хлам | Политнавигатор
Безумству храбрых - венки со скидкой.Быват натянуты. И между домами и между горами и между вышками и между берегам перекидок полно не усмотрели бывает...где только не сталкиваются с проводами. В визуальном полете на малой высоте.
Не рассчитывая Нбез. И не смотря на РВ. Или даже не имея РВ.
а что не так? - цифры 450х4000 это метеоусловия для выполнения полёта по ПВП и к безопасной высоте не относятся.Ну да, ну да! Приехал в феврале итальянец вводить коллег в строй и несколько недель сидели ожидая 450х4000. А так да, никакой безопасности и высоты в том числе.
Конечно! Вот только провода при такой погоде найти сложнее (с дуру конечно можно все), и летать "между домами" желания не возникает. Что же касается безопасной высоты, то никто не требует рассчитывать её по формуле, но о своей жизни как то можно побеспокоиться. Ведь ремни в машине не зря называют "ремни безопасности". Вообще то звучит: Я убился потому, что Нбез придумали трусы.а что не так? - цифры 450х4000 это метеоусловия для выполнения полёта по ПВП и к безопасной высоте не относятся.
Не этот случай. Тут несущий винт вместе с обломками фюзеляжа.Вот поэтому:
провода находят при любой погоде, было бы желание...Конечно! Вот только провода при такой погоде найти сложнее (с дуру конечно можно все), и летать "между домами" желания не возникает. Что же касается безопасной высоты, то никто не требует рассчитывать её по формуле, но о своей жизни как то можно побеспокоиться. Ведь ремни в машине не зря называют "ремни безопасности". Вообще то звучит: Я убился потому, что Нбез придумали трусы.
Я к Вам не имею никакого отношения, Ваш несмываемый позор меня не интересует, что мне читать, тем более, не Ваше дело.Не черпайте своих знаний из подобных источников - и будет вам счастье, а на нас несмываемого позора меньше
А погода соответствовала?провода находят при любой погоде, было бы желание...
речь шла о том, что понятие Нбез (которая контролируется по прибору) это нонсенс для визуального полёта.
Если жить захотели, то сели бы, видимо, не очень то им жизнь дорога была.Хотели сесть просто так на парковку? Вы шутите!
не знаю, ...это уже совсем другой вопрос.А погода соответствовала?
это минимум для учебных полетов такой ПВП днём?ожидая 450х4000
Разницы между еврокоптером и южнокорейским творением не замечаете? К слову, в параллельной ветке граждане активно рассказывают о прорывах южнокорейской авиационной индустрии благодаря международной кооперации. Можете их порадовать, но всё же с тем же успехом можно запостить катастрофу какого-нибудь бо-105 и сказать вот мол супер пума отстойВот поэтому: