Это АКСИОМА! Но будет странно, если пытались её опровергнуть!АНЗ придумали не просто так и не вчера. Наверное, и погрешность топливоиера тоже учитывали при придумке.
не спорю, Вы правы, что любое дополнительное сопротивление на скорость влияет, я имел ввиду, что габариты этой корзины (самопальной) и самого ВДСУ Бемби-бакет таковы, что умещаются на то место, где ранее располагался левый баллонет и для крепления корзины самопальной используются штатные узлы баллонета на фюзеляже...На скорость влияет все, что не задумано конструетивно на чистом фюзеляже. Другой вопрос, что скорость поддерживают за счёт режима, что влияет на расход.
На Ми-2 ставили тепловизор для полёта по ЛЭП. По тем временам ящик чуть больше "дипломата", но меньше чемодана)). Скажу, что поперёк потока очень чувствуется. Благо вдоль ЛЭП ходили на небольшой скорости (~70к/ч). Не говоря про с/х аппаратуру. Даже открытые двери тоже влияют на этот параметр.
Второй резинул не вовремя либо дорога была ну очень кривая.
У четырёх стоек есть свои особенности?
если они летели, примерно, 570 км на одной заправке 1840 кг/2300 л., то это под предел по топливу. ИМХОЭто АКСИОМА! Но будет странно, если пытались её опровергнуть!
Напоминает СКОЛ в Уренгое лет несколько назад. Тоже "умельцы" оказались, не долетели только.если они летели, примерно, 570 км на одной заправке 1840 кг/2300 л., то это под предел по топливу. ИМХО
+колонка с полтонны.ВР-252 весит больше тонны - 1025 кг + два двигателя 600 кг+Аи-9+РС-60
Че там смотреть, работая на типе не один раз и год - знаешь, на сколько тебе керосина хватает. Не в километрах - в часах и минутах.+колонка с полтонны.
только непонятно - не смотрели на указатели топлива или они так врали?
ну так в теме снимки последствий уже есть, то и смотрите.Че там смотреть
Вопрос был про указатели топлива или вам поговорить надо? Не вопрос, пятница...ну так в теме снимки последствий уже есть, то и смотрите.
что-то такое уже было, когда ученые выясняли кто умнее - шимпанзе или прапорщик.
"товарищ прапорщик может вы подумаете?"
"да что там думать - тут трясти надо!"
к сожалению скорее всего пойдут по простому пути - крайним будет экипаж.
хотя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
Я помню только пару случаев, когда люди хотели разбиться. Все остальные не хотели, но разбились.хотя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
не хотели, но расход машины они знают не глядя на топливомеры по минутам и часам полёта, чего то не рассчитали, возможно, ветер не помогал, не хватило совсем чуть чуть..отя надо бы исходить из того, что люди не хотели разбиться.
???или вам поговорить надо? Не вопрос, пятница...
Что ???
"остаток 125 литров" во втором баке (любом) сигнал красный и ЦСО срабатывает, "остаток 440 литров" сигнал желтый...С красными сигналами?
похоже так, жаль.не хотели
был при остатке в расходной группе 440 литров (емкость баков 2+5 560 литров)...Мигающий желтый был?