то
угу
угу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что какой-нить док в 32 в этом случае говорит?"остаток 125 литров" во втором баке (любом) сигнал красный и ЦСО срабатывает, "остаток 440 литров" сигнал желтый...
И что какой-нить док в 32 в этом случае говорит?
вообще интересно написано в РЛЭ: "250 литров... продержаться в воздухе 15 минут", тогда расход часовой получается 1000 литров/800 кг, чего то они загнули, расход такой же как на МТВ/АМТ часовой 560кг летом/600 кг зимой при трассовых полётах, с подвеской, конечно, больше в зависимости от веса и высоты площадки...Тут еще зачем-то написано про посадку.
Написано все нормально. Для тех кто соображает, и думает. Сидя в кабине, а не в кабинете.вообще интересно написано в РЛЭ: "250 литров... продержаться в воздухе 15 минут", тогда расход часовой получается 1000 литров/800 кг, чего то они загнули, расход такой же как на МТВ/АМТ часовой 560кг летом/600 кг зимой при трассовых полётах, с подвеской, конечно, больше в зависимости от веса и высоты площадки...
в смысле, вовремя площадку подобрать?Написано все нормально. Для тех кто соображает, и думает. Сидя в кабине, а не в кабинете.
Нет - поднабрать повыше и убиться с честью.в смысле, вовремя площадку подобрать?
Позор страшнее смерти.Бред какой то... Ну лампочки загорелись, так это вертолет - садись куда можешь а не тяни на последних каплях. Что за фигня, с полетами на лампочках в отсутствие боевых действий (на войне это еще можно понять, но перегон, вертолета, бредятина полнейшая). Это же минут еще 15 минимум они на лампочках летели, на полный _авось_.
А как следует? Аккумулятор включил посмотрел остаток, карту развернул линейку приложил... метео проанализировал... Дальше "арифметика Пупкина". Залетались?Позор страшнее смерти.
Неизвестно, как они заправились. Под пробки или не проконтролировали как следует.
Да, конечно погрешность в показаниях прибора есть, как и есть сигнализация аварийного остатка топлива и наверняка несколько строчек, что в этом случае должен делать экипаж. Думаю, что на этой машине это на менее 100л. Времени на подумать вагон.Так понимаю, должны были заправить полные баки. А топливомер имеет погрешность. Топлива не хватило как раз в пределах погрешности, можно предположить.
Если предполагаемый остаток гораздо больше погрешности топливомера, можно им и ограничиться. А если топливо на пределе, не лишним будет в баки заглянуть.
Не может такого быть, всегда на кашке заправляются под пробки через горловины, "не контролировать" - это как?, керосин под горловину - больше не зайдёт в бак. Топливомер на кашке рычажного типа, баки маленькие - показывает реальное количество топлива с небольшой погрешностью.Позор страшнее смерти.
Неизвестно, как они заправились. Под пробки или не проконтролировали как следует.
"125 литров" в любом из баков номер 2 (левый или правый борт) срабатывает красное табло и ЦСО.Думаю, что на этой машине это на менее 100л.
На погрешностях никто не летает, кому жизнь дорога - АНЗ предназначен для обстоятельств форсмажорных- не было таких обстоятельств, погода не препятствовала сесть с подбором и не испытывать судьбу - не играть в рулетку: "хватит или не хватит, если не хватит, то насколько"?Так понимаю, должны были заправить полные баки. А топливомер имеет погрешность. Топлива не хватило как раз в пределах погрешности, можно предположить.
Если предполагаемый остаток гораздо больше погрешности топливомера, можно им и ограничиться. А если топливо на пределе, не лишним будет в баки заглянуть.