Да, спасибо! Запамятовал, выше же все разжевано в цветах и красках.125 литров" в любом из баков номер 2 (левый или правый борт) срабатывает красное табло и ЦСО.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, спасибо! Запамятовал, выше же все разжевано в цветах и красках.125 литров" в любом из баков номер 2 (левый или правый борт) срабатывает красное табло и ЦСО.
так их и заправили пистолетом под горловины, какая бы ни была погрешность топливомера, но физически в баки не влезет керосина больше, чем под горловину...Так понимаю, должны были заправить полные баки.
а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?так их и заправили пистолетом под горловины
если почитать что-то типа эйрдизастер, много кому много чего религия не позволяла.а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?
Ну вот как то так....а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?
Я надеюсь, что КВС, выполнявший функции сидящего справа (я не в курсе стояло ли второе управление, поскольку от судового варианта там ничего давно уже не осталось, а ремонтов вертолёт не имел, это означает, что Авиалифт эксплуатировал по МSМ-32 и делал с бортом то, что хотел в плане оборудования),выберется из тяжелого состояния здоровья, а КВС, сидевший слева, пострадал в средней тяжести - Вы сами и спросите у них: "а приземлиться до полной выработки топлива религия не позволила" ?а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?
В принципе догадаться не сложно...кто там решил рискнуть или ещё какя фигня произошла только пилоты знают, оба КВСы.
10 октября 2022
5 октября 2022 года в Межгосударственный авиационный комитет представителями Центра расследований и авиационной безопасности на транспорте Турции (UEIM) были доставлены параметрический и речевой регистраторы, а также два портативных приемника GPS с вертолета Ка-32C RA-31591 АО "Авиалифт Владивосток", потерпевшего авиационное происшествие 21.09.2022 в районе Денизли Чардак (Турция).
Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию информации со всех представленных носителей, по результатам которых оформлен Протокол.
В рамках пребывания турецкой делегации обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества UEIM с Межгосударственным авиационным комитетом в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Директор UEIM сообщил, что в ближайшее время Центр намерен организовать у себя лабораторию по исследованию бортовых самописцев и выразил надежду, что специалисты МАК смогут помочь как в организации такой лаборатории, так и в обучении необходимых специалистов.
В процессе обсуждения были также затронуты вопросы авиационной медицины и использования дронов в гражданской авиации.
Чего-чего???В процессе обсуждения были также затронуты вопросы авиационной медицины и использования дронов в гражданской авиации.
Если вдруг баки с поролоном, то это минус 10%. А если вдруг пилоты об этом не знали, то вот тебе и результат.так их и заправили пистолетом под горловины, какая бы ни была погрешность топливомера, но физически в баки не влезет керосина больше, чем под горловину...
Исключено, это изначально гражданская С, выпуска 1992 года, ремонтов она не имела, эксплуатировалась по безремонтной технологии - смотрите Последующее донесение.Если вдруг баки с поролоном, то это минус 10%. А если вдруг пилоты об этом не знали, то вот тебе и результат.
Это не сообщение комиссии МАК было, а в разделе "Пресс-центр" было опубликовано на сайте МАК.Чего-чего???
nozzle, не вводите в заблуждение.Это не сообщение комиссии МАК было, а в разделе "Пресс-центр" было опубликовано на сайте МАК.
я это прочитал в разделе "Пресс-центр", теперь вижу, что они скопировали то же самое в Расследования...
Не совсем так, значительно меньше:расстояние по прямой ~570 км
"Гениально", Вы не подскажете, как расстояние напрямую: Ташкепрю -Денизли 592 км, может быть меньше, чем Ваше "расстояние "не по прямой"?Не совсем так, значительно меньше: