Messner
Старожил
И чье ташкепрю, так сказать, длиннее?)))nozzle, у вас не то Ташкёпрю. Странно, что Вы не видите
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И чье ташкепрю, так сказать, длиннее?)))nozzle, у вас не то Ташкёпрю. Странно, что Вы не видите
Ну, ладно, не вижу я, почему же МАК рекомендует изучить РЛЭ в части, касающейся расчёта количества топлива, если, по Вашему мнению, Ташкепрю находится в районе Сениркент?nozzle, у вас не то Ташкёпрю. Странно, что Вы не видите
научитесь пользоваться гугле-поиском...Не совсем так, значительно меньше:
ХЗ. Вопрос не ко мне, а к Авиаторщине. Может слил кто до публикации...нет отчета на сайте МАК, где его взял ТГ-канал?
да, я вижу в колонтитуле, но на сайте не опубликован отчет...ХЗ. Вопрос не ко мне, а к Авиаторщине. Может слил кто до публикации...
Вот Авиаторщина опубликовал а комментах.да, я вижу в колонтитуле, но на сайте не опубликован отчет...
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолетом Ка-32С RA-31591 произошло при выполнении вынужденной посадки, необходимость которой была обусловлена самовыключением (остановкой) двух двигателей в полете из-за полной выработки топлива.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- невыполнение экипажем изначально запланированной промежуточной посадки для дозаправки;
- ошибки экипажа в расчетах потребного на перелет количества топлива, связанные с неучетом повышенного расхода при выполнении полета с огибанием рельефа местности вместо полета на постоянной высоте;
- непринятие решения на подбор площадки и производство вынужденной посадки при срабатывании сигнализации об аварийном остатке топлива, а затем и самовыключении одного из двигателей;
- необоснованный выбор режима полета (высота, скорость), практически исключающий безопасный переход на режим авторотации при отказе двигателей;
- индивидуально-психологические особенности КВС, принимавшего решения и осуществлявшего активное пилотирование на заключительном этапе полета,
характеризующиеся недостатком критичности и пренебрежением рисками, которые в условиях аварийного полета привели к необоснованным (рискованным) решениям, принятым вопреки положениям РЛЭ.
Другие недостатки, выявленные в ходе расследования: Условия договора (вылет вертолета не позднее 12 минут после получения сигнала «Тревога»), на основании которого авиакомпанией выполнялись работы в Турецкой Республике, существенно затрудняют проведение полноценной предполетной подготовки, в том числе расчета полета.