Расследование завершено Катастрофа вертолета Ка-32С RA-31591 в Турции 21.09.2022

Так понимаю, должны были заправить полные баки.
так их и заправили пистолетом под горловины, какая бы ни была погрешность топливомера, но физически в баки не влезет керосина больше, чем под горловину...
 
а приземлиться до полной выработки топлива религия непозволила ?
Я надеюсь, что КВС, выполнявший функции сидящего справа (я не в курсе стояло ли второе управление, поскольку от судового варианта там ничего давно уже не осталось, а ремонтов вертолёт не имел, это означает, что Авиалифт эксплуатировал по МSМ-32 и делал с бортом то, что хотел в плане оборудования),выберется из тяжелого состояния здоровья, а КВС, сидевший слева, пострадал в средней тяжести - Вы сами и спросите у них: "а приземлиться до полной выработки топлива религия не позволила" ?
Я на тему религии ничего не писал и не напишу, поскольку немного знаком с кухней полётов на пожарах в Турции лично, поэтому пишу лишь о вопросах технических.
Из донесения я понял, что КВС имел семь часов налёта в этой должности на Ка-32, т.е. "справа была "нянька" и кто там решил рискнуть или ещё какя фигня произошла только пилоты знают, оба КВСы.
 
Официально из Т и С делались А и АО, потерпевший катастрофу вертолёт числился как С.

 
Реакции: A_Z
Для тех, кому интересна топливная ситема, емкость баков одинакова на всех модификациях Ка-32, это лист из РЭ Ка-32А.
 
Реакции: A_Z
Свежее от МАК:
 
Если вдруг баки с поролоном, то это минус 10%. А если вдруг пилоты об этом не знали, то вот тебе и результат.
 
Исключено, это изначально гражданская С, выпуска 1992 года, ремонтов она не имела, эксплуатировалась по безремонтной технологии - смотрите Последующее донесение.
 
Последнее редактирование:
nozzle, раздел "Пресс-центр" это как новостная лента, в этот раздел дублируется (выводится) любое обновление и в расследованиях и в других разделах сайта МАК. Не наоборот.
#ау
 
nozzle, у вас не то Ташкёпрю. Странно, что Вы не видите
 
Реакции: Faza