Катастрофа вертолета Ми-171E 63726 в Республике Бурятия 16.12.2022

Реклама
Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
 
"Ямал", Новый Порт, на висении.
Там лопасти РВ тоже целые остались. Хотя балка под 90 градусов деформировалась. Тоже плохо видно, но мне кажется РВ при падении уже почти не вращался.
А при висении у Ми-8 нагрузка на рулевой винт максимальная (больше чем при поступательном полете) ?
 
Последнее редактирование:
Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
Хоть пустой, хоть груженый не может резко менять направление. Сначала замедляется и останавливается, потом раскручивается в другую строну.
 
Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
Там нет причин для вихревого кольца.
 
Хз
Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
:censored: - воробушки!!!🤣🤣🤣это достойно Оскара, " резко вышел с вихревого кольца"! Специально молчал, читал!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
 
Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
Ооооо, "академики" пошли... ожидаемо субботним вечером...
 
Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
Браток супер!!! 😁😁😁
 
Реклама
Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
Вот тут даже не воробушки!? Это какой то п..ц! Вы вообще откуда?
 
Там лопасти РВ тоже целые остались. Хотя балка под 90 градусов деформировалась. Тоже плохо видно, но мне кажется РВ при падении уже почти не вращался.
А при висении у Ми-8 нагрузка на рулевой винт максимальная (больше чем при поступательном полете) ?
В ямале рассоединение вала было
 
Если РВ целый - то он не вращался! При самопроизвольном вращении у земли ( а это классическое самопроизвольное вращение с различными угловыми скоростями вращения, изменением крена и тангажа) он должен был по-любому зацепить землю РВ, если бы тот вращался. А это вопросы к редуктору РВ. В свое время точно так же экипаж а Кагане ночью разложил борт при посадке , тоже практически завис на 3-х метрах. Хорошо что все целы остались - вертолет в хлам. Разрушилась шестеренка РВ.
 
Немного информации про вертолёт. Он немного от АМТ отличается: движки ВК-2500ПС-03, НВ с пластиковыми лопастями, рулевой Х-образный, куча электроники. Вообщем, смесь Ми-8АМТ с Ми171А2. Китайцы их вроде хорошо покупают, а для наших компаний, из-за всех этих наворотов, дорого.
И ещё , я в вертолетной авиации давно, налетал достаточно, что бы прийти к неутешительному выводу: в связке человек-вертолёт слабым звеном является именно человек. Думаю, процентов 95 вины во всех катастрофах лежит на человеке. Процентов 80 на экипаже, остальное на техсоставе, аэропортовских службах. Так что в любой катастрофе всегда сначала ищу человеческий фактор, а уж потом влияние НЛО. Уж если ничего такого нет, то причина в отказе техники.
 
Немного информации про вертолёт. Он немного от АМТ отличается: движки ВК-2500ПС-03, НВ с пластиковыми лопастями, рулевой Х-образный, куча электроники. Вообщем, смесь Ми-8АМТ с Ми171А2. Китайцы их вроде хорошо покупают, а для наших компаний, из-за всех этих наворотов, дорого.
И ещё , я в вертолетной авиации давно, налетал достаточно, что бы прийти к неутешительному выводу: в связке человек-вертолёт слабым звеном является именно человек. Думаю, процентов 95 вины во всех катастрофах лежит на человеке. Процентов 80 на экипаже, остальное на техсоставе, аэропортовских службах. Так что в любой катастрофе всегда сначала ищу человеческий фактор, а уж потом влияние НЛО. Уж если ничего такого нет, то причина в отказе техники.
Я тоже думал, что там больше А2. Сказали - обычный АМТ, только НВ другой и хвост.
 
Максимальная нагрузка при больших шагах РВ
То бишь при висении - нагрузка на РВ увеличилась и в самом слабом месте отказало (предположение). Случаев вращения вертолета в крейсерском полете наверное и не найти, именно при висении или активном маневрировании.
 
С его мощность и х-винтоим в левое вращение при простых условиях ещё надо постараться войти . Конечно кабина с носом как у самолёта ухудшает обзор надо делать как на Ми-8Т и с подвеской красота
 
Немного информации про вертолёт. Он немного от АМТ отличается: движки ВК-2500ПС-03 связке человек-вертолёт слабым звеном является именно человек. Думаю, процентов 95 вины во всех катастрофах лежит на человеке. Процентов 80 на экипаже, остальное на техсоставе, аэропортовских службах. Так что в любой катастрофе всегда сначала ищу человеческий фактор
Каким бы ни был слабым звеном человек, это не повод погибать в пожаре, уронив вертолёт с 2-3 метров.
Неужели нельзя какую-то доработку сделать, чтобы сразу не воспламенялся?
Всяк фигню к "восьмёрке" поприкручивали, а с пожароопасностью не поборолись
 
Каким бы ни был слабым звеном человек, это не повод погибать в пожаре, уронив вертолёт с 2-3 метров.
Неужели нельзя какую-то доработку сделать, чтобы сразу не воспламенялся?
Всяк фигню к "восьмёрке" поприкручивали, а с пожароопасностью не поборолись
Керосин возить в корзине на подвеске. Трос 50 метров.
 
Реклама
Судя по всему (Х- образный РВ и т.п.), данный вертолет представляет собой Ми-171Е2 с позывным 63726 (возм. временная регистрация)
см. статью от февраля 2018 года
Завершены лётные испытания вертолёта Ми-171Е2
цитаты:
"Машина разработана Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Ми-171Е2 стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолётов семейства Ми-17/171."
"При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолётов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае....."
"Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и включали в себя наземную и лётную части. Всего было выполнено 45 испытательных полётов, при этом вертолёт налетал 50 часов. Более 100 работников лётного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолёта."
"В ходе испытаний вертолёта Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных лётно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъёмности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъёмности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и манёвренности вертолёта, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полёта, что особенно проявилось на больших высотах."
"Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нём установлены «высотные» двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.
Ми-171Е2 - версия вертолёта Ми-171А2, предназначенная исключительно на экспорт, будет поставляться под уже используемым шифром «Ми-171Е»."
 
Последнее редактирование:
Назад