может, но мы не узнаем, что произошло здесь - расследовать будет комиссия Минпромторга...Отказать в управление что угодно может и КАУ . Х - образные винты новые с ними многие не сталкивались .
бывает и так, но редко...Новое - не факт, что надежное. На АМТ у меня мотор заклинило, с наработкой с завода 50 часов, вместе с перегоном.
Там лопасти РВ тоже целые остались. Хотя балка под 90 градусов деформировалась. Тоже плохо видно, но мне кажется РВ при падении уже почти не вращался."Ямал", Новый Порт, на висении.
Хоть пустой, хоть груженый не может резко менять направление. Сначала замедляется и останавливается, потом раскручивается в другую строну.Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
Там нет причин для вихревого кольца.Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
Сначала не заметил, на видео вначале вертолёт начал вращение в сторону противоположную направлению вращения Н. В. , а потом резко направление вращения изменилось - по направлению вращения Н. В. Мог ли Х-образный р. В. попасть в вихревое кольцо, и экипаж подал педаль максимально до упора, а потом резко вышел с вихревого кольца и вертолёт развернуло в другую сторону - по причине нажатия до упора на педаль? Вертолёт был груженный имуществом и заправлен ТС как писали выше
Ооооо, "академики" пошли... ожидаемо субботним вечером...Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
Браток супер!!!Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
Вот тут даже не воробушки!? Это какой то п..ц! Вы вообще откуда?Из-за снежного вихря потеряли землю, прозевали падение оборотов несущего. Когда дали газу, резкое изменение вращения в другую сторону... Может быть так...Похоже А2 разложили. Жаль пилотов и инженера.
В ямале рассоединение вала былоТам лопасти РВ тоже целые остались. Хотя балка под 90 градусов деформировалась. Тоже плохо видно, но мне кажется РВ при падении уже почти не вращался.
А при висении у Ми-8 нагрузка на рулевой винт максимальная (больше чем при поступательном полете) ?
Я тоже думал, что там больше А2. Сказали - обычный АМТ, только НВ другой и хвост.Немного информации про вертолёт. Он немного от АМТ отличается: движки ВК-2500ПС-03, НВ с пластиковыми лопастями, рулевой Х-образный, куча электроники. Вообщем, смесь Ми-8АМТ с Ми171А2. Китайцы их вроде хорошо покупают, а для наших компаний, из-за всех этих наворотов, дорого.
И ещё , я в вертолетной авиации давно, налетал достаточно, что бы прийти к неутешительному выводу: в связке человек-вертолёт слабым звеном является именно человек. Думаю, процентов 95 вины во всех катастрофах лежит на человеке. Процентов 80 на экипаже, остальное на техсоставе, аэропортовских службах. Так что в любой катастрофе всегда сначала ищу человеческий фактор, а уж потом влияние НЛО. Уж если ничего такого нет, то причина в отказе техники.
То бишь при висении - нагрузка на РВ увеличилась и в самом слабом месте отказало (предположение). Случаев вращения вертолета в крейсерском полете наверное и не найти, именно при висении или активном маневрировании.Максимальная нагрузка при больших шагах РВ
Каким бы ни был слабым звеном человек, это не повод погибать в пожаре, уронив вертолёт с 2-3 метров.Немного информации про вертолёт. Он немного от АМТ отличается: движки ВК-2500ПС-03 связке человек-вертолёт слабым звеном является именно человек. Думаю, процентов 95 вины во всех катастрофах лежит на человеке. Процентов 80 на экипаже, остальное на техсоставе, аэропортовских службах. Так что в любой катастрофе всегда сначала ищу человеческий фактор
Керосин возить в корзине на подвеске. Трос 50 метров.Каким бы ни был слабым звеном человек, это не повод погибать в пожаре, уронив вертолёт с 2-3 метров.
Неужели нельзя какую-то доработку сделать, чтобы сразу не воспламенялся?
Всяк фигню к "восьмёрке" поприкручивали, а с пожароопасностью не поборолись