Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14107 в Краснодарском крае 21.06.2019

Ну, в США прекрасно 70 летние деды летают на 50 летних машинах.

Разумеется. Но тут важно понимать отличие лечебной физкультуры от работы кайлом на строительстве Беломорканала...
 
Реклама
Den_K, еще раз спрошу, вы оправдываете нарушение законов?

Это вопрос из серии "вы уже прекратили пить коньяк по утрам?"

Но раз уж мне всё равно нечем заняться, и лечусь от простуды (зима у нас, чтоб её, заразу!) глинтвейном, то можно и пофилософствовать...

Как все мы помним из истмата, государство - это всего лишь инструмент, обслуживающий интересы господствующих классов. Соответственным образом формируются и законы, природа коих такова, что принадлежащие к классам угнетаемым всегда будут виноваты просто по причине того, что они не принадлежат к господствующим. Малая авиация сдохла практически сразу после распада СССР - социалистический способ ведения хозяйства кончился, а в капиталистическом ей места не нашлось - тотальная бедность и отсутствие платежеспособного спроса. Тем не менее, задачи для нее оставались, тот же долгоносик сам себя не потравит. На государственном уровне всем было и есть на это наплевать, более того, вводились всё более драконовские нормы, сделавшие практически невозможным легальное существование тех же "деревенских" аэродромов. Что происходит в ситуации, когда сохраняется объективная потребность, но отсутствуют легальные средства её удовлетворения? Формируется серый/черный рынок. Оно просто не бывает как-то иначе. Осуждать людей, честно зарабатывающих свой хлеб сложной и реально опасной (Вы представляете реалии работы на АХР?) работой я не могу. Есть столько разной мрази, дряни, гнили, нарушающей все мыслимые законы, и прекрасно при этом живущей, что моральное право осуждать эксплуатантов ЛА с просроченными сертификатами появилось бы только после того, как вся эта публика была бы уконтрапуплена...
 

:pivo:

Ну тут просто за живое взяло. Люди, блин, натурально жизнями рискуют, здоровье там оставляя, причем не по какой-то своей злой воле, а от того, что отрасль в дичайшую архаику вогнали, практически официально хренъ на оную возложив. А "правдоборцы" их уже чуть ли не в преступники записали, и даже в прокуратуру продолжатели дела Падлика Морозова пишут... Да еще и с претензией, дескать, мы тут чуть ли не блатную романтику продвигаем. Тьфу.
 
Разумеется. Но тут важно понимать отличие лечебной физкультуры от работы кайлом на строительстве Беломорканала...

В АХР, таскании планеров, и прочем, вполне и себе коммерчески летают, деньги зарабатывают. Меня самого на планере учила летать 70 летняя леди в шляпе, даже не вылезала из него при смене студентов.
[automerge]1562960985[/automerge]
Den_K, еще раз спрошу, вы оправдываете нарушение законов?

В данном случае - нарушение таких идиотских законов попросту неизбежно. Нужно сначала сделать так чтобы все могли летать нормально а потом добиваться выполнения всех законов. И опять таки, начинать надо с регистрации (какого лешего например обычная простая C-172 становится экспериментальным самолетом, и почему тот завод не может себя сертифицировать для ремонта, в чем проблема), с обучения пилотов (какие уроды позакрывали все частные учебные центры?) и сертификации механиков, и с правил выполнения покатушек с пассажирами, а не строчить жалобы по поводу тех нарушений которые в общем то никому не угрожают. ТО есть начинать нужно с правильной стороны.

(Так для сравнения - получение Medical-3 в США - визит к врачу, заполнение формы онлайн, 5 минут беседы, проверка давления, _свободен вот бумажка на 2 года_ /зрение обычно проверяли но в данном случае, так как у меня есть права а там зрение такое же нужно как и для частника, проверять даже не стал, поверил на слово/. Medical-2 нужную для коммерческой деятельности - почти аналогично. И только Medical-1 занимает еше лишние полчаса. Сколько времени нужн чтобы продлить медицинский допуск к полетам по АХР в России??)

Тут еще нужно понимать, что если законы выполнимы их выполняют и требуют их выполнения. Если неволнимы то будут нарушать и выполнимое. Почему пилот например был не пристегнут - да потому что он все равно не мог чего то не нарушить, и дальше решил что ему уже до фени. А если бы все остальное выполнялось (в США например для АХР требования вполне разумные и низкие) то уж за _непристегнутый_ могли бы и спросить (я все время вынужден напоминать гостям из РФ что _пристегиваться обязательно, и в машине и в самолете, и на заднем сидении - да, представьте себе, тоже..._).
 
Последнее редактирование:
Несоблюдение летной годности это идиотский закон? Не думал, что такое могу услышать на авиационном форуме
Если условия созданы такие что реально летные пепелацы невозможно формально сделать летными, то да. Ремонт делался, все делалось, а почему ремонтники не сертифицировались - наверняка по тому же почему цессны 172 летают как экспериментальные . Я вам задал вопрос -сколько времени и сил нужно потратить в РФ чтобы продлить коммерческое (но не первый класс) мед свидетельство? Почему тоже самое в США занимает минут 30?
 
мне кажется, обсуждение катастрофы пошло в ключе "почему самолеты не регистрируют в РФ"...
#ау...
 
Скажу тоже самое, что говорил, когда проскальзывали муфты СХ как на только с завода, так и после ремонта.
В моей практике был только один случай проскальзывания МСХ, как выяснилось потом, те МСХ переработали 10 часов межремонтного ресурса.
 
мне кажется, обсуждение катастрофы пошло в ключе "почему самолеты не регистрируют в РФ"...
#ау...
И почему лучше быть богатым и здоровым а не бедным и больным. Вот зачем рисковать жизнью и здоровьем если появляются уже беспилотные ЛА? Почему их предназначают для перевозки почты а не для АХР?
 
Реклама
Коллеги Я Вас приветствую!
Вынужден повторится – эксплуатация вертолета МИ-2 «невозможна» ввиду нерентабельности. В стране «оглушительных» рыночных отношений какой «идиот» (Я не имею ввиду президента) будет вкладывать деньги в заведомо проигрышный проект. Тем более все права по вертолету Ми-2 принадлежат нашим «закадычным друзьям» полякам, а это значит, что как только у нас будет принято решение о финансировании на следующий день ПНР взвинтит цены на комплектующие и так до бесконечности. Что сделают заводы, которые имеют лицензии на производство капремонта? Догадались правильно. Они будут усиленно рыться на «помойках» в поисках б/у запчастей и втюхивать их потребителям. Благо мощность для этого есть. И сразу пример: в Мин-Водах. «Мастер» сделал несколько партий двигателей для Острова Свободы, да так «загнул уши» что те взмолились – у нас не хватит тростника чтобы с Вами рассчитаться, но тот был не преклонен – передвигаться между островами не на чем ударили по рукам правда поставили условие – ремонт будет выполняться по технологии, благо они в своё время там же и проходили стажировку по выполнению капремонта. В результате «мастер» был вынужден закупить цилиндры в Польше по (180 т.р. за штуку!) и не только цилиндры, и соответственно цена за капремонт была увеличена и для нас с вами, что мы и увидели, правда «мастер» нам с вами забывает в ходе выполнения «так называемого капремонта» устанавливать комплектующие, как для кубинцев? Информация изнутри – при себестоимости капремонта max 300 т.р. цена «так называемого капремонта» - 1200000 руб. «Чтоб я так жил» как у него в Одессе говорят.
Про дедушку 67 лет. Моя версия. Вылетал с площадки, где «промышляет» наш «мастер» (был на смене двигателя?). У него отказал двигатель? 9заходил на посадку на повышенной скорости, да и очевидно, с попутным ветром). Тяги одного двигателя не хватило чтобы построить правильный маневр для захода на площадку. При развороте зацепился за дерево и получилось то, что произошло. Выпал из кабины и вертолет его «догнал». Был бы привязан – уцелел бы на 100%. Кабина никоим образом не разрушена. Свидетельствую, потому что сам был на месте и без препятствии увидел это. Могу опубликовать снимки. Вертолет стоит на току. Крышки капота вскрыты, т.е. версия отказа двигателя не рассматривалась? Я попросил открутить трубки («для самогонного аппарата») и мне услужливо принесли ключи. Я не удивлюсь если приедет «мастер» с ключами, снимет двигатели, подкрасит и продаст другому «талантливому предпринимателю». Вертолет серьёзно не охраняется, отсюда я делаю вывод: «Диагноз катастрофы уже определен – «Ошибка в технике пилотирования вследствие того, что пилот не прошел перед сезоном тренажерную подготовку. Техник сбежал. Предпринимателя найти не удалось. Вертолет восстановить силами «мастера». Я думаю всем понятно к чему я – если залез в кабину и что-то случится (движок, усталость металла, коррозия) – твоя семья получить «дырку от бублика». А ты крест, только не на грудь, а деревянный. Мрачно, но факт. Никто не защитит твоих интересов. Никто. И если есть в наличии лишний адреналин – повращай барабан – недолго и без последствий для окружающих. Об ответственности. Лукавит автор, когда пишет, что «пилот, как и предприниматель, одинаково отвечают за нарушение ВК». Уточняю: пилот получит выговор от «Единой России» и небольшой штраф (проезд на кирпич), а предпринимателю – ст.171 ч.2 п.б. Если хапнул больше 6 000 000 руб. незаконное предпринимательство – срок до 5 лет + дедушка 67 лет. В Америке бы выхватил 30 «как с куста». А у нас с «вышеописанным диагнозом» заплатит «взносы в Единую Россию» и за старое – благо еще один МИ-2 остался.
И по другому МИ-2. Моя версия: Директор сразу же начал распускать слух, что это «суицид» (Агроном-отличный семьянин двое мальчишек, энергичная жена) ил другой вариант – алкоголь, правда допустить даже мысль об этом в ситуации (20:00 вечера при +36 градусов непьющий агроном принимает на грудь 0,5 литра водки и идет к вертолету на загрузку при этом все остальные члены бригады трезвые!). Такое может допустить только некомпетентный или ангажированный следователь. Думаю, Саша Бастрыкин не обрадуется такой работе. Я подведу итог нашей дискуссии и надеюсь, что меня поддержат все разумно мыслящие люди. Эксплуатация вертолета МИ-2 невозможна, ввиду высокой стоимости восстановительного ремонта и низкой стоимости расценок при заключении договоров с сельхозпредприятиями. Что не позволяет выйти на приличный уровень рентабельности, что в свою очередь привело к массовой эксплуатации несертифицированных вертолетов при откровенном попустительстве всяких надзирающих органов. Именно по их инициативе в Минтрансе должно быть принято какое-то конструктивное решение, тем не менее возобладало желание «половить рыбку в мутной воде» (Вот уже лет 20?!). В этой «воде» и покружился наш «мастер» (Между прочим делающий откровенное фуфло). Мы потребуем от ГОСНИИГА, Росавиарегистра, МАК, произвести разбор 20 двигателей с целью определить действительно ли капремонт дв. ГТД-350 сделан качественно, но как мне представляется, «сертификат» вручит ему судья.
 
Коллеги Я Вас приветствую!
Вынужден повторится – эксплуатация вертолета МИ-2 «невозможна» ввиду нерентабельности. В стране «оглушительных» рыночных отношений какой «идиот» (Я не имею ввиду президента) будет вкладывать деньги в заведомо проигрышный проект. Тем более все права по вертолету Ми-2 принадлежат нашим «закадычным друзьям» полякам, а это значит, что как только у нас будет принято решение о финансировании на следующий день ПНР взвинтит цены на комплектующие и так до бесконечности. Что сделают заводы, которые имеют лицензии на производство капремонта? Догадались правильно. Они будут усиленно рыться на «помойках» в поисках б/у запчастей и втюхивать их потребителям. Благо мощность для этого есть. И сразу пример: в Мин-Водах. «Мастер» сделал несколько партий двигателей для Острова Свободы, да так «загнул уши» что те взмолились – у нас не хватит тростника чтобы с Вами рассчитаться, но тот был не преклонен – передвигаться между островами не на чем ударили по рукам правда поставили условие – ремонт будет выполняться по технологии, благо они в своё время там же и проходили стажировку по выполнению капремонта. В результате «мастер» был вынужден закупить цилиндры в Польше по (180 т.р. за штуку!) и не только цилиндры, и соответственно цена за капремонт была увеличена и для нас с вами, что мы и увидели, правда «мастер» нам с вами забывает в ходе выполнения «так называемого капремонта» устанавливать комплектующие, как для кубинцев? Информация изнутри – при себестоимости капремонта max 300 т.р. цена «так называемого капремонта» - 1200000 руб. «Чтоб я так жил» как у него в Одессе говорят.
Про дедушку 67 лет. Моя версия. Вылетал с площадки, где «промышляет» наш «мастер» (был на смене двигателя?). У него отказал двигатель? 9заходил на посадку на повышенной скорости, да и очевидно, с попутным ветром). Тяги одного двигателя не хватило чтобы построить правильный маневр для захода на площадку. При развороте зацепился за дерево и получилось то, что произошло. Выпал из кабины и вертолет его «догнал». Был бы привязан – уцелел бы на 100%. Кабина никоим образом не разрушена. Свидетельствую, потому что сам был на месте и без препятствии увидел это. Могу опубликовать снимки. Вертолет стоит на току. Крышки капота вскрыты, т.е. версия отказа двигателя не рассматривалась? Я попросил открутить трубки («для самогонного аппарата») и мне услужливо принесли ключи. Я не удивлюсь если приедет «мастер» с ключами, снимет двигатели, подкрасит и продаст другому «талантливому предпринимателю». Вертолет серьёзно не охраняется, отсюда я делаю вывод: «Диагноз катастрофы уже определен – «Ошибка в технике пилотирования вследствие того, что пилот не прошел перед сезоном тренажерную подготовку. Техник сбежал. Предпринимателя найти не удалось. Вертолет восстановить силами «мастера». Я думаю всем понятно к чему я – если залез в кабину и что-то случится (движок, усталость металла, коррозия) – твоя семья получить «дырку от бублика». А ты крест, только не на грудь, а деревянный. Мрачно, но факт. Никто не защитит твоих интересов. Никто. И если есть в наличии лишний адреналин – повращай барабан – недолго и без последствий для окружающих. Об ответственности. Лукавит автор, когда пишет, что «пилот, как и предприниматель, одинаково отвечают за нарушение ВК». Уточняю: пилот получит выговор от «Единой России» и небольшой штраф (проезд на кирпич), а предпринимателю – ст.171 ч.2 п.б. Если хапнул больше 6 000 000 руб. незаконное предпринимательство – срок до 5 лет + дедушка 67 лет. В Америке бы выхватил 30 «как с куста». А у нас с «вышеописанным диагнозом» заплатит «взносы в Единую Россию» и за старое – благо еще один МИ-2 остался.
И по другому МИ-2. Моя версия: Директор сразу же начал распускать слух, что это «суицид» (Агроном-отличный семьянин двое мальчишек, энергичная жена) ил другой вариант – алкоголь, правда допустить даже мысль об этом в ситуации (20:00 вечера при +36 градусов непьющий агроном принимает на грудь 0,5 литра водки и идет к вертолету на загрузку при этом все остальные члены бригады трезвые!). Такое может допустить только некомпетентный или ангажированный следователь. Думаю, Саша Бастрыкин не обрадуется такой работе. Я подведу итог нашей дискуссии и надеюсь, что меня поддержат все разумно мыслящие люди. Эксплуатация вертолета МИ-2 невозможна, ввиду высокой стоимости восстановительного ремонта и низкой стоимости расценок при заключении договоров с сельхозпредприятиями. Что не позволяет выйти на приличный уровень рентабельности, что в свою очередь привело к массовой эксплуатации несертифицированных вертолетов при откровенном попустительстве всяких надзирающих органов. Именно по их инициативе в Минтрансе должно быть принято какое-то конструктивное решение, тем не менее возобладало желание «половить рыбку в мутной воде» (Вот уже лет 20?!). В этой «воде» и покружился наш «мастер» (Между прочим делающий откровенное фуфло). Мы потребуем от ГОСНИИГА, Росавиарегистра, МАК, произвести разбор 20 двигателей с целью определить действительно ли капремонт дв. ГТД-350 сделан качественно, но как мне представляется, «сертификат» вручит ему судья.
Складывается впечатление, что Вы владелец эскадрильи недоношенных СП-30, у которых частники на Ми-2 и Ан-2 попросту отбирают хлеб ввиду их гораздо большей эффективности. Из-за этого Вас и плющит. Один Ми-2 - это 8 заправок любого СП-30 или Бекаса плюс лучшее качество обработки. Ан-2 в сравнении с этими тазиками вообще стратегический бомбардировщик. Наша любимая Родина сделала все, чтобы истребить сельхозавиацию, но объективную реальность уничтожить гораздо сложнее и она такова, что без серьёзных типов поля должным образом не обработать.
 
Простите, какие цилиндры имеются ввиду в ГТД - 350?
Что тут не понятного, парень пытается залезть в чужой огород со своими Ан-2 очень "рентабельными", "сертифицированными" и "отремонтированными как положено с новыми цилиндрами". Он же заикнулся про 320 штук на Ставрополье. Видать тоже не сладко. Я бы не ставил, на его профсоюзном уровне знаний, диагнозов по работе мч. Двигатель на этом вертолете прекрасно выключается в воздухе будучи вполне исправным, первой категории и со всеми бумажками. А пустой на одном летит, но плохо... Откуда большая поступательная скорость и где он видел тренажеры Ми-2? "Льет" как профсоюзный лидер не больше не меньше. Я при союзе отработал 13 лет на "химии" на двух типах и все это время меня пугали "тюрьмой" и "детьми сиротами". Только эти деятели тогда назывались "замполитами", рот закрыл - смена закончилась и убрал рабочее место... :) Вот только на точке в кабину их было не загнать.
 
Последнее редактирование:
"Льет" как профсоюзный лидер не больше не меньше. Я при союзе отработал 13 лет на "химии" на двух типах и все это время меня пугали "тюрьмой" и "детьми сиротами". Только эти деятели тогда назывались "замполитами", рот закрыл - смена закончилась и убрал рабочее место... :) Вот только на точку и в кабину их было не загнать.

Блин. Почти дословно. Первая ассоциация по прочтении опуса: "замполит - рот закрыл - матчасть в исходное!" :)
 
Один Ми-2 - это 8 заправок любого СП-30 или Бекаса плюс лучшее качество обработки. Ан-2 в сравнении с этими тазиками вообще стратегический бомбардировщик.
Как то работал в командировке на Брянщине. Сидели на МВЛ-аэродроме двумя бортами - Ан-2 и Ми-2. Жили в одной гостинице. За ужином зашел спор, разумеется кто круче... :) Говорю, давай один день по факту... вечером борт-листы на стол под коньяк. Цифру не помню, но коньяк честно достался Ми-2... Парни с Ан-2 были удивлены, как загружаясь в два раза меньше можно обработать почти в два раза больше? Объяснил. Все так просто: Ми-2 взлетает и садится на место загрузки, место загрузки на краю обрабатываемого поля. Качество обработки(со слов хозяйственников) лучше. Ан-2: выруливание/заруливание, запуск, полет к полю и обратно, обработка на скорости не менее 155км/час и т.д.
У нас в области работали только мы на Ан-2, но в один прекрасный момент, когда собственных сил(мч) не хватало, запустили чужих. Сначала Ка-26, а потом и Ми-2. Эти объемы были потеряны пока сами не приобрели Ми-2 и не выгнали "варягов". Хозяйству, не смотря на более дорогой обработанный ГА(но государство было на чеку! :) ), вертолет был выгоден: меньше мороки и лучше качество обработки. Борьба с вредителями была полностью проблемой государства!!!
А то, что отдали Ми-2 полякам, так туда и Ан-2 отдали. Кстати работал в 81-м на новом и серьезные проблемы не заставили долго ждать.
PS. К Ан-2 претензий не имею. Надежный самолет своего времени, но в заправленный Б-95 ни за что не сел бы.;)
 
Последнее редактирование:
Ну да, - нынешний 95, как тогдашний 76...((
Авиационный бензин так сильно отличается от автомобильного?
Обычный автомобильный вполне себе настоящий 95й(если на стремных заправках не заправляться).
Иначе мой мотор просто от детонации развалился.
 
На правах старшего хочу сделать промежуточный итог нашей дискуссии.

1. Фразу "людей которые вынуждены (?) на коленке ремонтировать двигатели нужно на руках носить" - сделай двигатель для себя, навесь, садись за ручку и работай, но уверяю это будет недолго, а потом тебя "отнесут на руках". Что касается ошибки в пилотировании, то это блеф.

2. "Помочь им сертифицироваться, проверять качество" - тут один совет - подойди к зеркалу, посмотри на себя, вслед скажи, что ты хочешь и твой нездоровый смех услышат в отделе сертификации Россавиа. Все остальное - по понятием, а это УК РФ ст. 171 ч.2 п.б.

3. Отказы двигателей от "умельцев" с ЧЖ за последние 2 года: п. Мирный Став. край, Шпаковское Став. край, Чамлыкская Красн. край, Мингрельская Красн. край (В Мингрельской ещё винт хвостовой не остановился, директор уже кричит "Суицид") и ещё много примеров.

Моё твердое утверждение: с несертифицированными вертолетами МИ-2 надо заканчивать.

Приведу один вариант из многих (было бы желание):
1. Переписать все вертолеты
2. Привязать их к местам стоянок (перемена места по уведомлению)
3. Взлет исключительно по разрешению
4. Перемещение в капремонт при наличии договора
5. Фиксация прибытия после ремонта
6. Предусмотреть ответственность (серьёзную) за нарушение

Приведу экономическую точку зрения (несколько цифр):
- Стоимость ремонта двигателя "в гараже" 300 тыс.р. (УЗГА более 600 тыс)
- Полная стоимость готового вертолета более 13 000 000 р + транспортные издержки + "решалы" = Итого 15 млн.
- Сезонная прибыль одного вертолета 2,5 - 3 руб, т.е. эксплуатация сертиф. МИ-2 - НЕРЕНТАБЕЛЬНА.

Отсюда вариант №2 (обязательна помощь государства):
- Собрать все вертолеты на одну территорию (за аренду и охрану платят собственники)
- Назначить срок принятия решения о капремонте (3 мес)
- МАРЗ (к примеру) дефектирует и переводит их в 4 кат.
- Государство рассчитывается за них с собственниками (всего то 100 млн руб - Можно занять у полковника Захарченко)
- Остальное утилизировать
Из темы "исчезает адреналин" и мы наконец-то перестаем пилотов "уносить на руках".

На мой взгляд необходимость в политическом решении вопроса давно назрела. На Северном Кавказе работает 320 самолетов АН-2, так что «исчезновение» 50-60 несертифированных вертолетов рынок не заметит, кроме тех людей, которые их «курируют».
Немного о с-те АН-2
Когда авиапредприятиям руководит пилот, авиаинженер, техник, то это терпимо. Как минимум они способны, достаточно четко, начертить «красную линию» за которую нельзя переходить! Но как может сделать это бывший «ассенизатор» - ума не приложу. По запаху что ли?
В Ивановке есть «успешный бизнесмен» - работает по запаху. По запаху алкоголя. Как 100 гр. Примет, сразу так и падает за «красную линию». И так 3 дня. Я подумал – лишь бы в самолет не лез, а что касается запоев, то бог с ним – пьёт то за свои «кровные». На всякий случай решил проверить его и увидел, что не все так радужно.
Кратко в цифрах
Кол-во самолетов – 8 (может меняется). Из них 4 сертифицированных.
Кол-во сертиф. экипажей – 2 (в 2018 ни одного)
Валовый доход примерно 38 000 000 руб (ежегодно)
Ежегодная прибыль от 16 000 000 руб (по утверждению самого его)

Я возглавлял профсоюз летного состава (ПЛС) в Ставропольском авиаотряде, и те идеи, которые проводила в жизнь команда А Малиновского (президент ПЛС РФ), близки мне и сейчас.
Ключевая – зарплата пилота (техника) должна быть достойной и выплачиваться здесь и сейчас. И когда я узнаю, что у алкаша заплата выплачивается в апреле следующего года ??? (это при таких о прибылях), я понимаю, что профсоюз живет. Предупреждение для всех работодателей – знаю про вас многое. Заплатите зарплату вовремя и спите спокойно.
Выражаю искреннюю признательность налоговой службе, Росстату и отделу сертификации по СК за предоставленные сведения. Особая благодарность транспортной прокуратуре, ОНА любезно предоставила мне материал (хочу надеется, что он объективный и в полной мере), позволяющий мне делать определенные выводы. А именно:
Сумма незаконного дохода за последние 3 года составляет более 93 000 000 руб. А это статья 171 часть 2 пункт, а и б. Что позволяет. Как минимум, приостановить действия обоих сертификатов здесь и сейчас.
Что-то много пишу. Очевидно хочу, чтобы небольшая аудитория училась выдавливать из себя раба, а соответственно и детей своих этому учила. Недавно приснился сон – нашел под подушкой пакет с белым порошком и подумал – а ведь смогут. Пишите своё мнение. Ещё можно много обсудить тем, связанных с проблемами малой авиации. Пишите – иначе «сон в руку».
Хорошо написано! Но почему на форуме выдавливаете раба?
[automerge]1563794368[/automerge]
Авиационный бензин так сильно отличается от автомобильного?
Обычный автомобильный вполне себе настоящий 95й(если на стремных заправках не заправляться).
Иначе мой мотор просто от детонации развалился.
Автомобильный Аи-95 и авиационный Б-95/115 сильно отличаются по октановому числу.
 
Реклама
Лукойл не стоит на месте. Сейчас многие самолётчики летают на его сотом...
Хотя, как можно наливать автомобильный бензин в вертолёт я не понимаю. Но таких владельцев вроде и нет.
 
Назад