Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14107 в Краснодарском крае 21.06.2019

Реклама
офф:
послушать, так автожиры будет вундервафлями на этой работе.
 
Автомобильный Аи-95 и авиационный Б-95/115 сильно отличаются по октановому числу.
Ан-2, Ка-26 заправляли Б 91/115 с характерным зеленым цветом. Получали только в близлежащих аэропортах на ГСМ с соответствующим паспортом после лабораторного анализа. Затем через замшу фильтровался в эталонную 200-литровую бочку, а уже из нее заправлялся самолет и на заправочной шланге был еще один фильтр. О другом бензине и методе заправки не могло быть и речи! "Жигули" его тоже полюбляли... :)
 
Последнее редактирование:
на МИ-2 и на МИ-8 в моей практике заливали солярку. Но ее долго отстаивали и фильтровали. Вертолет летит но тяга падает на МИ-2 минус 200кг. А на МИ-8 около 500кг. Правда это было давно и не от хорошей жизни. Дурные 90 года. Когда из одной компании Аэрофлот сделали триста компаний.
[automerge]1563824865[/automerge]
Один МИ-8 правда сел в тундре ночью по причине ухода одного двигателя на малый газ. Видать солярку плохо отфильтровали. Но всем крупно повезло. Люди живы и борт цел. Привезли техников промыли фильтр и вперед. Больше плохого не чего не было. Потом перешли на керосин.
 
Чем выше октановое число, тем медленнее идет процесс горения топлива. Высокооктановое можно лить, но желательно опережение зажигания увеличить, чтоб бенз не догорал в выпуске уже
 
Вроде в интергетах пишут, что сегодня ещё один Ми-2 упал в Адыгее. В районе аула Панахес. Пилот вроде жив.
 
Реклама
Высокооктановое можно лить, но желательно опережение зажигания увеличить, чтоб бенз не догорал в выпуске уже
Не сколько выпускным клапанам достанется. Сколько мощность и КПД чуть упадут. Ибо пик давления должен быть в примерно 10* после ВМТ
1323972970_ignitiontiming_norma.png

#АУ
 
на МИ-2 и на МИ-8 в моей практике заливали солярку. Но ее долго отстаивали и фильтровали. Вертолет летит но тяга падает на МИ-2 минус 200кг. А на МИ-8 около 500кг. Правда это было давно и не от хорошей жизни. Дурные 90 года. Когда из одной компании Аэрофлот сделали триста компаний.
[automerge]1563824865[/automerge]
Один МИ-8 правда сел в тундре ночью по причине ухода одного двигателя на малый газ. Видать солярку плохо отфильтровали. Но всем крупно повезло. Люди живы и борт цел. Привезли техников промыли фильтр и вперед. Больше плохого не чего не было. Потом перешли на керосин.
У солярки вязкость - 3 сантистокса, а у керосина - полтора. Дело может быть не в фильтрации, а в неадекватной работе топливной автоматики, где керосин - рабочее тело.
 
У солярки вязкость - 3 сантистокса, а у керосина - полтора. Дело может быть не в фильтрации, а в неадекватной работе топливной автоматики, где керосин - рабочее тело.
На солярке даже аэродромная печка УПВ отказывается работать нормально, что говорить о реактивном двигателе
 
Коллеги привет! Несколько поправок - у профсоюзного лидера за плечами 16 000 часов, 5 лет химии АН-24, ЯК-40, ИЛ-76. Диагноз на АШ-62 ИР на очень приличном уровне. Диагноз по ГТД-350 на уровне личного общения. Про Северскую - пока ничего не знаем. Но знаю точно что двигатели там стоят тоже от нашего "мастера" хозяевам каким-то образом получилось "обмануть" орган сертификации. Если всем интересно. могу прочесть лекцию про бензин Б91/115 и его аналоги. Лично изучал в госНИИ. Про ангажированность - для тех кто не понял - моя работа направлена против оглушающей коррупции в органах власти и управления. Если кому-то покажется, что я Дон-Кихот, то вы ошибаетесь. Мне обещана помощь в администрации президента.
 
Мне обещана помощь в администрации президента
В борьбе с не членами профсоюза? Или в организации АОН???(((
Думаю, от таких "помощников" нужно держаться подальше...
#оффтоп
 
Свежее от МАК:
Вероятной причиной АП с вертолетом Ми-2 RA-14107 явилась ошибка КВС в технике пилотирования, выразившаяся в несоразмерном взятии ручки циклического шага на себя в процессе захода на посадку с большими поступательной и вертикальной скоростями, что привело к просадке вертолета с большим углом на кабрирование, удару лопастями РВ о земную поверхность и разрушению ВС в процессе начавшегося неуправляемого левого вращения.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- отвлечение внимания КВС в процессе захода на посадку сначала на не закрытую правую дверь, а потом на расстегивание привязного ремня и на попытку не дать выпасть вещам;
- необоснованное решение на выполнение посадки при повышенных поступательной и вертикальной скоростях.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- пилот не был пристегнут ремнями безопасности;
- у пилота отсутствовало медицинское заключение ВЛЭК о годности к полетам.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад