Почитал(извините в wiki) я так понял по детонационной стойкости, Б-95/115 равносилен АИ-115Автомобильный Аи-95 и авиационный Б-95/115 сильно отличаются по октановому числу.
Ан-2, Ка-26 заправляли Б 91/115 с характерным зеленым цветом. Получали только в близлежащих аэропортах на ГСМ с соответствующим паспортом после лабораторного анализа. Затем через замшу фильтровался в эталонную 200-литровую бочку, а уже из нее заправлялся самолет и на заправочной шланге был еще один фильтр. О другом бензине и методе заправки не могло быть и речи! "Жигули" его тоже полюбляли...Автомобильный Аи-95 и авиационный Б-95/115 сильно отличаются по октановому числу.
Это проверенное заблуждение.В Жигули обычно наливали с 76 1:1. Иначе беда.
А в чем там беда могла быть? Если детонационная стойкость бензина выше, то ничего плохого произойти не должноВ Жигули обычно наливали с 76 1:1. Иначе беда.
Не сколько выпускным клапанам достанется. Сколько мощность и КПД чуть упадут. Ибо пик давления должен быть в примерно 10* после ВМТВысокооктановое можно лить, но желательно опережение зажигания увеличить, чтоб бенз не догорал в выпуске уже
Про это пока информации нет. Пишут, что борт с Северской, они в белую работают, там база сельхозавиации.Кому известна фамилия пилота в Адыгее?
У солярки вязкость - 3 сантистокса, а у керосина - полтора. Дело может быть не в фильтрации, а в неадекватной работе топливной автоматики, где керосин - рабочее тело.на МИ-2 и на МИ-8 в моей практике заливали солярку. Но ее долго отстаивали и фильтровали. Вертолет летит но тяга падает на МИ-2 минус 200кг. А на МИ-8 около 500кг. Правда это было давно и не от хорошей жизни. Дурные 90 года. Когда из одной компании Аэрофлот сделали триста компаний.
[automerge]1563824865[/automerge]
Один МИ-8 правда сел в тундре ночью по причине ухода одного двигателя на малый газ. Видать солярку плохо отфильтровали. Но всем крупно повезло. Люди живы и борт цел. Привезли техников промыли фильтр и вперед. Больше плохого не чего не было. Потом перешли на керосин.
На солярке даже аэродромная печка УПВ отказывается работать нормально, что говорить о реактивном двигателеУ солярки вязкость - 3 сантистокса, а у керосина - полтора. Дело может быть не в фильтрации, а в неадекватной работе топливной автоматики, где керосин - рабочее тело.
В борьбе с не членами профсоюза? Или в организации АОН???(((Мне обещана помощь в администрации президента
Окончательный отчет: PDFВероятной причиной АП с вертолетом Ми-2 RA-14107 явилась ошибка КВС в технике пилотирования, выразившаяся в несоразмерном взятии ручки циклического шага на себя в процессе захода на посадку с большими поступательной и вертикальной скоростями, что привело к просадке вертолета с большим углом на кабрирование, удару лопастями РВ о земную поверхность и разрушению ВС в процессе начавшегося неуправляемого левого вращения.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- отвлечение внимания КВС в процессе захода на посадку сначала на не закрытую правую дверь, а потом на расстегивание привязного ремня и на попытку не дать выпасть вещам;
- необоснованное решение на выполнение посадки при повышенных поступательной и вертикальной скоростях.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- пилот не был пристегнут ремнями безопасности;
- у пилота отсутствовало медицинское заключение ВЛЭК о годности к полетам.