Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?
Домыслы неизвестных пользователей из сети интернет не в счёт, так я и могу перелогинится и начать распускать дезу в нужном мне ключе.
Видите ли,пока нет завершения этой катастрофы. Но знаю точно,то что произошло отсоединение подвода мощности к РВ. Причина в главном редукторе. Просто знаю лично людей,которые присутствовали при вскрытии этого редуктора. Просто пока нет ответа почему это произошло. В результате нарушения технологии сборки редуктора или в следствии нарушения технологии изготовления этой детали. Будем ждать.
 
Реклама
Видите ли,пока нет завершения этой катастрофы. Но знаю точно,то что произошло отсоединение подвода мощности к РВ. Причина в главном редукторе. Просто знаю лично людей,которые присутствовали при вскрытии этого редуктора. Просто пока нет ответа почему это произошло. В результате нарушения технологии сборки редуктора или в следствии нарушения технологии изготовления этой детали. Будем ждать.
Я Вам верю, остается дождаться подтверждения Вашим словам в Отчёте МАК.
 
Что в очередной раз удивляет - где вы были раньше с этими вмятинами? А что по Ми-2? Неужели ничего не удалось накопать...))
Судя по данному сообщению костромские откупились мелкими вмятинами.
 
Интересно как у Вас проходит? Масса пустого 2400-2500, полная заправка 1080 литров, пять лиц на борту, пусть даже по 75 кг, далее я даже не считаю масло, доп.оборудование, носилки и прочее. Какая максимальная? 3550. Что бы машинка полетела на 180, надо очень сильно постараться, не говоря уже о состоянии двигателей. У нас все движки были в лучшем случае третей категории, так это было двадцать лет назад.
Масса пациента была под 100 кг
 
Масса пациента была под 100 кг
Для расчётов берётся вес пассажира 75кг летом и 80кг зимой. Это только в Мимино взвешивают пассажиров на весах))) Остальное - мастерство пилота. В большей степени выраженное в принятии решения взлетать или не взлетать. Здесь же катастрофа произошла в конце полета, поэтому вопрос загрузки остро не стоит. По тем данным, что здесь были озвучены, перегруза изночально не было. Конечно, если был отказ двигателя, то на пустом ковыряться на много лучше. Но что есть, то есть.
 
Реклама
Судя по молчанию Костромских пилотов,то скорее всего ползли в плохих метеоусловиях и в какой-то момент зацепили вершину дерева. Иногда некоторые пилоты зная что аэродром рядом,пытаются на висении переместиться на аэродром. В какой то момент ловишь глюк и все. Просто предположение. Вертолет ведь упал без поступательной скорости,поэтому такая версия. Не утверждаю, а предполагаю.
 
С навигацией были проблемы, как видно. Непонятный зигзаг влево, потом пошли в сторону БПРМ. Но не дошли почему-то.
 
"Перед обратным вылетом в Кострому на борту,
согласно заправочной ведомости, было 672 кг авиатоплива ТС-1, взлетный вес составлял 3615 кг (с учетом поступившего на борт пациента), центровка - + 0.018 мм, указанные параметры не выходили за ограничения, установленные РЛЭ вертолета Ми-2" - т.е вертолет был с увеличенным весом до 3700 кг. по Бюллетеню.
 
Реклама
С навигацией были проблемы, как видно. Непонятный зигзаг влево, потом пошли в сторону БПРМ. Но не дошли почему-то.
Визуально увидели поле и огни населенного пункта, пошли на огни поселка Никольское - я так объясняю для себя "зигзаг".
Посмотрите на то, какую высоту записал самописец в момент "зигзага".
 
Назад