Видите ли,пока нет завершения этой катастрофы. Но знаю точно,то что произошло отсоединение подвода мощности к РВ. Причина в главном редукторе. Просто знаю лично людей,которые присутствовали при вскрытии этого редуктора. Просто пока нет ответа почему это произошло. В результате нарушения технологии сборки редуктора или в следствии нарушения технологии изготовления этой детали. Будем ждать.Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?
Домыслы неизвестных пользователей из сети интернет не в счёт, так я и могу перелогинится и начать распускать дезу в нужном мне ключе.
Я Вам верю, остается дождаться подтверждения Вашим словам в Отчёте МАК.Видите ли,пока нет завершения этой катастрофы. Но знаю точно,то что произошло отсоединение подвода мощности к РВ. Причина в главном редукторе. Просто знаю лично людей,которые присутствовали при вскрытии этого редуктора. Просто пока нет ответа почему это произошло. В результате нарушения технологии сборки редуктора или в следствии нарушения технологии изготовления этой детали. Будем ждать.
Традиция.Отношение к катастрофе - визит комиссии. Что не удивительно!
Что в очередной раз удивляет - где вы были раньше с этими вмятинами? А что по Ми-2? Неужели ничего не удалось накопать...))Традиция.
Судя по данному сообщению костромские откупились мелкими вмятинами.Что в очередной раз удивляет - где вы были раньше с этими вмятинами? А что по Ми-2? Неужели ничего не удалось накопать...))
Масса пациента была под 100 кгИнтересно как у Вас проходит? Масса пустого 2400-2500, полная заправка 1080 литров, пять лиц на борту, пусть даже по 75 кг, далее я даже не считаю масло, доп.оборудование, носилки и прочее. Какая максимальная? 3550. Что бы машинка полетела на 180, надо очень сильно постараться, не говоря уже о состоянии двигателей. У нас все движки были в лучшем случае третей категории, так это было двадцать лет назад.
Для расчётов берётся вес пассажира 75кг летом и 80кг зимой. Это только в Мимино взвешивают пассажиров на весах))) Остальное - мастерство пилота. В большей степени выраженное в принятии решения взлетать или не взлетать. Здесь же катастрофа произошла в конце полета, поэтому вопрос загрузки остро не стоит. По тем данным, что здесь были озвучены, перегруза изночально не было. Конечно, если был отказ двигателя, то на пустом ковыряться на много лучше. Но что есть, то есть.Масса пациента была под 100 кг
Что то пошло не так видимо .Вот это я понимаю - секретность! У военных и то больше протекает...
"Слово - серебро, Молчание - золото".Что то пошло не так видимо .
Визуально увидели поле и огни населенного пункта, пошли на огни поселка Никольское - я так объясняю для себя "зигзаг".С навигацией были проблемы, как видно. Непонятный зигзаг влево, потом пошли в сторону БПРМ. Но не дошли почему-то.