Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Ошибаетесь Вы, читайте ФАП-128, а также РЛЭ Ми-2 раздел 4.12.1 Полёты ночью.
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
 
Реклама
При том, что для с/з специально понижается минимум до ПВП 100х1000. Я же не буду перечислять все допуски, которые были на двойке.
я то тут при чём?, Вы написали ППП, человек подумал, вероятно про ПВП...
насколько я помню 100х1000 это ОПВП минимум, в нашем отряде его имели только начальники на Ми-2 от КЗ и выше, а рядовые КВСы 150х2000х18...
допуск ППП на Ми-2, по моему, у нас только КЛО имел, у комэска не было ППП, а вот на Ми-8 ППП был почти у всех КВС, кроме молодых...
 
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
Что есть "подбор"?
 
Болезнь движков - разрыв и выпадение болтов в соединении обечаек турбины и КВД, ( если что не правильно написал, то извините, много времени прошло, могу уже неточно описать конструкцию).
Корпус газосборника и корпуса направляющих аппаратов, корпуса турбин.
 
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
Читайте РЛЭ п.2.2.1: "по ОПВП ночью... - срочных полетов по оказанию медицинской помощи населению ночью".
Далее по тексту будут минимумы вертолёта.
Скрин выложить не могу - ошибка сайта.
 
Женщина очевидец утверждала о сильном шуме сопровоздавшем падение, а это как раз с большой долей вероятности голосила свободная турбина.
 
Реклама
Женщина очевидец утверждала о сильном шуме сопровоздавшем падение, а это как раз с большой долей вероятности голосила свободная турбина.
С большей долей вероятности очевидец не слышала раньше вертолёт. А СТ чего голосить? Просто один выключится, в второй в автомате выйдет на максимальный, но это вряд ли резанет характерно по ушам.
 
АЗСТ - автомат защиты свободной турбины. Установлен на РО-40ТА.
Зачем Вы это мне рассказываете? Я что-то не так написал по Ми-2? У нас в один год было пять! выключений двигателей по причине срабатывания АЗСТ. Это на вертолётах второго года эксплуатации. Позже катастрофа на более-менее бывалой спарке с выключением обоих на 50-ти метрах.
 
Я что-то не так написал по Ми-2
внимательно читайте то, что вы написали
"если сработала СЗСТ"

у нас в один год 12 вынужденых, а в другой 14 из-за муфт.
управа даже прислала заводчика от поляков с проверкой
тот посмотрел как мы меняли муфты - претензий не предъявил, особенно когда ему объяснили что и почему мы делаем не так как он привык, особенно когда показали как снять муфту не расыпав всех роликов, в результате чего мы могли контролировать предыдущую правильность сборки и установки муфт.
тогда только пяти человекам оставили допуск на замену муфт, остальным запретили.
 
Последнее редактирование:
по причине срабатывания АЗСТ
во времена "Солидарности" при проверке АЗСТ было обнаружено не срабатывание АЗСТ на новом движке.
Сняли аккуратно узел и обнаружили пол оборота захода пружины на плоском клапане
то есть свободную турбину разнесло, но АЗСТ не сработал бы.
 
внимательно читайте то, что вы написали
"если сработала СЗСТ"

у нас в один год 12 вынужденых, а в другой 14 из-за муфт.
Да, конечно я ошибся. Но смысл понятен. Все таки последний контакт с типом был в 90-м.
не факт, зависит отрежима спарки
Меня это миновало, но на сколько помню должен выйти. И да, пилот должен перевести оба рычага раздельного управления вверх, не взирая сработала автоматика или нет.
 
во времена "Солидарности" при проверке АЗСТ было обнаружено не срабатывание АЗСТ на новом движке.
Сняли аккуратно узел и обнаружили пол оборота захода пружины на плоском клапане
то есть свободную турбину разнесло, но АЗСТ не сработал бы.
"Братья" много чего мудрили и на Ан-2 тоже.
Здесь же не нулячий борт(я думаю) и срабатывание АЗСТ проверялось не раз.
 
Реклама
Назад