SAW
Местный
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещенОшибаетесь Вы, читайте ФАП-128, а также РЛЭ Ми-2 раздел 4.12.1 Полёты ночью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещенОшибаетесь Вы, читайте ФАП-128, а также РЛЭ Ми-2 раздел 4.12.1 Полёты ночью.
я то тут при чём?, Вы написали ППП, человек подумал, вероятно про ПВП...При том, что для с/з специально понижается минимум до ПВП 100х1000. Я же не буду перечислять все допуски, которые были на двойке.
Что есть "подбор"?Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
Корпус газосборника и корпуса направляющих аппаратов, корпуса турбин.Болезнь движков - разрыв и выпадение болтов в соединении обечаек турбины и КВД, ( если что не правильно написал, то извините, много времени прошло, могу уже неточно описать конструкцию).
Читайте РЛЭ п.2.2.1: "по ОПВП ночью... - срочных полетов по оказанию медицинской помощи населению ночью".Ночью написанно в рлэ разрешается выполнять по оказанию мед.помощи при видимость нижний край 300м. Горизонтальной 4000м. Посадки с подбором запрещен
Все может быть проще и при исправном двигателе, если сработала АЗСТ. Что было куда чаще.Здесь, думаю, тоже самое произошло,
АЗСТ называется на ГТД-350, СЗТВ это на ТВ2-117...если сработала СЗСТ
не оправдавшийся прогноз еще не повод в деревья падать.Про метео ни кто не пишет ,какой прогноз был интересно
С большей долей вероятности очевидец не слышала раньше вертолёт. А СТ чего голосить? Просто один выключится, в второй в автомате выйдет на максимальный, но это вряд ли резанет характерно по ушам.Женщина очевидец утверждала о сильном шуме сопровоздавшем падение, а это как раз с большой долей вероятности голосила свободная турбина.
АЗСТ - автомат защиты свободной турбины. Установлен на РО-40ТА.Так мы вроде про Ми-2 с ГТД-350 ведём разговор.
Зачем Вы это мне рассказываете? Я что-то не так написал по Ми-2? У нас в один год было пять! выключений двигателей по причине срабатывания АЗСТ. Это на вертолётах второго года эксплуатации. Позже катастрофа на более-менее бывалой спарке с выключением обоих на 50-ти метрах.АЗСТ - автомат защиты свободной турбины. Установлен на РО-40ТА.
внимательно читайте то, что вы написалиЯ что-то не так написал по Ми-2
не факт, зависит отрежима спаркиПросто один выключится, в второй в автомате выйдет на максимальный
во времена "Солидарности" при проверке АЗСТ было обнаружено не срабатывание АЗСТ на новом движке.по причине срабатывания АЗСТ
Да, конечно я ошибся. Но смысл понятен. Все таки последний контакт с типом был в 90-м.внимательно читайте то, что вы написали
"если сработала СЗСТ"
у нас в один год 12 вынужденых, а в другой 14 из-за муфт.
Меня это миновало, но на сколько помню должен выйти. И да, пилот должен перевести оба рычага раздельного управления вверх, не взирая сработала автоматика или нет.не факт, зависит отрежима спарки
"Братья" много чего мудрили и на Ан-2 тоже.во времена "Солидарности" при проверке АЗСТ было обнаружено не срабатывание АЗСТ на новом движке.
Сняли аккуратно узел и обнаружили пол оборота захода пружины на плоском клапане
то есть свободную турбину разнесло, но АЗСТ не сработал бы.
Извини, не увидел сразу свою ошибку.АЗСТ - автомат защиты свободной турбины. Установлен на РО-40ТА.