да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...Самоё прелестное, что читал за крайнее время - изъят черный ящик!!!! Просто божественно!!!!Ныне так барограф называется!!!!
Если он работал не в "ручном режиме", то можно отследить фактическое время полёта.да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...
САРППы с 80-х годов ставятСамоё прелестное, что читал за крайнее время - изъят черный ящик!!!! Просто божественно!!!!Ныне так барограф называется!!!!
Для понимания причин произошедшего истинных это лишь крупинка информации из необходимого массива.Если он работал не в "ручном режиме", то можно отследить фактическое время полёта.
Куда? На двойку? САРП будет дороже машины. Когда то на трубе перешли с двойки на восьмёрку, с полгода заказчик требовал барограмы, никакие доводы не действовали, так мы ещё полгода в штурманских портфелях возили барограф для отчёта!!!САРППы с 80-х годов ставят
САРПП запрещён к применению в ГА с 1 января 2012 года и заменён на СДК-8.САРППы с 80-х годов ставят
У нас стояли на большинстве бортов. 33 года назад.Куда? На двойку? САРП будет дороже машины. Когда то на трубе перешли с двойки на восьмёрку, с полгода заказчик требовал барограмы, никакие доводы не действовали, так мы ещё полгода в штурманских портфелях возили барограф для отчёта!!!
да нафиг он не нужен этот САРПП, один геморр с фотопленкой, есть твердотельные СДК - только двойке уже ничего не светит в России кроме свалки металлоломаСАРП будет дороже машины.
Ну почему же? Если не ошибаюсь, что то делают и движки другие, и ещё многое. Оставили только планер с небольшими доработками. Вроде не ругали.Для понимания причин произошедшего истинных это лишь крупинка информации из необходимого массива.
Слава богу, хватило ума у начальников и АД-2 убрали с Ми-8 ещё тридцать лет тому назад, а ведь стоял он и на восьмерке когда то.
Жаль Ми-2, брошенный на произвол судьбы вертолёт, застрявший по техническому уровню в 70-х годах: ни автопилота, ни движков нужных ему и много ещё чего, что нужно Ми-2 чтобы он вышел, хотя бы, на уровень МТВ/АМТ по поколению оборудования и безопасности.
Двойка незаслуженно заброшена, вертолет с большим потенциалом модернизации был. Теперь уже в прошедшем времени, без будущего.
САРПП на двойке стоял в армии?, я бароспидографы видел на Ми-2 в Сызрани в 1981 году...У нас стояли на большинстве бортов. 33 года назад.
я имею ввиду Россию, что делает Украина я не обсуждаю...Если не ошибаюсь, что то делают и движки другие, и ещё многое.
А я вообще тип.я имею ввиду Россию, что делает Украина я не обсуждаю...
Очень спорный вопрос, особенно в нынешнем времени. Ещё двадцать лет назад был Ми-2+, по моему с изотовскими двигателями по 450 лошадок, но тогда очень кусалася цена. Сейчас Росвертол предлагает эти вертолеты, уже с авионикой. Знаю, Омское училище рассматривают этот вопрос. Лучшей авиационной парты всё таки наверное нет. Вопрос только законодательный, необходимо чтобы первоначальный тип был однодвигательный.да нафиг он не нужен этот САРПП, один геморр с фотопленкой, есть твердотельные СДК - только двойке уже ничего не светит в России кроме свалки металлолома
У нас в Озинках на большинстве машин в 1989-90 стояли САРППы. Обладатели бароспидографов считались счастливчиками.САРПП на двойке стоял в армии?, я бароспидографы видел на Ми-2 в Сызрани в 1981 году...
это Ми-2М и стоял на нём Богуслаевский АИ-450, Роствертол много чего пытался с Ми-2 когда то, но сейчас всем уже не до Ми-2с изотовскими двигателями по 450 лошадок, но тогда очень кусалася цена. Сейчас Росвертол предлагает эти вертолеты, уже с авионикой.
А на чем работать? Ниша лёгких вертолётов, наверное открылась вновь надолго. Ансат - сыроват, Ка-226, а больше навскидку больше даже не скажу.это Ми-2М и стоял на нём Богуслаевский АИ-450, Роствертол много чего пытался с Ми-2 когда то, но сейчас всем уже не до Ми-2
Без своего двигателя ни на чём, выработают свои ресурсы импортные на Ансате и встанут, а сколько будут мусолить ВК-650 одному Богу известно. История с ВК-800В оказалась блефом. Нет своего двигателя.А на чем работать? Ниша лёгких вертолётов, наверное открылась вновь надолго. Ансат - сыроват, Ка-226, а больше навскидку больше даже не скажу.
А норвегия прям... Дороги бы хоть чистили от снега...В Костромской области обязательно? Шутить изволите, здесь не Норвегия.