Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...
 
Для понимания причин произошедшего истинных это лишь крупинка информации из необходимого массива.
Слава богу, хватило ума у начальников и АД-2 убрали с Ми-8 ещё тридцать лет тому назад, а ведь стоял он и на восьмерке когда то.
Жаль Ми-2, брошенный на произвол судьбы вертолёт, застрявший по техническому уровню в 70-х годах: ни автопилота, ни движков нужных ему и много ещё чего, что нужно Ми-2 чтобы он вышел, хотя бы, на уровень МТВ/АМТ по поколению оборудования и безопасности.
Двойка незаслуженно заброшена, вертолет с большим потенциалом модернизации был. Теперь уже в прошедшем времени, без будущего.
 
САРППы с 80-х годов ставят
Куда? На двойку? САРП будет дороже машины. Когда то на трубе перешли с двойки на восьмёрку, с полгода заказчик требовал барограмы, никакие доводы не действовали, так мы ещё полгода в штурманских портфелях возили барограф для отчёта!!!
 
САРППы с 80-х годов ставят
САРПП запрещён к применению в ГА с 1 января 2012 года и заменён на СДК-8.
Ничего хорошего в устаревшем морально и физически САРПП (шлейфовый осцилограф) никогда не было, это изделие стояло ещё на Миг-17 в 50-е годы.
 
Реакции: SAW
У нас стояли на большинстве бортов. 33 года назад.
 
Ну почему же? Если не ошибаюсь, что то делают и движки другие, и ещё многое. Оставили только планер с небольшими доработками. Вроде не ругали.
 
Очень спорный вопрос, особенно в нынешнем времени. Ещё двадцать лет назад был Ми-2+, по моему с изотовскими двигателями по 450 лошадок, но тогда очень кусалася цена. Сейчас Росвертол предлагает эти вертолеты, уже с авионикой. Знаю, Омское училище рассматривают этот вопрос. Лучшей авиационной парты всё таки наверное нет. Вопрос только законодательный, необходимо чтобы первоначальный тип был однодвигательный.
 
У нас в Озинках на большинстве машин в 1989-90 стояли САРППы. Обладатели бароспидографов считались счастливчиками.
 
это Ми-2М и стоял на нём Богуслаевский АИ-450, Роствертол много чего пытался с Ми-2 когда то, но сейчас всем уже не до Ми-2
 
А на чем работать? Ниша лёгких вертолётов, наверное открылась вновь надолго. Ансат - сыроват, Ка-226, а больше навскидку больше даже не скажу.
 
Без своего двигателя ни на чём, выработают свои ресурсы импортные на Ансате и встанут, а сколько будут мусолить ВК-650 одному Богу известно. История с ВК-800В оказалась блефом. Нет своего двигателя.
 
Реакции: Faza
Ночью вроде полеты по ПВП не выполняют , должны заход по схеме строить. Что они так низко делали над лесом не понятно