А к Ми-2 у меня очень трепетное отношение. Это первый ЛА на котором я полетал(пассажиром конечно).Вообще эта машина огромаднейшая школа летного опыта. Если машинка эта полюбила тебя, а ты её, она позволяет вытворять такие чудеса, уххх, как бы это не звучало пошло и двусмысленно!!!!!!
Прямо, как у Ершова В.В., Про ТУ-154: "... её любииить нужно..."...Если машинка эта полюбила тебя, а ты её, она позволяет вытворять такие чудеса, уххх, как бы это не звучало пошло и двусмысленно!!!!!!
Так и есть!!!Прямо, как у Ершова В.В., Про ТУ-154: "... её любииить нужно..."
Я не автомеханик. Ну и к слову вся ходовка на контровке. Просто для авиатехника это только проволока(полезная вещь в хозяйстве кстати), ну может еще шплинты да гроверыДля вас, автомехаников, слова: "контровка, законтрить", ничего не значат, а для аватехника это гемор, иногда, похлеще, чем всё остальное
Надежность авиатехники в разы превышает надёжность автомобилей во всём: в конструкции, в эксплуатации, в ремонте.
Вам не кажется что эти утверждения противоречат друг другу, неАвиатехники сами эти болты берут на списанных движках и неофициально их устанавливают.
Расклепает там штифт или отверстие под него, и не важно ДВС или ГТД. На трении держится.Это в автомобилях так, а в авиадвигателях несколько иначе, тем более, что речь идёт о газотурбинном двигателе, где иначе вообще всё, чем в поршневом.
ну написано жеаватехника
Победило традиционное - вы ничего не понимаете, это же авияция. У нас тут значение синуса достигает даже четырехИ кто победит - болты, контровка, или "я вас игнорирую"?
абсолютно верно, документы это все.Но авиация, главное технику бумаги заполнить.
Это и называется театр безопасности.абсолютно верно, документы это все.
иначе "твой дом турма".
плюс вынос мозга прокурором.
непуганный жизнью ещеЭто и называется театр безопасности.
Понятно удалят но тем не менее...непуганный жизнью еще
После катастрофы приехал поляк и на вопрос - как же так, что в одном полете проскользнуло две муфты? Ответил - как вы наконструировали, мы так и делаем...да не переживайте вы так, это же классика - когда бог наводил порядок на земле - авиация была в воздухе.
на счет КБ
МСХ ВР-2 1 и 2 серии отличались от 3 и 4 серии - ролики были несколько тоньше и длиннее и ходили 1000 часов,
от ремонта и до ремонта.
на 4 серии сначала было 1000 часов, потом 750, потом 500 часов и все эти уменьшения сроков были из-за проскальзывания.
на 6 серии МСХ ПБ сначала были случаи не включения муфт или ударного включения при низких температурах.
так что и КБ руку приложило и не важно кто накосячил, шишки всегда получала эксплуатация в большинстве случаев.
Я работал как раз в доводочном КБ при заводе который выпускал Климовские двигатели. Так что полякам охотно верюПосле катастрофы приехал поляк и на вопрос - как же так, что в одном полете проскользнуло две муфты? Ответил - как вы наконструировали, мы так и делаем...
Это он наврал, те же поляки говорили: "четвертую серию ВР-2 мы сами конструировали, а МСХ автор (назвали его фамилию), он уехал в Канаду", именно на 4-й серии МСХ и "летели со свистом". Поляки (представители из Львова) много чего говорили "за рюмкой чая" негативного и не скрывали, что низкое качество изготовления их, поляков, устраивает. С болтами стяжными горячей части ГТД-350 это поляков прямая вина - только они поставляли их на АРЗ, поставки закончились, взять было негде, АРЗ были в Казахстане и Грузии - ставили то, что хотели. Единственный АРЗ в России по ГТД-350 появился уже в 2000-х, УЗГА.После катастрофы приехал поляк и на вопрос - как же так, что в одном полете проскользнуло две муфты? Ответил - как вы наконструировали, мы так и делаем...
За болты не скажу, с такой "радостью" в то время не сталкивались. Или пилотам не доходили... Касалось роликов МСХ, тот же кадр сказал - сталь ваша, наше изготовление. Думаю то же самое можно было услышать и про болты.С болтами стяжными горячей части ГТД-350 это поляков прямая вина - только они поставляли их на АРЗ, поставки закончились, взять было негд
Если бы МСХ 4-й серии не была иной конструкции, чем 1 и 2 серии ВР-2, то такая "отмазка" могла бы пройти, но...За болты не скажу, с такой "радостью" в то время не сталкивались. Или пилотам не доходили... Касалось роликов МСХ, тот же кадр сказал - сталь ваша, наше изготовление. Думаю то же самое можно было услышать и про болты.
то же это слышал от поляков во Львове, когда спросил о роликах.Касалось роликов МСХ, тот же кадр сказал - сталь ваша, наше изготовление.