Да, силы хватает аж валы закручивает))Если начать дискутировать, то Agysta при 3000 кг взлетного с 2х640 л.с., однако при полной заправке по RFM может взять только треть салона, а именно полтора пассажира.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, силы хватает аж валы закручивает))Если начать дискутировать, то Agysta при 3000 кг взлетного с 2х640 л.с., однако при полной заправке по RFM может взять только треть салона, а именно полтора пассажира.
если бы у двойки была такая тяговооруженность, то наш народ возил бы по шесть человек с полной заправкой, без оформления, естественно...Если начать дискутировать, то Agysta при 3000 кг взлетного с 2х640 л.с., однако при полной заправке по RFM может взять только треть салона, а именно полтора пассажира.
неужели на пиндосовской машине нет автоматического ограничения Мкрутящего?, выключают, наверное, наши хлопцы...Да, силы хватает аж валы закручивает))
Почему нет? Есть! 100% макс и 110% не более 6секунд. Это на двух. С сигнальным табло и пик в наушниках. Дальше сами соображаем.неужели на пиндосовской машине нет автоматического ограничения Мкрутящего?, выключают, наверное, наши хлопцы...
Чего то скрывал, несомненно - летчиков нельзя пугать, а то, некоторые, истерики закатывали перед вылетом: "я не полечу", из за ерунды всякой. Также как и летчики далеко не всё рассказывали техсоставу о том, что с машиной вытворяли.Я уже начал подумывать, что техсостав от нас, что то скрывал.
Так и возили и не по шесть, а по РЛЭ восемь, некоторые в ситуациях брали и больше! И на химии, чтобы повысить производительность брали не 700, а 900 или даже тонну.если бы у двойки была такая тяговооруженность, то наш народ возил бы по шесть человек с полной заправкой, без оформления, естественно...
На точках никто ни от кого ничего не скрывает. Друг от друга зависим.Чего то скрывал, несомненно - летчиков нельзя пугать, а то, некоторые, истерики закатывали перед вылетом: "я не полечу", из за ерунды всякой. Также как и летчики далеко не всё рассказывали техсоставу о том, что с машиной вытворяли.
Заправка под пробки, 5-7 пассажиров, находили полянку подлиннее, если на минимальных оборотах винта, жопка хотя бы завиляла, уже хорошо. Дальше взлет с разбегом. Иногда казалось,что на Боинге, бежим, бежим,бежим,опять бежим на переднем колесике, главное не дёргаться!Чего то скрывал, несомненно - летчиков нельзя пугать, а то, некоторые, истерики закатывали перед вылетом: "я не полечу", из за ерунды всякой. Также как и летчики далеко не всё рассказывали техсоставу о том, что с машиной вытворяли.
На взлёте - может, только включили.Точно также как и на взлете, в ГП. Учитывая что на вертолетах, на конечных этапах захода на посадку режим увеличивается вплоть до взлетного.
На взлёте - может, только включили.
В ГП - пропорционально продолжительности
Судя по дальности падения - до конечных этапов ещё не дошло.
Тогда бы он таскал только эти крылья!!!!А если бы на МИ-2 поставили крылья, как на МИ-6, вот бы...
ау
После какой? Мы до 1997 с ними летали. Так их с крыльями и порезали...их сняли с Ми-6 в Аэрофлоте после катастрофы...
Это верно. Мы обычно "трансконтинентально" и летали. а на случай внешней подвески в каждой эскадрилье обычно 1-2 бескрылых борта держали.Все что запомнил - от крыла на Ми-6 проку больше на трансконтинентальных перелетах, а не на подвеске и с ней операциях, когда крыло просто мешает.
Вообще то так работает наверно 99% резьбовых соединений. Болты на растяжение, а сопрягаемые поверхности держаться на трении(созданным натягом болтов). Штифты же просто центрирующие.Болты эти работают только на растяжение от предварительного натяга, на срез они вообще не работают
О чем я и говорю. Раз болты не выдерживают через какое то время, поменял все и забыл еще на нцать лет. В итоге еще и дешевле выйдет.трещат они потому, что в ремонте их не меняют, на новых двигателях стяжные болту корпусов турбин никогда не разваливались,
А потом тут с пеной у рта доказывают, что не бывает старых ЛА. Регламент то се... Ну когда удобно такое доказывать...а в ремонте ставят то, что есть - либо аналоги из материала несоответствующего, либо старые уже перегретые болты...