И меняли тока разрушенные? Без иронии, смелые вы люди потом на этом летать. Я ездить то так боялся, и если один болт "потек" (это ходовка там класс прочности 10.9 их не ломает), то меняем весь комплект, еще и с обоих сторон.
Если выдрало еще и 12, надо менять все. Раз их ломает работают за предлами прочности(возможно усталости). Но когда 12 не хватает допустим из 50, и не хвастает прочности 50, а тут 38 только осталось
разумные они люди, сравнения с авто тут неуместны, там этих болтиков диаметром миллиметра 4 или 5 по кругу стоит штук 50 на каждом корпусе, а корпусов турбин и сопловиков четыре и крепятся они между собой и к газосборнику, а также к камере сгорания - всего болтов там несколько сотен и 12 выпали в сумме из нескольких корпусов (лежат на полу потолка, иди там разбери, откуда они выпали?, надо пальцем прощупывать, там есть места, где ничего вообще не видно)...
трещат они потому, что в ремонте их не меняют, на новых двигателях стяжные болту корпусов турбин никогда не разваливались, а в ремонте ставят то, что есть - либо аналоги из материала несоответствующего, либо старые уже перегретые болты...
А как ГТД-350 дымил и масло выбивал, это ж целая "поэма", не от хорошей жизни.
Рабочие температуры газов ГТД-350 допускаются 960 градусов на взлётном, не только болты не выдерживают, но и патрубки выхлопные, газосборник, это Вам ещё не рассказали с какими трещинами они летали и как отваливались.
Это массовое явление на Ми-2 появилось в 90-х годах, когда поляки уже ничего не делали, а до этого такие случаи были единичными, были, но редко.