Однако МАК не пишет ничего подобного - разрушений подшипника не описано, наоборот, он крутиться без заеданий, свободно.
Я помню, что МАК не пишет. Но вы сами написали, что для передачи крутящего момента на внешнее кольцо подшипника его тела качения должны подклиниваться. И я пишу о том же. При этом отсутствие подклинивания при прокрутке подшипника без нагрузки вовсе не означает отсутствие такового в рабочем режиме.
Состояние подшипника до аварии никому не известно. Подшипниковая сталь одна из самых твердых и износоустойчивых. Т.е. повреждения дорожек и шариков могут быть микроскопическими и очень местными. Полагаю, что для прокрутки внешнего кольца достаточно подклинивания одного-двух шариков.
Но остаются вопросы. На самом подшипнике не обнаружено следов перегрева. Кокс мог быть следствием перегрева стакана и наружного кольца при их трении.
Но также мог быть следствием нагрева сепаратора от подклинившего шарика.
Но тогда должны быть следы на дорожках и на шарике, которых нет.
Остаются два варианта: заклинивание подшипника чем-то достаточно мягким, что не оставляет следов на стали, что существенно замедлило качение шариков и создало условие для передачи крутящего момента.
Заклинивание шариков чем-то достаточно большим и твердым, причем заклинивание полное, т.е. чтобы шарики не катились, а только передавали крутящий момент.
И в обоих вариантах заклинившее подшипник тело было вытряхнуто из него в момент аварии.
Во всех иных случаях отсутствие следов повреждений на внутренней поверхности подшипника и шариках просто необъяснимо.
Что касается скорости разрушения бурта, то в телеге и ютубе есть уйма видео о методе сварки трением. И там видно, что для полного расплавления металла при разогреве путем трения о другой металл требуется примерно 5-10 секунд. Т.е. две железки свариваются друг с другом после трения на скорости примерно 1,5-2 тыс об./мин. в течение не более 0,5 минуты.
С титаном сварить сталь невозможно. Он просто загорится. А в масляной ванне - разрушится в месте наибольшего градиента температур.
Что и произошло.