Я уже прочитал мнения всех этих организаций. Сужу лишь по схеме, просто положите мысленно монетку между ведущей и ведомой коническими шестернями. Куда пойдет эта нагрузка? Она разделится под 45 градусов в осевом и радиальном направлениях. При передаче вращающего момента небольшая осевая нагрузка тоже появляется, т.к. шестеренки под нагрузкой как-бы стремятся отойти друг от друга. У них скорее возник вопрос откуда взялась осевая нагрузка разрушительной силы, из-за которой бурдик отломился, намекая на то что возможно они что-то упустили.
Ни на что они не намекают, МАРЗ и ГосНИИГА, а прямо указывают:
"8. В Заключении отражены следы на стенке стакана 41.12.0174 от проворачивания внешней обоймы подшипника 6-3156211Б, но не определен источник значительного усилия, направленного вдоль оси ведущего вала, превышающего расчетную прочность бурта стакана 42.12.0174".
Мнение ГосНИИГА приведенов отчете на трёх страницах и я не собираюсь его здесь выкладывать - кто хочет, тот сам прочтёт.
Никто не занимается всерьез проблемами Ми-2 нигде, включая ГосНИИГА, поэтому он дорабатывает свой ресурс и все причастные от лица государства молча ждут, когда он сам вымрет как тип. ИМХО