Реальное количество стружки внутри редуктора (в поддоне и в маслонасосе) нам не показали, но стружки и так не мало на пробке, кроме того нам не показали маслофильтр ВР-2, несомненно, что стружка есть и на фильтроэлементах, в том числе немагнитная. Вообще, отчет мне не понравился отсутствием ответов на вопросы: "что было первичным, разрушение шестерен косозубых привода РВ или чего то ещё?, ведь продукты износа и разрушения привели к разрушению бурта подшипника, хотя комиссия виновника выявила однозначно - виновником является МАРЗ: "Проворачивание наружного кольца подшипника 6-3156211Б произошло в
результате его неудовлетворительной фиксации со стороны упорного кольца 42.12.0317 вследствие попадания посторонних частиц между упорным кольцом и фланцем стакана 42.12.0174 при последнем ремонте редуктора".
Тогда редуктор просто выдающийся - отработал после косяка ремонтного 694 часа, за это время каждые 25 смотрели ПС-1 и каждые 50 часов смотрели маслофильтр - и ничего не находили, а должны были находить, ведь в ремонте, якобы, была заложена неисправность.