Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала

Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
 
Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно...
А здесь не правда?
 
даты совпали, 24 июня 1961 года (60 лет назад) был совершен первый полет Ми-8 (экипаж Б.В. Земскова).

#ау
 
Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?
 
Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?
#autoremove
 
Последнее редактирование:

Насколько я помню структуру авиации ВВ МВД (а теперь Росгвардии) экипаж Ми-8 состоит из - командира экипажа, лётчика-штурмана, борттехника
 
Последнее редактирование:
Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно.
Возможно. И бывали случаи. Камчатка, 2003 год, например сразу на память приходит. И те, кто летает на вертолёте Ми-8 подтверждают, что при резкой перекладке РУВ из положения "от себя" в положение "на себя" такое возможно. Маловероятно, но возможно.

В данном конкретном случае нужно ждать причин, а не гадать.
 
Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.

Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)
 
Да, признаю ошибку - командир экипажа. Во всяком случае - не пилот, как было написано. И на всякий случай, правильно пишется - лопасть.
 
Огромное спасибо за проверку моей беСграмотности) мне важнее было донести "крик души".
при написании ЛОПОСТЬ, она не перестала быть ЛОПАСТЬЮ))) я думаю вы поняли о чем я)
 
Почему не правда? Правда. Только читать нужно внимательно. Именно то о чем я выше писал - разбалансировка лопастей, а не управляемые действия экипажа. А речь шла о режиме в который загнал экипаж.
 
Последнее редактирование:
Конечно нужно ждать! Для того что бы выполнить то, о чем Вам говорили товарищи нужно иметь ооочень причину и ооочень мало мозгов. Но "таких не берут в космонавты..."
 
Не ради спора. По заключению комиссии или по СОК?
 
Вам любой вертолётчик расскажет, что действия экипажа были не то, что ошибочными, но противоестественны к пилотированию вертолёта. А что там отбили хвост или упали без оборотов НВ (что более логично) разница не большая.
 

Сумерки у нас тут в Питере сейчас ближе к полуночи. В пол девятого вечера еще даже солнце не зашло.
 
Но это были Ми-24. Похоже, да не то же...