А здесь не правда?Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно...
Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно. На рулении да, даже есть предупреждение в РЛЭ, ограничивающее взятие на себя ручку ЦШ. Могла из-за обрыва какой либо тяги одна из лопастей выйти из "конуса", но это больше моя фантазия. А вот потеря оборотов НВ по той или иной причине очень жизнеспособна. Либо отказ/обрыв ХВ, что приведёт к вращению, а с 3км это будет выглядеть и как "складывание хвоста", и как "складывание кабины".
Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя
По информации «Известий», погибшие — пилот, второй пилот и бортмеханик вертолета. По словам очевидцев, крушение произошло рядом с деревней Корпикюля Гатчинского района Ленобласти.
Возможно. И бывали случаи. Камчатка, 2003 год, например сразу на память приходит. И те, кто летает на вертолёте Ми-8 подтверждают, что при резкой перекладке РУВ из положения "от себя" в положение "на себя" такое возможно. Маловероятно, но возможно.Не напишут потому, что такое создать в воздухе не возможно.
Да, признаю ошибку - командир экипажа. Во всяком случае - не пилот, как было написано. И на всякий случай, правильно пишется - лопасть.Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.
Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)
Огромное спасибо за проверку моей беСграмотности) мне важнее было донести "крик души".Да, признаю ошибку - командир экипажа. Во всяком случае - не пилот, как было написано. И на всякий случай, правильно пишется - лопасть.
Почему не правда? Правда. Только читать нужно внимательно. Именно то о чем я выше писал - разбалансировка лопастей, а не управляемые действия экипажа. А речь шла о режиме в который загнал экипаж.А здесь не правда?
Катастрофа Ми-8 Тюменского УГА в Тазовском районе ЯНАО (борт СССР-22336), 22 июня 1990 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ми-8 Тюменского УГА в Тазовском районе ЯНАО (борт СССР-22336), 22 июня 1990 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Не могу ответить. Мой крайний тип был Ми-171. Это одна из последних модификаций, а до этого как то не следил за историей Ми-8.Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?
Конечно нужно ждать! Для того что бы выполнить то, о чем Вам говорили товарищи нужно иметь ооочень причину и ооочень мало мозгов. Но "таких не берут в космонавты..."Возможно. И бывали случаи. Камчатка, 2003 год, например сразу на память приходит. И те, кто летает на вертолёте Ми-8 подтверждают, что при резкой перекладке РУВ из положения "от себя" в положение "на себя" такое возможно. Маловероятно, но возможно.
В данном конкретном случае нужно ждать причин, а не гадать.
Не ради спора. По заключению комиссии или по СОК?Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала
Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
Одно замечание - не на всех.на вертолетах всегда были командиры экипажа .
Конечно нужно ждать! Для того что бы выполнить то, о чем Вам говорили товарищи нужно иметь ооочень причину и ооочень мало мозгов. Но "таких не берут в космонавты..."
Вам любой вертолётчик расскажет, что действия экипажа были не то, что ошибочными, но противоестественны к пилотированию вертолёта. А что там отбили хвост или упали без оборотов НВ (что более логично) разница не большая.Катастрофа Ми-8Т в горах Приполярного Урала
Дата: 21 марта 2007 г.
Регистрация ВС: RA-22795
По заключению комиссии, во время полета в горной местности на высоте ниже безопасной в сложных метеоусловиях экипаж произвел энергичное увеличение шага НВ с одновременным взятием ручки циклического шага НВ на себя. В результате этих действий произошло соударение лопастей несущего винта с хвостовой балкой, разрушением и отделением ее от вертолета. Вертолет левым бортом столкнулся с земной поверхностью и сгорел.
Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?
Да не, это свежая история. Может пара лет как...Не могу ответить. Мой крайний тип был Ми-171. Это одна из последних модификаций, а до этого как то не следил за историей Ми-8.
Но это были Ми-24. Похоже, да не то же...Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.