Не моё, с зеркального, от человека в теме:В полете? Нужно очень и очень постараться! А вот вариантов отказов всего, что там крутится воз и телега. Как то очень художественно: "...сложился хвост, сложилась кабина..." с трех километров...
Жаль пацанов! Ничего нового. Одни и те же грабли!Не моё, с зеркального, от человека в теме:
"...На УТП маршрут летали, должны были на 300 м, там, где упали, вход к 4му, но говорят, провода зацепили, экипаж молодёжь...
Служил я в этой части, чей борт упал, да и однокашники этой авиации ещё летают, нехорошая такая информация про провода есть..."
Скорее всего вы правы. Срубить лопастью хвостовую балку мало вероятно. Вертолет не пролетил и болше одно метра, свалится камнем. Скорее всего все же на НВ произошёл разлом в районе втулке крепления лопасти. Но тогда при таком случае лопасти вообще должны ломать друг друга, снося все на своем пути. Хотя это большая редкость, но судя по фото вертолёт был довольно таки древний. Это уже нужно смотреть на его моторесурс.Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.
Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)
К примеру, как и при катастрофе только при СМУ была с Лебедем, зацепив провода ЛЭП.Здесь местность равнинная, ПМУ, правда, сумерки плюс низкая высота полета плюс на фото, как будто, присутствует линия 6-10 кВт. Может быть, именно она заставила экипаж свершить похожий маневр?
#autoremove
мы однополчане, я так же в этом полку служил.Не моё, с зеркального, от человека в теме:
"...На УТП маршрут летали, должны были на 300 м, там, где упали, вход к 4му, но говорят, провода зацепили, экипаж молодёжь...
Служил я в этой части, чей борт упал, да и однокашники этой авиации ещё летают, нехорошая такая информация про провода есть..."
Если бы зацепил то на НВ должны быть остатки проводов, а на видео они целые. Обычные провода на высоте около 35 метров висят. Не думаю что экипаж мог так на предельно малых опустится. Высоковольтные они выше 50 метров, вот их можно, но в том месте их нет, да и если что они видны. Тем более полет при ПМУ вечернее время было, видно 20 .00 ленобласти как днем.На видео заметно, что провода целые, вряд ли зацепил. Но провода есть и буквально в месте АП, возможно, поспособствовали.
Посмотреть вложение 774600
#autoremove
Шедеврально! Автор достоин премии "Золотое перо России"!виной всему стала сильная жара, из-за которой двигатель вертолета вышел из строя
Скорее 10 кВ, но разница не великаНа фото имхо 0,4 кВ СИП на высоте до 10м.
А за цитирование авиа.про тут еще канделябрами не бьют?Шедеврально! Автор достоин премии "Золотое перо России"!
РЛЭ Ми-8МТВ-1:Не могу ответить. Мой крайний тип был Ми-171. Это одна из последних модификаций, а до этого как то не следил за историей Ми-8.
В любой, самой бредовой и фейковой, цитате можно попробовать выделить скрытую информацию. Попробовать)). Вот, похоже, что экипаж в самом деле прервал заход по схеме из за технических проблем и в районе Корпикюля подбирал площадку для вынужденной посадки. Поэтому оказался не на 300 м, а на 10. Возможно, в ходе подбора площадки экипаж (неожиданно) увидел перед собой ЛЭП в районе фермы и выполнил резкий маневр (отворот).А за цитирование авиа.про тут еще канделябрами не бьют?
Считаете, что при проблемах с мч нужно "несколько минут крутить над деревней", что бы подобрать поле за ней? Причиной резкого маневра моли послужить поздно замеченные провода, но вопрос - что вертолёт делал на той высоте остаётся открытым. Четвёртый разворот для вертолёта при визуальном заходе это не удаление 10 км и даже не 5. Глиссада много круче чем самолётная.В любой, самой бредовой и фейковой, цитате можно попробовать выделить скрытую информацию. Попробовать)). Вот, похоже, что экипаж в самом деле прервал заход по схеме из за технических проблем и в районе Корпикюля подбирал площадку для вынужденной посадки. Поэтому оказался не на 300 м, а на 10. Возможно, в ходе вынужденной посадки экипаж увидел перед собой ЛЭП в районе фермы и выполнил резкий маневр (отворот).
#autoremove
если в воздухе отваливается рулевой винт, то это уже не вынужденная посадка, а беспорядочное падение - куда упали, туда и упали неуправляемо...В любой, самой бредовой и фейковой, цитате можно попробовать выделить скрытую информацию. Попробовать)). Вот, похоже, что экипаж в самом деле прервал заход по схеме из за технических проблем и в районе Корпикюля подбирал площадку для вынужденной посадки. Поэтому оказался не на 300 м, а на 10. Возможно, в ходе подбора площадки экипаж (неожиданно) увидел перед собой ЛЭП в районе фермы и выполнил резкий маневр (отворот).
#autoremove
Провода ЛЭП 10кВт, столб высотой от 6 до 7,5 метров.Считаете, что при проблемах с мч нужно "несколько минут крутить над деревней", что бы подобрать поле за ней? Причиной резкого маневра моли послужить поздно замеченные провода, но вопрос - что вертолёт делал на той высоте остаётся открытым. Четвёртый разворот для вертолёта при визуальном заходе это не удаление 10 км и даже не 5. Глиссада много круче чем самолётная.
на Ми-28 была катастрофа под Рязанью из за разрушения шеки цепи, на Ми-8 таких проблем давно не было, лет 15-20 не было, цепи ПР-12 были заменены на усиленные ПР-15.Вроде на Ми-8 были какие-то проблемы с цепями? Даже бюллетени выходили. Не похоже?
Вертолету ВПП не нужна, для подбора размер площадки 30х40 метров, на этих полях тысячи площадок можно подобрать.Безусловно, отказ мч и подбор площадки - пока лишь домыслы. Там рядом и площадки-то для посадки не видно. Какая-то ВПП в полукилометре от деревни есть (450 м длиной). Не очень похожа на "аэродром воинской части 3693" (Пушкин?), откуда, якобы, вылетел вертолет.
Посмотреть вложение 774658
#autoremove
тогда он должен был заходить по схеме аэродрома Пушкин для визуального захода, явно, что место падения не находится в створе ВПП, правее от створа и боковое уклонение более 100 метров, нет у меня желания вычислять метры по карте...Все верно, но речь не о площадке для вынужденной, а о четвертом развороте и удалении от аэродрома взлета/посадки.
#autoremove
совершенно верно. Остаётся только ещё спросить у данного писаки. Зачем два двигателя установлены в вертолёте, плюс ещё система охлаждения двигателя вертолёта? В Афгане и при +50 летали, в Чечне аналогично. Сейчас же в Сирии так же температура воздуха не меньше и ничего летают, ничего с ЛА не случается. Хоть бы бля эти писаки ТТХ что ли изучили.Шедеврально! Автор достоин премии "Золотое перо России"!
Нет такой системы, система охлаждения (вентиляторная установка) охлаждает: ГС-18ТО (Ми-8Т), а на МТВ/АМТ вообще ничего не охлаждается на двигателе от вентилятора - ВМР двигателя относится к внешней маслосистеме, т.е. к планеру.совершенно верно. Остаётся только ещё спросить у данного писаки. Зачем два двигателя установлены в вертолёте, плюс ещё система охлаждения двигателя вертолёта? В Афгане и при +50 летали, в Чечне аналогично. Сейчас же в Сирии так же температура воздуха не меньше и ничего летают, ничего с ЛА не случается. Хоть бы бля эти писаки ТТХ что ли изучили.