И я о том же. Причин для резкого взятия ручки на себя, выйдя за ограничение РЛЭ, не вижу. Пытаться резко тормозить - глупо. Перепрыгнуть ~ 10м. достаточно взять ОШ на пустом. Если на малой высоте резанул один двигатель, то проблемы могут быть, если: не своевременная реакция пилота; - потеря оборотов НВ; - попутный ветер; - попытка выполнить резкий маневр. Хотя пустой он должен и на одном лететь, если в первый момент не потерять обороты НВ.Провода ЛЭП 10кВт, столб высотой от 6 до 7,5 метров.
На первый взгляд не видно особых трудностей в метеусловиях и массе вертолета - равнина, Тнв+30 не критично для пустой АМТ/МТВ даже с полной заправкой и даже на одном двигателе - должен был лететь на одном без снижения, а вот рулевой винт в воздухе потерять это уже аномально, если свидетели правы и в воздухе от вертолета действительно что то отделялось.И я о том же. Причин для резкого взятия ручки на себя, выйдя за ограничение РЛЭ, не вижу. Пытаться резко тормозить - глупо. Перепрыгнуть ~ 10м. достаточно взять ОШ на пустом. Если на малой высоте резанул один двигатель, то проблемы могут быть, если: не своевременная реакция пилота; - потеря оборотов НВ; - попутный ветер; - попытка выполнить резкий маневр. Хотя пустой он должен и на одном лететь, если в первый момент не потерять обороты НВ.
Данный вертолет и есть МИ-8Т, Система воздушного охлаждения предназначена для охлаждения: - масла маслосистем двигателей ТВ 3 -117 ВМ; - масла маслосистемы главного редуктора ВР-8 А; - генератора переменного тока СГО-30 У-4; - воздушного компрессора АК-50 Т 3; - гидронасосов НШ-39 М. • Система состоит из установки, распределительных шлангов, патрубков и кожухов. Охлаждение масла производится продувкой вентилятором воздуха через воздушно-масляные радиаторы, а охлаждение агрегатов непосредственно обдувом.Нет такой системы, система охлаждения (вентиляторная установка) охлаждает: ГС-18ТО (Ми-8Т), а на МТВ/АМТ вообще ничего не охлаждается на двигателе от вентилятора - ВМР двигателя относится к внешней маслосистеме, т.е. к планеру.
Двигатель сам себя охлаждает, чего чего, а воздуха он производит в достатке.
Если это Т-шка была, то ГС-18 охлаждается от вентилятора - это не агрегат двигателя, стартер-генратор относится к электроооборудованию планера.Данный вертолет и есть МИ-8Т, Система воздушного охлаждения предназначена для охлаждения: - масла маслосистем С; - масла маслосистемы главного редуктора ВР-8 А; - генератора переменного тока СГО-30 У-4; - воздушного компрессора АК-50 Т 3; - гидронасосов НШ-39 М. • Система состоит из установки, распределительных шлангов, патрубков и кожухов. Охлаждение масла производится продувкой вентилятором воздуха через воздушно-масляные радиаторы, а охлаждение агрегатов непосредственно обдувом.
Я не доказываю Вам обратное, а, лишь, подчёркиваю ошибочность Вашего высказывания: "...плюс ещё система охлаждения двигателя вертолёта", т.к. вентилятор двигатель не охлаждает, он охлаждает агрегаты систем приводимых от двигателя (Т-шка) и ВР.Ну так я о чем и толкую, вы же мне обратное доказываете. В любом случае достаточно поступает воздуха для охлаждения всех агрегатов на вертолете. Изначально посмотрели бы как написано в прошествии. Посмотреть вложение 774665Посмотреть вложение 774665
я не писал именно только вентилятором охлаждения движка, я писал об охлаждении при помощи воздуха двигателя. Все это называется "системой воздушного охлаждения"Я не доказываю Вам обратное, а, лишь, подчёркиваю ошибочность Вашего высказывания: "...плюс ещё система охлаждения двигателя вертолёта", т.к. вентилятор двигатель не охлаждает, он охлаждает агрегаты систем приводимых от двигателя (Т-шка) и ВР.
Надеюсь, Вы разницу понимаете между двигателем и системами планера двигатель обслуживающими?, та же внешняя маслосистема двигателя относится к планеру, двигатель имеет свою маслосистему, в которую не входит ВМР.
Если машина была ПС9, то это означает: "пассажирский салон на 9 мест", какие могут быть внешние подвески на вертолете ПС?, там просто нет люка в полу, как на фото Вашем.В ряде публикаций подтверждается взлет вертолета с аэродрома «Пушкин» в 20:00. На аэродроме базируется 7 оаэ Росгвардии (в/ч 3693) - вертолёты. На сайте Росгвардии есть репортаж о сборе по отработке различных способов десантирования с вертолёта Ми-8, базирующегося на аэродроме «Пушкин». Не исключено, что на снимках та самая машина.
Посмотреть вложение 774680
#autoremove
Можете:По тем фото, что я видел не могу ничего сказать, какой это был тип
И по столь же непроверенным данным причина не связана с отказом МЧ...По непроверенным данным вертолет был Ми-8ПС9.
что не сходится?
КМК, это штатный рубильник для отключения высокого на отдельном фидере.Это место чуть в стороне от точки АП, не на всех кадрах попадается. Сбита, по видимому, верхушка столба, возможно, зацепил колесом или ОШ.
#autoremove
На упавшем виброгаситель стоял. Так что вряд ли этот борт.В ряде публикаций подтверждается взлет вертолета с аэродрома «Пушкин» в 20:00. На аэродроме базируется 7 оаэ Росгвардии (в/ч 3693) - вертолёты. На сайте Росгвардии есть репортаж о сборе по отработке различных способов десантирования с вертолёта Ми-8, базирующегося на аэродроме «Пушкин». Не исключено, что на снимках та самая машина.
Посмотреть вложение 774680
Не заметить сложно. Куда девать "очевидцев"?Возможно, имел место подобный маневр, повредили при посадке хвостовую балку (или рулевой винт), не заметили и начали взлетать. Либо опять же при взлете при увеличении нагрузки на несущий винт возникла проблема.
Судя по прессе, показания очевидцев вообще разнятся. То хвост отвалился, то двигатели заглохли. Вообще, все описывают события уже постфактум - само время падения. Если отбросить детали, в одном показания сходятся - по какой то причине произошел завал вертолета набок после прямолинейного полета.Не заметить сложно. Куда девать "очевидцев"?