Известна, судя по фото и видео, точка падения. Район тот знаю. Ферма, через дорогу столбы с проводкой, далее метров в 100 - 200 точка падения, в голом поле. Со слов очевидцев с фермы, вертолет над ними не пролетал, а летел в сторону фермы (очевидно, не долетев до проводов), завалился на бок и упал. Задев провода он явно оказался бы по другую сторону них, либо под ними.Вы написали, вертолет упал ДО проводов, а почему не после их? Известно направление падения?
Р.У.
Давно видели, чтобы очевидцы описывали хоть что-нибудь, похожее на здравый смысл?Судя по прессе, показания очевидцев вообще разнятся. То хвост отвалился, то двигатели заглохли. Вообще, все описывают события уже постфактум - само время падения. Если отбросить детали, в одном показания сходятся - по какой то причине произошел завал вертолета набок после прямолинейного полета.
Провода отметаются сразу - там только одна простенькая сельская линия, метра 4 высотой (если шасси и зацепит, провода вырвет просто напросто, и не заметить зацеп очевидцу с фермы, которая через дорогу от этих столбов было бы нереально). Да и вертолет упал метров за 100 до этих самых проводов.
Версия "отказа двигателя" из прессы явно из серии "лишь бы ляпнуть".
Почему еще упомянул про отработку посадки.. однажды наблюдал там же касание земли опорой хвостовой балки при посадке с большим отрицательным углом.
Если вы знаете ту местность, то внимательно посмотрите видео 01:56 где фермер Сайпула показывает направление падения (противоположно вашему мнению относительно направления). А потом я ещё раз покажу схему с направлением падения, которую выкладывал три дня назад.Известна, судя по фото и видео, точка падения. Район тот знаю. Ферма, через дорогу столбы с проводкой, далее метров в 100 - 200 точка падения, в голом поле. Со слов очевидцев с фермы, вертолет над ними не пролетал, а летел в сторону фермы (очевидно, не долетев до проводов), завалился на бок и упал. Задев провода он явно оказался бы по другую сторону них, либо под ними.
Интересно услышать как Вы считаете отрицательный и положительный угол?Судя по прессе, показания очевидцев вообще разнятся. То хвост отвалился, то двигатели заглохли. Вообще, все описывают события уже постфактум - само время падения. Если отбросить детали, в одном показания сходятся - по какой то причине произошел завал вертолета набок после прямолинейного полета.
Провода отметаются сразу - там только одна простенькая сельская линия, метра 4 высотой (если шасси и зацепит, провода вырвет просто напросто, и не заметить зацеп очевидцу с фермы, которая через дорогу от этих столбов было бы нереально). Да и вертолет упал метров за 100 до этих самых проводов.
Версия "отказа двигателя" из прессы явно из серии "лишь бы ляпнуть".
Почему еще упомянул про отработку посадки.. однажды наблюдал там же касание земли опорой хвостовой балки при посадке с большим отрицательным углом.
Прям театральная версияОтделение балки произошло вследствие соприкосновения с ней несущего винта...
Для этого должно быть минимум два условия: - высота (страшно представить какая); - иметь под ж... парашют.)) На сколько помню в РЛЭ есть безопасные варианты выхода из сложной/аварийной ситуации, но экипаж должен быть соответственно подготовлен. Отказы даже того же РВ бывают разные.тут уже только прыгать с парашютом.
В Росгвардии сидя на парашюте летают? Че-то сомневаюсь.если анализировать что говорили свидетели. То получается все таки произошла ошибка пилотирования, что привело к разрушению РВ или лопастей НВ. Если бы экипаж зацепил ЛЭП, то естественно бы об этом говорили бы сразу, так как вырубило бы электричество в поселке, отказ движка -- это чушь. Был у меня отказ двигателя и ничего страшного в этом. Есть другой двигатель, достаточно чтобы приземился безопасно, а вот отказ гидравлики, ВР, или РВ, тут уже только прыгать с парашютом.
на РЛЭ есть конечно, но как обычно лётчик все же пытается посадить ЛА. Не знаю есть ли у росгвардии, у военных всегда он по задницей. На счёт высоты у них было примерно 400 метров, нынешние парашюты на 50 метров можно прыгать. На счёт прыжков, лётчики каждый год проходят ПДП. Да отказы бывают разные, но если крутит ( как описывают очевидцы) тут вариантов 0.0 десятых.Для этого должно быть минимум два условия: - высота (страшно представить какая); - иметь под ж... парашют.)) На сколько помню в РЛЭ есть безопасные варианты выхода из сложной/аварийной ситуации, но экипаж должен быть соответственно подготовлен. Отказы даже того же РВ бывают разные.
Не думаю что они без них летали. Фиг знает, может вы и правы.В Росгвардии сидя на парашюте летают? Че-то сомневаюсь.
При ударе и деформации конструкции все может быть. Обычно застегнут только поясной, на сколько они затянуты - вопрос.Двух членов экипажа, по свидетельствам очевидцев, при ударе о землю выбросило из вертолета. Представить, что экипаж летел не пристегнутым, невозможно. Тогда что? Отстегнулись для выхода с парашютом?
#autoremove
Если крутит уже бесполезно. Хотя аварийный ситуацмй может быть и множество других, чтобы покинуть борт. и еще -- экипаж покидает свое место сбрасывая блистер. Только не в одно как вы это представляете, а с левой и правой чашки. Но за мою практику в ВВС таких вариантов, вообще не приходилось видеть.не представляю, как можно вылезти троим из неуправляемой восьмерки с 400, даже если были парашюты.
имхо нереально
Имеются. в ветке достаточно и так есть ответы на все ваши вопросы. Просто идет обсуждение вариантов, что могло произойти в этой ситуации.А тут лётчики есть вообще??? Почитал тему от начала и до конца. Ладно журналисты-у тех вообще никакого понятия... Как такой вариант: летели низко, поздно заметили ЛЭП, рванули ручку на себя, срубили балку и легли??? Пишут что балку срубить невозможно...Может и про вертолеты первый раз слышат??? А высота полета на ПМВ какая может быть??? На метре ни разу не летали??? Ну про парашюты вообще молчать можно. На восьмерке пристегивать подвесную считается дурным тоном почему-то, даже без пассажиров. Хоть по ТТХ он и обеспечивает покидание даже с 60 метров, но там скорость нужна порядочная. ПДСники со 100 метров прыгают на показухе без проблем, ребята смелые. конечно, но просто так рисковать не будут.Поэтому вариантов миллион что там случилось, хотя, исходя из того что есть, напрашивается самый хреновый... Лучше дождаться результатов расследования. Может будет хоть какое-то объективное мнение.