Спасибо за поправку, про курс - отставить)), но положение фюзеляжа вертолета на снегу, кмк, соответствует направлению движения через аэродром по стрелке: на фото с ВПП борт лежит опорами шасси от ВПП на юг.
#autoremove
Вероятно, с малым углом тангажа и малой поступательной скоростью ударился носом - локатором и передней стойкой одновременно, далее перевернулся через нос на спину, в момент кувырка лопастями порубило балку хвостовую.Точно так! Но корпус то целёхонький, даже лопасти НВ частью на месте, и пассажиры более- менее целы.
Посмотреть вложение 711050
Воля ваша, но впечатление такое, что переворот после второго касания был только один - через нос. А хвостовая балка либо отломилась в момент удара, либо была подрублена лопастью НВ.
PS ВП, слава богу, жив, - расскажет.
#autoremove
Там стандартный УНГ 3 градуса. По информации весь полет проходил на высотах от 5 до 10 метров.и вертикальное наведение?
как БМС наводит по глиссаде?Там стандартный УНГ 3 градуса. По информации весь полет проходил на высотах от 5 до 10 метров.
хз, какие у вас БМСы, может шибко модные, в РЛЭ АМТ он только "неточный заход" умеет. На практике - тоже. Только руки оторвать сначала создателю этого девайса.В базе данных есть КТА, к этой точке идёт глиссада. На экране БМС две бары, по ним и заходишь. Кроме этого на некоторых машинах установлены КТ либо KNS.
На счёт рук полностью согласен!!!!!!хз, какие у вас БМСы, может шибко модные, в РЛЭ АМТ он только "неточный заход" умеет. На практике - тоже. Только руки оторвать сначала создателю этого девайса.
Посмотреть вложение 711054
не возможна, а ставится. ILS , ППП, наличие запасного в "одном флаконе" - прокомментируйте, уж очень интересно. Упоминание прогноза по квадратам и невозможность перехода при этом с ППП и посадки визуально - откуда вы это взяли? Из СССР? Так нет его давно уже. Запасные, не всегда это да, но мы и не по накатанным дорожкам ездим, всегда можно подумать и придумать. СРППЗ - это не система навигации, по ней в торец не приедешь.На Ми-8 возможна установка оборудования, обеспечивающего заход по ILS, однако реальная польза от него стремится к нулю. Т.к. заход по ILS подразумевает полёт по ППП, что в свою очередь подразумевает наличие запасного аэропорта. А оные на северах не водятся. И если условия полёта подразумевают полёт по ППП, то с подбором под себя не сядешь, т.к. прогноз по квадрату визуальный полёт не позволяет...
В итоге - даже если дивайз есть, то толку от него нет. Вот и в этом случае заход НЯП осуществлялся поперёк полосы, так что все разговоры о глиссаде и её визуализации - от лукавого.
В целом же на Ми-8 давно ставят СРППЗ, в состав которой входит СНС, позволяющая летать мало не "На ощупь". Правда позволяющая "по понятиям", а не по документам. И кстати, наличие оной СРППЗ для полёта по приборам обязательно.
ILS не ставится, а возможна.не возможна, а ставится. ILS , ППП и наличие запасного в "одном флаконе) - прокомментируйте, уж очень интересно. Запасные, не всегда это да, но мы и не по накатанным дорожкам ездим, всегда можно подумать и придумать. СРППЗ - это не система навигации, по ней в торец не приедешь.
От лукавого - это все ваше сообщение.
Вертолет перевернут вверх ногами, топливо через трубопроводы системы суфлирования баков уже утекло в снег, осталось только то топливо, что в нижних точках - на видео Следкома авиатехник воронку под горловиной подвесного бака держит и ничего не течёт ни в воронку, ни ему на руки, а всё потому, что эта точка находится вверху бака (в этом его пространственном положении), а все остатки топлива в нижних точках. Видео странное, для отчета, что ли?На параллельно обсуждали остановку движков по топливу. Но, судя по наклону бака и месту забора топлива, оно далеко не кончилось.
#autoremove
Бесполезная для ППП система. Эта СРПБЗ или как там её.На Ми-8 возможна установка оборудования, обеспечивающего заход по ILS, однако реальная польза от него стремится к нулю. Т.к. заход по ILS подразумевает полёт по ППП, что в свою очередь подразумевает наличие запасного аэропорта. А оные на северах не водятся. И если условия полёта подразумевают полёт по ППП, то с подбором под себя не сядешь, т.к. прогноз по квадрату визуальный полёт не позволяет...
В итоге - даже если дивайз есть, то толку от него нет. Вот и в этом случае заход НЯП осуществлялся поперёк полосы, так что все разговоры о глиссаде и её визуализации - от лукавого.
В целом же на Ми-8 давно ставят СРППЗ, в состав которой входит СНС, позволяющая летать мало не "На ощупь". Правда позволяющая "по понятиям", а не по документам. И кстати, наличие оной СРППЗ для полёта по приборам обязательно.
тоже так думал, пока в горы не попал.Бесполезная для ППП система. Эта СРПБЗ или как там её.
И визуально в пересеченноц местности тоже. Только отвлекает постоянным срабатыванием.
Очень легко выяснить сколько случаев вынужденного перехода на ППП было в РФ. Неужели больше 0?на ППП как правило, переходят не просто так. Тогда запасные уже не нужны. Просто нужно "доехать" и сесть.
значит я первый.Очень легко выяснить сколько случаев вынужденного перехода на ППП было в РФ. Неужели больше 0?
В данном АП никакого захода по ППП не было, заходили, вернее подходили, по GPS, формально, якобы, визуально - на белизне, в тумане - фактически по приборам летели, я так думаю. Единственное, что мне не очень понятно, почему раньше времени искать землю начали?, наверное, шли они на торец 04 или на БПРМ-04, поскольку в Донесении написано, что заход был курсом 217, только не сказано какой это был заход ПВП или ППП?На счёт рук полностью согласен!!!!!!