ну найдите в ФАП обязаловку запасного при переходе с ПВП на ППП.Ставится, но не на все. На виденных мной АМТ/МТВ такого оборудования чаще не было, чем было. Хоть я видел их и не так много, так что 100 рублей на репрезентативность выборки не поставлю..
ФАП-128 Вам в помощь. Раздел про запасные аэродромы (от п.5.27 до 5.36). При полёте по ПВП запасным можно взять площадку с подбором, на любом (в пределах метеоквадрата) расстоянии от намеченного пункта посадки. А по ППП нужен именно аэродром, т.к. по ним летают как правило в тех случаях, когда по ПВП не получается, сиречь с подбором не сядешь - не видно ничего. И вот тут начинается самое интересное...
и исск. препятствия есть, тоже не неполезно.Для ППП официально - да. Но в горах помогает очень, особенно в дыму. Мало не единственное полезное нововведение. Особенно если БД обновлять.
решение на что?Нет там ничего про переход, зато куча рекомендаций по переходу есть в других документах (особенно в информациях по БП). Но выбор запаного стреляет на этапе принятия решения на вылет. Вы часто принимали решение с запланированным переходом с ПВП на ППП? Без запасных?
решение на вылет я принимал по ПВП, с и запасной с полянкой в лесу у меня тоже был. В полете ПВП накрылись, но есть перед носом вполне себе аэродром, у меня есть ILS, я заявил переход на ППП. Зачем мне запасной? Или вы запасной для запасного предусматриваете?На вылет.
В горах в дыму при какой видимости?Для ППП официально - да. Но в горах помогает очень, особенно в дыму. Мало не единственное полезное нововведение. Особенно если БД обновлять.
беллетристика, что по "решению", что по оборудованию. Практически на всех МТВ и АМТ у нас ILS стоит.Ещё раз. За "внезапный" перехода с ПВП на ППП - да, претензий Вам никто не предъявит. Но при изначальном принятии решения на вылет по ППП (читай - когда погоды нет) наличие на борту системы ILS для вертолёта является очень слабым утешением. Поэтому распространения сия система и не получила - при полёте "на точку" она не нужна по определению, а при полёте обратно учесть её наличие на борту при принятии решения всё равно не получится, т.к. запасных как правило нет. А стоит она не мало. Богатые заказчики (вроде РН-аэрокрафта) ставят. Обычные - как правило нет.
ИМХО гораздо полезнее было бы описать в РЛЭ минимум для полёта по СНС. И разработать для аэропортов схемы захода по ней.
Вот это вот "покоробило". Одна из первых фраз в отряде, которые были сказаны в качестве наставления - главное, вертолет на землю целым поставить, остальное все - фигня. Претензии, бумаги, САРППы - фигня. А если ты его "разложил" - тогда звездец. Так и работаю - не для претензий..... да, претензий Вам никто не предъявит....
Да, Вы правы, если пересмотреть на скорости 0.25, видно, что бутылка в кадре как была пустой, так и осталась.на видео Следкома авиатехник воронку под горловиной подвесного бака держит и ничего не течёт ни в воронку, ни ему на руки... Видео странное, для отчета, что ли?
У вас...беллетристика, что по "решению", что по оборудованию. Практически на всех МТВ и АМТ у нас ILS стоит.
Вот к тому и вопрос. Давайте всем EGPWS поставим и будем в горах в дыму работать.Сейчас я Вам про всё расскажу, с датами и номерами рейсов
ок, ситуация прежняя, вылет ПВП, в пути вляпались, перед носом аэродром, факт на нем 50/500, у вас в наличии тэшка, АРК и радиовысотомер. Что делать будете?У вас...
Если есть куда уходить - значит уходить. Если нет - заход по приводам, вынужденно. Но это не называется переход на ППП. Ситуация не соответствует полёту по ПРАВИЛАМ полётов по приборам.ок, ситуация прежняя, вылет ПВП, в пути вляпались, перед носом аэродром, факт на нем 50/500, у вас в наличии тэшка, АРК и радиовысотомер. Что делать будете?
а как это называется? Вынужденный заход по приводам?))) Дисп вас не поймет и спросит - у вас все нормально в экипаже? Как это было в Перми.Если есть куда уходить - значит уходить. Если нет - заход по приводам, вынужденно. Но это не называется переход на ППП. Ситуация не соответствует полёту по ПРАВИЛАМ полётов по приборам.
Да, в экипаже все нормально, набираю 600 курсом...а как это называется? Вынужденный заход по приводам?))) Дисп вас не поймет и спросит - у вас все нормально в экипаже? Как это было в Перми.
так это ППП или где?Да, в экипаже все нормально, набираю 600 курсом...
ПРАВИЛА полётов по приборам не предусматривает таких решений без топлива, без запасных, иногда без допуска вертолёта к ППП и с преднамеренным заходом хуже минимума.так это ППП или где?
бойтесь предъяв и берите парашюты. Никогда диспы не спрашивали, когда переход "туда-сюда", и "планами" не козыряли.Потом ещё предъяву выставят за отсутствие плана и разрешения на ИВП по ППП. Если это поле по ПРАВИЛАМ.