Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24474 в Республике Алтай 27.07.2023

Реклама
Последнее редактирование:
Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта.
----------------
Интересную деталь эксперты нашли и в бортовых журналах компании, которые также велись с ошибками. Например, в одном из них записи о ряде нарушений были удалены с помощью корректора-замазки.
-----------
Как же нам повезло, что в наше время конечно были идиоты, но не до такой же степени...))) Как только умудрился столько лет летать без столь важной теоретической подготовки и ни одного "нарушения" не записать в БЖ!)))
Тьфу...(
 
Реклама
Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта.
----------------
Интересную деталь эксперты нашли и в бортовых журналах компании, которые также велись с ошибками. Например, в одном из них записи о ряде нарушений были удалены с помощью корректора-замазки.
-----------
Как же нам повезло, что в наше время конечно были идиоты, но не до такой же степени...))) Как только умудрился столько лет летать без столь важной теоретической подготовки и ни одного "нарушения" не записать в БЖ!)))
Тьфу...(
Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Тем более что после смены владельца они стали одним из активов весьма солидной компании у которой хватит на это ресурсов.
 
Последнее редактирование:
Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Жаль что только после катастроф прогресс наступает.
Да, тут Вы правы! После трагедии всплывают умники, чья работа заключается в профилактике и предотвращении... И ещё ни один не сказал - Да, проморгали! Да, не проконтролировали! Да, не учли!
Все белые и пушистые и аж слюни капают - дай найти "нарушения"! И если они их действительно искали в БЖ, то и уровень понятен. Исходя конечно только из статьи. Хотя и по жизни приходилось общаться с такими "специалистами"...
 
Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" .
Если смотреть по тексту, то что это за тренажёр, где не отрабатываются особые/аварийные случаи? При чем в данной катастрофе полёты в СМУ? Здесь всего то посадка с подбором и столкновение с препятствием. Если плясать от печки, то у левого пилота в главном документе написано: Допущен..... с правом бодбора посадочных площадок с воздуха... Чему (допуску) предшествуют: теоретическая, наземная, предварительная, предполетная подготовки и летная тренировка. В процессе чего от зубов должны отскакивать все ограничения!
 
Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Тем более что после смены владельца они стали одним из активов весьма солидной компании у которой хватит на это ресурсов.
это означает, что к ведению документации летно-штабной и производственно-технической относятся так, что проверяющие нашли косяки - бумаги свои надо проверять лично каждому и мазилкой меньше пользоваться, поскольку проверяющие на мазилку клюют очень охотно...
На Ми-8 нет тренажей (тренаж это "тренаж в кабине"), есть только КТВ, который полагается проходить один раз в квартал, вероятно, кто то что то съэкономил (денег на тренажёр не дали и расписали тренаж в кабине, например) или не записал вовремя - уж больно много "попавших под раздачу", аж 18 человек.
 
Последнее редактирование:
Наверное упавший в Телецкое озеро Робинсон припомнили, случай резонансный был и не так уж и давно. А тут опять.
"Кроме того, члены экипажа в ходе занятий на тренажёрах не отрабатывали посадку в сложных погодных условиях, а также у них не проверяли процесс выполнения процедур в аварийных ситуациях. Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта. По крайней мере экспертам не дали соответствующие документы".
Не очень я понял, что за тренировка "посадка в СМУ", возможно, речь идет об уходе по приборам в снежном вихре?, так нафига она в ВЛП нужна?
Про теорию по опрокидыванию вертолета я ваще не понял, где это написано? - в РЛЭ Т-шки такого точно нет.
В задании на тренировку КТВ написаны стандартные задачи и время, как проверяющие догадались: "у них не проверяли процесс...", что это значит в переводе с журналистского языка?
Понятно только, что нужных документов проверяющим не показали, вернее, тех документов, которые хотели увидеть, не факт, что проверяющие сами знали чего они хотят видеть.
 
Это заход по минимуму. В пыли и снеге к СМУ не относятся. Там совсем другие требования и методика.
просто не помню, чтобы мы такие заходы на КТВ Ми-8 делали - КВСы шибко не любили "летать" на КТВ по схемам, он вообще мало напоминает реальный вертолет в полете и хорош только для отработки особых случаев, во всяком случае те КТВ, которые мне довелось проходить...
 
Цитата: "Почти всех пилотов авиакомпании «Алтай Авиа», у которой в июле разбился вертолет, по предписанию Госавианадзора отстранили от полетов, сообщили «Известиям» в Ространснадзоре 17 августа. Всего отстранены от работы 18 из 23 пилотов.
Надзорный орган выявил в деятельности перевозчика около 40 нарушений федеральных авиаправил в ходе внеплановой проверки после крушения Ми-8 на Алтае...https://iz.ru/1560467/2023-08-17/pilotov-altai-avia-posle-proverki-otstranili-ot-poletov
 
Реклама
просто не помню, чтобы мы такие заходы на КТВ Ми-8 делали - КВСы шибко не любили "летать" на КТВ по схемам, он вообще мало напоминает реальный вертолет в полете и хорош только для отработки особых случаев, во всяком случае те КТВ, которые мне довелось проходить...
Как раз приборный полет и заход давали. А то, что не любили так это понятно для визуальщика. Поэтому поиск земли - наше все! Согласен тренажер Ми-8(171) небо и земля по сравнению с Агустой. Там поджопники такие отхватывали - мама не горюй. И учили не только подобрать и сесть, а при этом думать, используя возможности вертолета.
 
Назад