Messner
Старожил
Они к разрешению на выполнение полета какое отношение имеют?В наше время никто такое разрешение не даст. Что, реально раньше именно летные командиры такое разрешение давали? Не Начальник АТБ или ЗГИ по АиРЭО?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они к разрешению на выполнение полета какое отношение имеют?В наше время никто такое разрешение не даст. Что, реально раньше именно летные командиры такое разрешение давали? Не Начальник АТБ или ЗГИ по АиРЭО?
это уже было в "лихие 90-е", тогда начальство АТБ самоустранилось: "хотите, сидите в тундре и ждите - запчастей нет, нет - так нам пофиг, разрешат летные командиры без САРПП или БУР лететь - летите"...В наше время никто такое разрешение не даст. Что, реально раньше именно летные командиры такое разрешение давали? Не Начальник АТБ или ЗГИ по АиРЭО?
Его и сегодня используют в ЮТэйр-инжиниринг, все равно нет ничего его заменяющего, даже ФАП ИАС так и не родили за тридцать лет.Это НТЭРАТ ГА -93. Да, можно говорить, что он никогда и не действовал, ибо не был принят как положено в своё время. Но мы по нему работали
Ну так в обсуждаемом случае тоже работали. Как-то. Как захотели - так и работали.Это НТЭРАТ ГА -93. Да, можно говорить, что он никогда и не действовал, ибо не был принят как положено в своё время. Но мы по нему работали
если бы это были времена МГА СССР, то заменили бы на твердотельные целевым указанием, а сегодня хозяин решает, тратиться ли ему на твердотельный П-503 или полетает с проволокой МС-61/П-503 - в основном, предпочитают тратиться, но не на матчасть, а на личные нужды или на офис...А на дворе 21 Век скоро разменяет первую свою четверть.
Бобины с проволокой....
Я согласен с Вами, хоть НТЭРАТГА-93 не идеален, но это лучшее из остального непотребства на тему техэксплуатации матчасти. Особенно выделяется идиотизмом перевода ФАП-147, как же мы работали в 80-е годы при МГА без всего этого А, В,С и категорий? и работали в разы больше и интенсивнее...Это самый здравый и логичный документ, принятый за крайние 30 лет в ГА. Все ФАПы, за ним последующие. представляют собой полуграмотный перевод с ЕASA и FAA англоязычных, выполненный выпускницей ин.яза, не имеющей отношения к авиации. Моё оценочное мнение (с).
Уважаемые коллеги (бывшие, наверное? Хотя бывших не бывает), не переживайте. С проволокой летает матчасть, которая была с ней выпущена на заводе 15 -20 и ранее лет тому... Погуглите П-503М (это для желающих замена П-503 на цифровой), П-507М, на новые вертолеты уже более 10 лет такой ставят. Исключительно цифровой. БУР - 1 - 2 2с с ЗБН 3й серии, исключительно цифра. Так что помаленьку ситуация меняется. Ну а Т-хи переоборудовать, какой смысл? Они тем и хороши, что просты, надежны и не дороги в эксплуатации, а любая доработка сравнима с их остаточной стоимостью, и не особо повышает их надежность, не говоря уж о характеристиках...если бы это были времена МГА СССР, то заменили бы на твердотельные целевым указанием, а сегодня хозяин решает, тратиться ли ему на твердотельный П-503 или полетает с проволокой МС-61/П-503 - в основном, предпочитают тратиться, но не на матчасть, а на личные нужды или на офис...
А еще - кто-то работает на перспективу, а кто-то - "добивает" то что есть...Уважаемые коллеги (бывшие, наверное? Хотя бывших не бывает), не переживайте. С проволокой летает матчасть, которая была с ней выпущена на заводе 15 -20 и ранее лет тому... Погуглите П-503М (это для желающих замена П-503 на цифровой), П-507М, на новые вертолеты уже более 10 лет такой ставят. Исключительно цифровой. БУР - 1 - 2 2с с ЗБН 3й серии, исключительно цифра. Так что помаленьку ситуация меняется. Ну а Т-хи переоборудовать, какой смысл? Они тем и хороши, что просты, надежны и не дороги в эксплуатации, а любая доработка сравнима с их остаточной стоимостью, и не особо повышает их надежность, не говоря уж о характеристиках...
Собственно, подтвердил Ваш пост. Смысл тратить миллиона полтора (уверен, что цифра близка к этому, хоть и не интересовался) на замену П-503 на П-503М, если П-503 никто не запрещал?если бы это были времена МГА СССР, то заменили бы на твердотельные целевым указанием, а сегодня хозяин решает, тратиться ли ему на твердотельный П-503 или полетает с проволокой МС-61/П-503 - в основном, предпочитают тратиться, но не на матчасть, а на личные нужды или на офис...
Для вас сие из "невозможного"?Вы еще спросите про ответчик КТ-76С и разного года СРППЗ на Т-ху...
Ответчик нужен в основном при перегоне на эшелоне . Туристов катать он не нуженПочему же? КТ-76с проверяю на своих Т-хах регулярно на формах старым добрым КАСО-V по эфиру. Летный состав вряд ли знает, для чего он и как его включать, ибо никто не требует...
Логично. А еще при полетах в приграничной зоне. Тюнгур из этой зоны в прошлом году исключили. Но Белуха, вроде осталась, хотя хз... За ней - Монголия... Но, с другой стороны, при полетах в горах на высотах ниже этих гор вторичная радиолокация не работает, будь то ответчик УВД (ИКАО), или изделие системы опознавания ...
Как раз при "перегоне" он и не нужен.Ответчик нужен в основном при перегоне на эшелоне . Туристов катать он не нужен