Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Думаете много нужно бочке заполненной водой? Все таки 100+м свистел до дна.
Просто мысли вслух, но вода в 700 раз плотнее воздуха, а вертолет, пусть условно он 11т весит, все же объект со значительным объёмом и сопротивлением. В Баренцбурге +- такая же машина в 2 раза больше до дна свистела, но вполне себе сохранилась. Хотя все может было куда проще, могли при подъёме повредить.
 
Последнее редактирование:
Переплёты остекления видимо на дне вырезали, чтобы командира вытащить. Но нос до ПВД смят.
 
Кабину тоже могли на дне вскрыть, чтобы до тел добраться. Она выглядит скорее именно ровно отрезанной по линии воздухозаборников, а не смятой.
 
Кабину так вниз закатало от удара?
Ну если пережившие катастрофу говорили, что второго пилота вместе с креслом выкинуло из кабины..
Обычная глубинная бомба, сбрасываемая за кормой, имеет скорость погружения до 2.5м/с. Реактивная глубинная бомба - от 6.5 до 15м/с.
Вертолет с обломками лопастей вряд ли погружался быстрее. Думаю, около 1м/с.
 
Последнее редактирование:
Командира подняли 14 августа, тогда на глубине работал только Марлин 350, насколько мне известно, что марлин не имеет манипулятора с гидроножницами. Это ручная работа, и водолаз на той глубине появился позже. Зачем резали кабину?
 
Это чтобы 430 страниц после было что кому обсудить.
 
Так и не выбирались - их тем же ударом из неё катапультировало
Сверху-вниз? Тогда БИ должен был открыть головой аварийный люк. Положение вертолёта в пространстве перед посадкой не располагает к такому удару.
 
Судя по фото, все кресла в кабине пилотов, вроде, на месте:

Да и вряд ли едва выжившие члены экипажа стали бы делиться с пассажирами такими подробностями. Значит, придумал кто-то из спасшихся пассажиров или автор заметки.
 
Слуховедческая экспертиза громкости шлепка удара в плане "большой вертикальной", похоже, не подтвердилась, если судить по повреждениям? После погружения на дно летел мордой вниз, с перерубленной балкой и разлетевшимся винтом, вес имеет, обтекаемость тоже, наличие полостей с воздухом при погружении - минимально, обломки лопастей - частично по потоку, до дна далеко - не мог слегка не разогнаться..
Кабина резалась, следы удара о дно наблюдаются в носовой части и немного на крыше..
 
Сверху-вниз? Тогда БИ должен был открыть головой аварийный люк.
Цапнули воду - пол кабины загнуло вниз - экипаж полетел вперёд.
Потолок - ну насколько прочности межоконных стоек хватило. И вот его как раз могло и о дно, ибо движок тяжелый, им вниз и тонул.