Я не с целью спорить, ну не мог же он в толще воды со скоростью 20 м/с ко дну падать....Это скорей всего от удара об дно. Если бы так сразу, то из нее бы уже никто не выбрался.
об воду, если что...Я не с целью спорить, ну не мог же он в толще воды со скоростью 20 м/с ко дну падать....
Думаете много нужно бочке заполненной водой? Все таки 100+м свистел до дна.Я не с целью спорить, ну не мог же он в толще воды со скоростью 20 м/с ко дну падать....
Просто мысли вслух, но вода в 700 раз плотнее воздуха, а вертолет, пусть условно он 11т весит, все же объект со значительным объёмом и сопротивлением. В Баренцбурге +- такая же машина в 2 раза больше до дна свистела, но вполне себе сохранилась. Хотя все может было куда проще, могли при подъёме повредить.Думаете много нужно бочке заполненной водой? Все таки 100+м свистел до дна.
Бесспорно. А если представить поступательную всего километров 40 и тангаж -15?об воду, если что...
Ну если пережившие катастрофу говорили, что второго пилота вместе с креслом выкинуло из кабины..Кабину так вниз закатало от удара?
Обычная глубинная бомба, сбрасываемая за кормой, имеет скорость погружения до 2.5м/с. Реактивная глубинная бомба - от 6.5 до 15м/с.Это скорей всего от удара об дно. Если бы так сразу, то из нее бы уже никто не выбрался.
Командира подняли 14 августа, тогда на глубине работал только Марлин 350, насколько мне известно, что марлин не имеет манипулятора с гидроножницами. Это ручная работа, и водолаз на той глубине появился позже. Зачем резали кабину?Переплёты остекления видимо на дне вырезали, чтобы командира вытащить. Но нос до ПВД смят.
При таких раскладах остаётся только гадать.Зачем резали кабину?
Это чтобы 430 страниц после было что кому обсудить.Командира подняли 14 августа, тогда на глубине работал только Марлин 350, насколько мне известно, что марлин не имеет манипулятора с гидроножницами. Это ручная работа, и водолаз на той глубине появился позже. Зачем резали кабину?
Так и не выбирались - их тем же ударом из неё катапультировалоЭто скорей всего от удара об дно. Если бы так сразу, то из нее бы уже никто не выбрался.
Сверху-вниз? Тогда БИ должен был открыть головой аварийный люк. Положение вертолёта в пространстве перед посадкой не располагает к такому удару.Так и не выбирались - их тем же ударом из неё катапультировало
Судя по фото, все кресла в кабине пилотов, вроде, на месте:Ну если пережившие катастрофу говорили, что второго пилота вместе с креслом выкинуло из кабины..
Цапнули воду - пол кабины загнуло вниз - экипаж полетел вперёд.Сверху-вниз? Тогда БИ должен был открыть головой аварийный люк.