Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Цапнули воду - пол кабины загнуло вниз - экипаж полетел вперёд.
Потолок - ну насколько прочности межоконных стоек хватило. И вот его как раз могло и о дно, ибо движок тяжелый, им вниз и тонул.
Пол загнули, а потолок нет? Как расположен фюзеляж вертолёта при заходе на посадку? Да, цапанули воду. Скорей всего начиная с ОШ. Далее, судя по обрубленной балке под фюзеляж, было резкое взятие ручки на себя. Как выбрались из кабины ВП и БИ не знаю, но из того, что мы сейчас видим они бы вряд ли выбрались. В воде вертолёт переворачивается на спину и погружается с углом на нас.
 
Реклама
Судя по фото, все кресла в кабине пилотов, вроде, на месте:
Посмотреть вложение 783083
Да и вряд ли едва выжившие члены экипажа стали бы делиться с пассажирами такими подробностями. Значит, придумал кто-то из спасшихся пассажиров или автор заметки.

Было два пути эвакуации для экипажа - люк в потолке кабины ( открытый на фото) или через заднюю рампу, куда большинство пассажиров выплыло. Если сиденья сорвало с креплений то сидящих просто припечатало к передней панели.
 
а створки задние тоже сняли, пока тела искали под водой или они аккуратно отвалились при ударе о воду?
 
Последнее редактирование:
Было два пути эвакуации для экипажа - люк в потолке кабины ( открытый на фото) или через заднюю рампу, куда большинство пассажиров выплыло. Если сиденья сорвало с креплений то сидящих просто припечатало к передней панели.
А два блистера у пилотов, которые аварийно сбрасываются? А от удара могли сами слететь.
 
Последнее редактирование:
"В ходе осмотра следователи обнаружили и изъяли бортовой самописец с записями внутрикабинных переговоров членов экипажа, личные вещи пострадавших, образцы топлива с расходного бака, по которым назначены судебные химические экспертизы. Бортовой самописец для расшифровки внутрикабинных переговоров передан представителю Межгосударственного авиационного комитета. Расследование уголовного дела продолжается"

 
а створки задние тоже сняли, пока тела искали под водой или они аккуратно отвалились при ударе о воду?
в самом первом интервью выплывший дядька говорил,что створки сорвало при ударе об воду. его туда и вытолкнуло воздухом...
 
Реклама
в самом первом интервью выплывший дядька говорил,что створки сорвало при ударе об воду. его туда и вытолкнуло воздухом...
Могло и оторвать, они бывает, с гнилых петель и под собственным весом отваливаются.
 
Пол загнули, а потолок нет? Как расположен фюзеляж вертолёта при заходе на посадку? Да, цапанули воду. Скорей всего начиная с ОШ. Далее, судя по обрубленной балке под фюзеляж, было резкое взятие ручки на себя. Как выбрались из кабины ВП и БИ не знаю, но из того, что мы сейчас видим они бы вряд ли выбрались. В воде вертолёт переворачивается на спину и погружается с углом на нас.
Ну не то чтобы сознательное взятие на себя - там скорей при разрушении кабины дёрнуло.
И проходящим насквозь потоком сорвало задние створки.
 
"Также была информация, что спасатели через иллюминаторы обнаружили тела ещё трёх жертв катастрофы. Таким образом, найдены тела всех, кто погиб при падении вертолёта. Для их подъёма на поверхность планируется открыть задние створки воздушного судна".
Плюс подводный снимок левой части кабины показывает, что на дне эта часть была более целой чем после подъема...


https://life.ru/p/1428267

1291836480963.8403.jpg
 
Три идиота искали поверхность на скорости 90 км/ч.
Некоторые в начале ветки писали про "искажение военными сигнала GPS", а все просто и банально...
Бортмеханик продолжал информировать КВС о высоте и скорости полета:"Высота 30, скорость 90, высота 20, высота 15, высота 10".
 
Три идиота искали поверхность на скорости 90 км/ч.
Некоторые в начале ветки писали про "искажение военными сигнала GPS", а все просто и банально...
Бортмеханик продолжал информировать КВС о высоте и скорости полета:"Высота 30, скорость 90, высота 20, высота 15, высота 10".
Это какая категория по... как там... забыл...
 
Мда уж, слов просто нет. И сам просил скорость и высоту подсказывать же!
Да, вот только не установил предел ни себе, ни экипажу. А экипаж что? Один только выучился (вроде) ~150часов. Это ничего, если даже не понимал, что его убивают. У БИ вроде опыт поболее, но, возможно, был конфликт возраста с КВС. Что так же не понятно, когда сам видишь и считываешь показания приборов. Что же касается КВС, то промолчу...
 
Реклама
Да, вот только не установил предел ни себе, ни экипажу. А экипаж что? Один только выучился (вроде) ~150часов. Это ничего, если даже не понимал, что его убивают. У БИ вроде опыт поболее, но, возможно, был конфликт возраста с КВС. Что так же не понятно, когда сам видишь и считываешь показания приборов. Что же касается КВС, то промолчу...
Да уж, не установил... Но 150 часов чтобы понять отчёт "3, 2, 1, всё" по моему должно хватать. Да и пусть бы потом был реальный жизненный конфликт, если дал бы БИ в ухо КВС, зато живой...
Ни разу не видел посадку вертолета на такой скорости...
 
Назад