Пол загнули, а потолок нет? Как расположен фюзеляж вертолёта при заходе на посадку? Да, цапанули воду. Скорей всего начиная с ОШ. Далее, судя по обрубленной балке под фюзеляж, было резкое взятие ручки на себя. Как выбрались из кабины ВП и БИ не знаю, но из того, что мы сейчас видим они бы вряд ли выбрались. В воде вертолёт переворачивается на спину и погружается с углом на нас.Цапнули воду - пол кабины загнуло вниз - экипаж полетел вперёд.
Потолок - ну насколько прочности межоконных стоек хватило. И вот его как раз могло и о дно, ибо движок тяжелый, им вниз и тонул.
Судя по фото, все кресла в кабине пилотов, вроде, на месте:
Посмотреть вложение 783083
Да и вряд ли едва выжившие члены экипажа стали бы делиться с пассажирами такими подробностями. Значит, придумал кто-то из спасшихся пассажиров или автор заметки.
А два блистера у пилотов, которые аварийно сбрасываются? А от удара могли сами слететь.Было два пути эвакуации для экипажа - люк в потолке кабины ( открытый на фото) или через заднюю рампу, куда большинство пассажиров выплыло. Если сиденья сорвало с креплений то сидящих просто припечатало к передней панели.
А два блистера у пилотов, которые аварийно сбрасываются? А от удара могли сами слететь.
Так их нет на фото, они сняты с петель.Нет, не отвалились, а чуть приоткрылись, до конца их открыли пассажиры, сидевшие сзади.
Если вспомнят...Будем гадать пока два члена экипажа не скажут что было на самом деле...
Так их нет на фото, они сняты с петель.
Пассажиры двери точно не снимали, им не до этого было.
Под водой сняли?
в самом первом интервью выплывший дядька говорил,что створки сорвало при ударе об воду. его туда и вытолкнуло воздухом...а створки задние тоже сняли, пока тела искали под водой или они аккуратно отвалились при ударе о воду?
Могло и оторвать, они бывает, с гнилых петель и под собственным весом отваливаются.в самом первом интервью выплывший дядька говорил,что створки сорвало при ударе об воду. его туда и вытолкнуло воздухом...
Ну не то чтобы сознательное взятие на себя - там скорей при разрушении кабины дёрнуло.Пол загнули, а потолок нет? Как расположен фюзеляж вертолёта при заходе на посадку? Да, цапанули воду. Скорей всего начиная с ОШ. Далее, судя по обрубленной балке под фюзеляж, было резкое взятие ручки на себя. Как выбрались из кабины ВП и БИ не знаю, но из того, что мы сейчас видим они бы вряд ли выбрались. В воде вертолёт переворачивается на спину и погружается с углом на нас.
Я с Вами согласен, т.к. ни Вы, ни я не обладаем фактами!!!Ну не то чтобы сознательное взятие на себя - там скорей при разрушении кабины дёрнуло.
И проходящим насквозь потоком сорвало задние створки.
Это какая категория по... как там... забыл...Три идиота искали поверхность на скорости 90 км/ч.
Некоторые в начале ветки писали про "искажение военными сигнала GPS", а все просто и банально...
Бортмеханик продолжал информировать КВС о высоте и скорости полета:"Высота 30, скорость 90, высота 20, высота 15, высота 10".
Мда уж, слов просто нет. И сам просил скорость и высоту подсказывать же!Три идиота искали поверхность на скорости 90 км/ч.
Да, вот только не установил предел ни себе, ни экипажу. А экипаж что? Один только выучился (вроде) ~150часов. Это ничего, если даже не понимал, что его убивают. У БИ вроде опыт поболее, но, возможно, был конфликт возраста с КВС. Что так же не понятно, когда сам видишь и считываешь показания приборов. Что же касается КВС, то промолчу...Мда уж, слов просто нет. И сам просил скорость и высоту подсказывать же!
Да уж, не установил... Но 150 часов чтобы понять отчёт "3, 2, 1, всё" по моему должно хватать. Да и пусть бы потом был реальный жизненный конфликт, если дал бы БИ в ухо КВС, зато живой...Да, вот только не установил предел ни себе, ни экипажу. А экипаж что? Один только выучился (вроде) ~150часов. Это ничего, если даже не понимал, что его убивают. У БИ вроде опыт поболее, но, возможно, был конфликт возраста с КВС. Что так же не понятно, когда сам видишь и считываешь показания приборов. Что же касается КВС, то промолчу...