Понял, спасибо!Вертолет - очень нестабильная штука, разбалансировка по одной оси сразу вызывает разбалансировку по двум другим. Триммер( это не тот триммер, что на самолете, просто электротормоз ручки управления) - при полете когда ничего не видно, очень помогает, в ГП зафиксировал - едем, если в эволюциях "потерялся" - ручку отпускаешь, и снова едешь как раньше. На r (как и на As) такого нет. Завалил крен/тангаж - так и будет, пока сам не выкрутишь. Дальше - авиагоризонт, но нужно уметь им пользоваться. Навыки нарабатываются, постепенно, от простого к сложному, а не сразу - въехал в облака и полетел. Так не бывает. К данному случаю - конечно нет.
А полёт на предельно малой высоте по руслу реки - это было запланированное задание?событие произошло не в следствие ошибки пилотирования, а в следствие не знания препятствий искусственных в районе полета при полете на предельно малой высоте по руслу реки...
Вы только что описали управление судном вне видимости берегов )))) и ведь приходят в нужны порт.Попробую иначе. Вы сможете, глядя только в навигатор выдержать прямолинейное движение автомобиля, потом повернуть и снова выдерживать строго прямо, при этом не болтаясь от бордюра к бордюру.
не на 10 метрах истинной высоты. Дифференцируйте понятия.)Вы только что описали управление судном вне видимости берегов )))) и ведь приходят в нужны порт.
Нечему удивляться. Закономерный финал очередного "показательного" полета. Ведь уже ни раз и ни два здесь обсуждалось подобное.А полёт на предельно малой высоте по руслу реки - это было запланированное задание?
Всем понятно, что полетел низко и влетел в повода.
Почему он там оказался?
Почему он не пилотировал там, где ему положено пилотировать?
СМУ?
Так для этого случая есть инструкции и в них не написано, что если СМУ, то надо над рекой низко лететь, в незнакомой местности, где не знаешь ни препятствий не перебросов.
Давно уже перестал переживать за убившихся. Читаешь информации и "отчеты" ("Google" скажет где там кто насвистел) и только себе запоминаешь в стиле детского стишка - Что такое хорошо и что такое плохо.Нечему удивляться. Закономерный финал очередного "показательного" полета. Ведь уже ни раз и ни два здесь обсуждалось подобное.
"ошибка пилота" - ДА, "ошибка пилотирования" - НЕТ, т.к. пилотирование это выдерживание режима полета: скорость, высота, параметры пространственного положения и пр.А полёт на предельно малой высоте по руслу реки - это было запланированное задание?
Всем понятно, что полетел низко и влетел в повода.
Почему он там оказался?
Почему он не пилотировал там, где ему положено пилотировать?
СМУ?
Так для этого случая есть инструкции и в них не написано, что если СМУ, то надо над рекой низко лететь, в незнакомой местности, где не знаешь ни препятствий не перебросов.
"Ну откуда в лесу медведи"(с)непреднамеренное
аналогия, уж извините , водитель авто - "я же ехал-ехал, и приехал. Никого не трогал. Знаки не знаю. И зачем они мне.""ошибка пилота" - ДА, "ошибка пилотирования" - НЕТ, т.к. пилотирование это выдерживание режима полета: скорость, высота, параметры пространственного положения и пр.
Если пилот не справился с выдерживанием режима полета, значит он "ошибся в пилотировании", например, не смог выдержать вертикальную скорость снижения при посадке.
Здесь была "ошибка пилота" - столкновение с искусственным препятствием, непреднамеренное.
Нет конечно, совсем не трагично, но на Ми-2 и Ми-8 хоть вибрации тоже в наличии, но горизонт вполне себе "стоит" и все понятно. А вот на R-44 в кресле сидишь нормально, удобно, вибрации ощущаются как некритичные и зубы отнюдь не клацают, не Ми-6 чай, и тем не менее консолька с приборами, как мне показалось, трясется гораздо сильнее "наших" вертолетов, горизонт "танцует", а уж компас там висит на передней жесткости фонаря - тот вообще пляшет "в присядку" - спасает только то, что при исправной жпс компас не особенно и нуженНе думаю, что так трагично все было)) Скорее - Вы "скакали" вместе с креслами))
Речь идет не об этом, а о системе управления, в которую включены загрузочные механизмы, что на Ми-2 (механизмами МП-100), что на Ми-8 (затормаживание проводки управление ЭМТ-2). "Триммирование" РЦШ хоть и осуществляется разными методами, но суть "триммирования" РЦШ в фиксировании РЦШ в определенном положении, условно "нейтраль" - если пилот вне облаков в установившемся полете оттриммировал Ми-2 или Ми-8, то, попав в облака и перейдя на ППП ему не стоит менять триммирование - не нажимать кнопку "триммер", тогда при отпускании РЦШ она под действием загрузочных механизмов встанет в условную нейтраль.Нет конечно, совсем не трагично, но на Ми-2 и Ми-8 хоть вибрации тоже в наличии, но горизонт вполне себе "стоит" и все понятно. А вот на R-44 в кресле сидишь нормально, удобно, вибрации ощущаются как некритичные и зубы отнюдь не клацают, не Ми-6 чай, и тем не менее консолька с приборами, как мне показалось, трясется гораздо сильнее "наших" вертолетов, горизонт "танцует", а уж компас там висит на передней жесткости фонаря - тот вообще пляшет "в присядку" - спасает только то, что при исправной жпс компас не особенно и нужен
я не против системы управленияРечь идет не об этом, а о системе управления, в которую включены загрузочные механизмы...
Вам не кажется, о том и речь, что РЦШ на R-44 не имеет фиксированного "условно нейтрального" положения, поэтому отпустив РЦШ в облаках при полете по ППП пилот получит то пространственное положение вертолета, которое вертолет сам займет, какое ему, вертолету, заблагорассудится.я не против системы управленияНо на R-44 мне кажется система управления организована по другому
Точно, я с конструкцией управления R-44 не знаком, но сразу заметил, что когда пилот на долю секунды отпустил ручку, Робинзон немедленно начал интенсивное кренение вправоВам не кажется, о том и речь, что РЦШ на R-44 не имеет фиксированного "условно нейтрального" положения, поэтому отпустив РЦШ в облаках при полете по ППП пилот получит то пространственное положение вертолета, которое вертолет сам займет, какое ему, вертолету, заблагорассудится.
в след. раз ему подскажите - прикуривать нужно, держа зажигалку в левой руке, так безопаснее.))Точно, я с конструкцией управления R-44 не знаком, но сразу заметил, что когда пилот на долю секунды отпустил ручку, Робинзон немедленно начал интенсивное кренение вправо
в след. раз ему подскажите - прикуривать нужно, держа зажигалку в левой руке, так безопаснее.))
в Робинсон не ставят приборы для полета по ППП или в чем проблема?
в один из первых полетов на As, сам один когда, взлетел - шум слева, пассажир вышел и форточку не закрыл, потянулся закрывать - вертолет раком встал тут же. Вывод сделал, теперь и чаёк из термоса попиваю, и бутерами закусываю.)Он не курит - планшет на держателе поправлял
#del
Какие приборы нужны для ППП?По умолчанию, то есть в базовой комплектации, их там нет. Как и в Еврокоптерах.
См. JAR-OPS 3.652, subpart K.Какие приборы нужны для ППП?