Messner
Старожил
Спасибо, что не иероглифами.))См. JAR-OPS 3.652, subpart K.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, что не иероглифами.))См. JAR-OPS 3.652, subpart K.
Как просили! Вертолет забугорный!!Спасибо, что не иероглифами.))
Производитель А-109е требует для ППП ещё и двух пилотов, хотя оборудования более чем достаточно.
Какие приборы нужны для ППП?
Поляки в Смоленске по радиовысотомеру в березу заехали. Без гирокомпаса - "есть бычий глаз", который обычный магнитный компас. Радиокомпас - да, проблема.Я не пилот, а метеоролог. Но предполагаю, что нужны гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер.
Я не пилот, а метеоролог. Но предполагаю, что нужны гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер.
AI, TI, VS, HI, compass, и независимость от питания или резервный набор приборов.Какие приборы нужны для ППП?
Когда метеорологи немного ошибаются с прогнозом, приходишь на аэродром назначения, а там хуже чем ПВП, идешь на запасной - а там тоже метеорологи ошиблись. Что делать - остановите Землю, я сойду?Я не пилот, а метеоролог. Но предполагаю, что нужны гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер.
Для запасного требования прогноза много жестче чем для основного. Например высота облачности не ниже 500 футов, видимость не хуже 1 мили, наличие ILS если прогноз не визуальный... то есть все расчитано так чтобы если прогноз ошибся на запасном еще можно было бы сесть так как запас почти в 2 раза...Когда метеорологи немного ошибаются с прогнозом, приходишь на аэродром назначения, а там хуже чем ПВП, идешь на запасной - а там тоже метеорологи ошиблись. Что делать - остановите Землю, я сойду?
Зачем эта куча букв? Вопрос довольно простой. Или все думают - такого не может быть, потому что не может быть никогда.Для запасного требования прогноза много жестче чем для основного. Например высота облачности не ниже 500 футов, видимость не хуже 1 мили, наличие ILS если прогноз не визуальный... то есть все расчитано так чтобы если прогноз ошибся на запасном еще можно было бы сесть так как запас почти в 2 раза...
Суть в том что прогноз на запасном должен иметь запас на случай ошибки прогноза. А по инструментам их требуется полный набор + гарантия что при отказе останется достаточно для полета (скажем половина работает от вакуума половина от электричества)Зачем эта куча букв? Вопрос довольно простой.
Суть в в том, что на необорудованном для инструментов судне штурвальный влипает в условия для них, что ему делать?Суть в том что прогноз на запасном должен иметь запас на случай ошибки прогноза. А по инструментам их требуется полный набор + гарантия что при отказе останется достаточно для полета (скажем половина работает от вакуума половина от электричества)
Садиться аварийно. На вертолете на площадку с подбором. Или летет назад.Суть в в том, что на необорудованном для инструментов судне штурвальный влипает в условия для них, что ему делать?
Назад - там тоже метео не предугадало. Подбор - лес внизу.Садиться аварийно. На вертолете на площадку с подбором. Или летет назад.
Назад - там тоже метео не предугадало. Подбор - лес внизу.
Это может быть. И бывает часто. Если полагаться только на метео, без собственной оценки метеоусловий. И если решение о прекращении полёта принято не своевременно, с опазданием.Зачем эта куча букв? Вопрос довольно простой. Или все думают - такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Для запасного требования прогноза много жестче чем для основного.
Суть в в том, что на необорудованном для инструментов судне штурвальный влипает в условия для них, что ему делать?