Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

Реклама
Автоперевод:
IFR = 500-1000 ′ и / или 1-3 мили

Другими словами, вы должны быть на плане полета по ППП или запрашивать специальное разрешение по ПВП с вышки.

Предельный VFR (MVFR): потолки от 1000 до 3000 футов и / или видимость 3-5 миль включительно.

MVFR = 1000-3000 ′ и / или 3-5 миль

Это когда пилоты VFR постоянно убивают себя.

Если у вас нет приборного рейтинга, вам следует серьезно подумать о том, чтобы оставаться дома, когда условия соответствуют MVFR.

Если у вас есть рейтинг инструмента, подайте IFR!
 
По-видимому, эти цветовые градации взяты не с потолка, а увязаны с метеоминимумами (не аэродромными, а для полётов по районам и маршрутам).
Ниже 300х5000 уже IFR. Да и чистый VFR только выше 900х8000. MVFR от 900х8000 до 300х5000.
Кому то интересны эти забугорные цветовые градации на русскоязычном форуме, в теме, где обсуждается АП на территории РФ?????
 
Последнее редактирование:
Это продолжение разговора на прошлых страницах о том, что нынешний российский минимум ПВП (1000 м по видимости для вертолётов и 2000 м для самолётов) слабо применим к пилотам с небольшим опытом. Я привёл иллюстрацию того, как этот вопрос решён "у них".
 
Это продолжение разговора на прошлых страницах о том, что нынешний российский минимум ПВП (1000 м по видимости для вертолётов и 2000 м для самолётов) слабо применим к пилотам с небольшим опытом. Я привёл иллюстрацию того, как этот вопрос решён "у них".
так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?
 
На мой взгляд, на необорудованном для ППП ВС следует летать при условиях не хуже 300х5000 (что соответствует "пустой" первой части прогноза ГАМЕТ).
Насколько знаю, на Западе критерии ещё выше:
VFR выше 900х8000;
MVFR ниже 900х8000, но не ниже 300х5000;
IFR ниже 300х5000, но не ниже 150х2000;
LIFR ниже 150х2000, но не ниже 90х800;
VLIFR ниже 90х800.

Летать на Р и Е при прогнозируемых условиях типа 150х2000 или 200х3000 хоть и разрешено ФАП-128, но опасно, поскольку при неоправдавшемся прогнозе такие условия легко превращаются в 100х1000 и хуже.
А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
Есть пример не "нашего" GAMET, какого-нибудь забугорного? У "африканцев" спрашивал - там про такое не слышали.
 
так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?
Мы не знаем, в какие условия по факту они лезут, можем только догадываться. Разговор о том, что минимум 1000 метров ПВП для вертолётов установлен федеральными правилами. Зачем то, без детализации каких либо условий.
 
Мы не знаем, в какие условия по факту они лезут, можем только догадываться. Разговор о том, что минимум 1000 метров ПВП для вертолётов установлен федеральными правилами. Зачем то, без детализации каких либо условий.
Ну так наверное, это обязанность обучающей кандидата организации (инструктора, если хотите) - разъяснить оному, что 1000 метров видимости это совсем не 8 и не даже не пять тысяч. Это установленные государством минимальные условия для ПВП, и соваться туда со 150 часами за спиной мягко говоря - опасно для здоровья.
 
Ну так наверное, это обязанность обучающей кандидата организации (инструктора, если хотите) - разъяснить оному, что 1000 метров видимости это совсем не 8 и не даже не пять тысяч. Это установленные государством минимальные условия для ПВП, и соваться туда со 150 часами за спиной мягко говоря - опасно для здоровья.
Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационную проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
 
Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационный проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
Тогда бессмысленно вообще что-то обсуждать, каждый сам за себя.
 
Реклама
Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационную проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
 
Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
 
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
Я чего спросил, помню как мне для понижения долго ловили естественные условия, а на Яке три захода в квартал по минимуму(одному критерию) с записью в задании.
Соседняя АК выписали инструктора на А-109 из Швейцарии для ввода в строй после переучивания. А у него (могу ошибаться)450 на 5000 ПВП. Февраль месяц... Мужик только на суточных поднялся)). А у вводимого КВС до этого был 100 на 1000. "Повеселились" на вводе от души.
#автоудаление
 
Автоперевод:
IFR = 500-1000 ′ и / или 1-3 мили

Другими словами, вы должны быть на плане полета по ППП или запрашивать специальное разрешение по ПВП с вышки.

Предельный VFR (MVFR): потолки от 1000 до 3000 футов и / или видимость 3-5 миль включительно.

MVFR = 1000-3000 ′ и / или 3-5 миль

Это когда пилоты VFR постоянно убивают себя.

Если у вас нет приборного рейтинга, вам следует серьезно подумать о том, чтобы оставаться дома, когда условия соответствуют MVFR.

Если у вас есть рейтинг инструмента, подайте IFR!
Вы опять ссылаетесь на какую цветовую диференцилизацую «штанов», какой- то skyvektor, есть регламентирующие документы для полетов в Европе, а имено JAR-OPS 3, EU-OPS, визуальный минимум для а/п 450/ 5000, ниже special VFR. Вы работали в Европе? У нас в России по другому. Чтобы у нас получить приборы надо отлетать, не отработать. Получить определеный навык, а уж потом дают допуск. И уж поверьте, не все имеют этот допуск. За бугром нет понятия НГО, визуальная дальность ограничивается 800 м, в зависимости от скорости полета, и приводится в таблице. Чтобы получить IFR это другая очень дорогостоящая песня.
 
Вы опять ссылаетесь на какую цветовую диференцилизацую «штанов», какой- то skyvektor, есть регламентирующие документы для полетов в Европе, а имено JAR-OPS 3, EU-OPS, визуальный минимум для а/п 450/ 5000, ниже special VFR. Вы работали в Европе? У нас в России по другому. Чтобы у нас получить приборы надо отлетать, не отработать. Получить определеный навык, а уж потом дают допуск. И уж поверьте, не все имеют этот допуск. За бугром нет понятия НГО, визуальная дальность ограничивается 800 м, в зависимости от скорости полета, и приводится в таблице. Чтобы получить IFR это другая очень дорогостоящая песня.
За бугром нет понятия минимум ПВП командира.
Условия ПВП для всех общие.
А если и есть подготовка и допуск компанейские, эксплуатанта, то для "условий, в которых ПВП не применяются", как написано в каком то нашем ФАПе... . Но не ППП.
 
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
Катастрофа
Вертолет R-44
Гидросамолёт Cessna U206F
Истринское водохранилище.
Дают, и даже ночь.

31C29B36-8E8B-4E48-86DD-CB496EBB526E.png
 
Реклама
Катастрофа
Вертолет R-44
Гидросамолёт Cessna U206F
Истринское водохранилище.
Дают, и даже ночь.

Посмотреть вложение 746845
Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
 
Назад