Я не пилот, а метеоролог. Но предполагаю, что нужны гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер.
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
а) магнитный компас;
б) хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
в) барометрический высотомер;
г) система указания приборной воздушной скорости, оборудованная устройством, которое предотвращает ее выход из строя вследствие конденсации воды или обледенения;
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
е) указатель скольжения;
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
з) указатель курса воздушного судна (гирокомпас или иная система, выполняющая аналогичные функции);
и) индикатор неисправности электропитания гироскопических приборов;
к) указатель температуры наружного воздуха;
л) указатель вертикальной скорости набора высоты и снижения;
м) радиооборудование для ведения связи в диапазоне 118-137 МГц, обеспечивающее в том числе связь на частоте 121,5 МГц;
н) аэронавигационные огни;
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 подпункт "о" пункта 2.18.8 изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
о) как минимум одна посадочная фара;
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 в подпункт "п" пункта 2.18.8 внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
п) подсветка для всех приборов и оборудования, имеющих важное значение для безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;
р) светильники во всех пассажирских кабинах;
с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна.
Допускается выполнение требований, содержащихся в
подпунктах "д",
"е",
"ж",
"з" и
"л" настоящего пункта, путем использования комбинированных приборов или комплексных командных пилотажных систем при условии сохранения такой же гарантии от полного отказа, как и предусмотренной для каждого из отдельных приборов.
На вертолетах при полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок дополнительно устанавливается второй указатель пространственного положения (авиагоризонт), имеющий отдельное питание.http://ivo.garant.ru/#/document/196235/paragraph/19611:0