Откуда такие цифири, по забугорью????На мой взгляд, на необорудованном для ППП ВС следует летать при условиях не хуже 300х5000 (что соответствует "пустой" первой части прогноза ГАМЕТ).
Насколько знаю, на Западе критерии ещё выше:
VFR выше 900х8000;
MVFR ниже 900х8000, но не ниже 300х5000;
IFR ниже 300х5000, но не ниже 150х2000;
LIFR ниже 150х2000, но не ниже 90х800;
VLIFR ниже 90х800.
Летать на Р и Е при прогнозируемых условиях типа 150х2000 или 200х3000 хоть и разрешено ФАП-128, но опасно, поскольку при неоправдавшемся прогнозе такие условия легко превращаются в 100х1000 и хуже.
А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
вот так гаметы и лепят - облачко увидели, все абзац.))На мой взгляд, на необорудованном для ППП ВС следует летать при условиях не хуже 300х5000 (что соответствует "пустой" первой части прогноза ГАМЕТ).
Насколько знаю, на Западе критерии ещё выше:
VFR выше 900х8000;
MVFR ниже 900х8000, но не ниже 300х5000;
IFR ниже 300х5000, но не ниже 150х2000;
LIFR ниже 150х2000, но не ниже 90х800;
VLIFR ниже 90х800.
Летать на Р и Е при прогнозируемых условиях типа 150х2000 или 200х3000 хоть и разрешено ФАП-128, но опасно, поскольку при неоправдавшемся прогнозе такие условия легко превращаются в 100х1000 и хуже.
А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
Элементарно:А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
Если про ПВП, то вообще никаких "требований" нет.Были, в эпоху НПП ГА-85. Сейчас гораздо мягче.
Лучше про просторы РФ говорить, когда всю ОЗН 150×2000, местами 60х300.На мой взгляд, на необорудованном для ППП ВС следует летать при условиях не хуже 300х5000 (что соответствует "пустой" первой части прогноза ГАМЕТ).
Насколько знаю, на Западе критерии ещё выше:
VFR выше 900х8000;
MVFR ниже 900х8000, но не ниже 300х5000;
IFR ниже 300х5000, но не ниже 150х2000;
LIFR ниже 150х2000, но не ниже 90х800;
VLIFR ниже 90х800.
Летать на Р и Е при прогнозируемых условиях типа 150х2000 или 200х3000 хоть и разрешено ФАП-128, но опасно, поскольку при неоправдавшемся прогнозе такие условия легко превращаются в 100х1000 и хуже.
А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
Назад - там тоже метео не предугадало. Подбор - лес внизу.
сам сказал - сам опроверг.))На снимке выше - вполне стабильная хорошая погода. В такую вы никуда не вляпаетесь. НО бывет что и вляпаешься, в чуть иную, когда облачность нестабильна.
Ну да, ну да особенно если через 10км нужно визуально заходить на площадку 5 на 5 метров. Труба на фото ~200м. Но мы не бз... потому, что сзади "мульен на мульен" и рядом порт с ИЛС.)))На снимке выше - вполне стабильная хорошая погода.
Вы видно не поняли, что это только начало каприза природы. Это не облачность, это вынос тумана с моря. То, выше чего можно летать не позволяло сесть ни по системе и, уж тем более визуально. Буквально в двух минутах лету 10 баллов. Вернулись, сели с подбором.При чем тут это?
А на фотке погоды - пример как раз довольно таки неплохой облачности. У нас сегодня например такая стоит - холодный фронт пришел. Разбитая в среднем кучевка с хорошей видомостью. А бывает то, о чем и речь шла - когда видимость может в любом месте резко ухудшиться, или когда по пути горы стоят.
Откуда такие цифири, по забугорью????
Вы видно не поняли, что это только начало каприза природы. Это не облачность, это вынос тумана с моря. То, выше чего можно летать не позволяло сесть ни по системе и, уж тем более визуально. Буквально в двух минутах лету 10 баллов. Вернулись, сели с подбором.
Не курите эту дрянь больше. Лучше водка или виски. Спутать Миля и Микояна можно только по укурке.Проблема в том что в отличие от вертолетов Микояна
Не курите эту дрянь больше. Лучше водка или виски. Спутать Миля и Микояна можно только по укурке.
А при чем здесь цветовая гамма к к требованиям по мининумам аэропортов и требованиям по метеоминимумов Doc, для захода на посадку?Это цветовая классификация метеоусловий с сайтa SkyVector: Flight Planning / Aeronautical Charts
зелёный - VFR (выше 900х8000);
голубой - MVFR (ниже 900х8000, но не ниже 300х5000);
красный - IFR (ниже 300х5000, но не ниже 150х2000);
пурпурный - LIFR (ниже 150х2000, но не ниже 90х800);
фиолетовый - VLIFR (ниже 90х800).
А при чем здесь цветовая гамма к к требованиям по мининумам аэропортов и требованиям по метеоминимумов Doc, для захода на посадку?
Проблема в том что в отличие от вертолетов Миля (да и Камова) которые все без исключения делались с расчетом на ППП (так как погоды в СССР и в России такие что без ППП да анти обледенения лучше и не вылетать) все эти Робинсоны и прочие - не очень то рассчитаны на ППП, только как опция. И учат пилотов вертолетов летать по приборам считанные школы, да и то опционально. И выходит что и пилоты приходящие на Робинсоны с Ми-8 или Ми-2 всяких и новоиспеченные любители - попадаются постоянно.