Кому то интересны эти забугорные цветовые градации на русскоязычном форуме, в теме, где обсуждается АП на территории РФ?????По-видимому, эти цветовые градации взяты не с потолка, а увязаны с метеоминимумами (не аэродромными, а для полётов по районам и маршрутам).
Ниже 300х5000 уже IFR. Да и чистый VFR только выше 900х8000. MVFR от 900х8000 до 300х5000.
так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?Это продолжение разговора на прошлых страницах о том, что нынешний российский минимум ПВП (1000 м по видимости для вертолётов и 2000 м для самолётов) слабо применим к пилотам с небольшим опытом. Я привёл иллюстрацию того, как этот вопрос решён "у них".
Есть пример не "нашего" GAMET, какого-нибудь забугорного? У "африканцев" спрашивал - там про такое не слышали.На мой взгляд, на необорудованном для ППП ВС следует летать при условиях не хуже 300х5000 (что соответствует "пустой" первой части прогноза ГАМЕТ).
Насколько знаю, на Западе критерии ещё выше:
VFR выше 900х8000;
MVFR ниже 900х8000, но не ниже 300х5000;
IFR ниже 300х5000, но не ниже 150х2000;
LIFR ниже 150х2000, но не ниже 90х800;
VLIFR ниже 90х800.
Летать на Р и Е при прогнозируемых условиях типа 150х2000 или 200х3000 хоть и разрешено ФАП-128, но опасно, поскольку при неоправдавшемся прогнозе такие условия легко превращаются в 100х1000 и хуже.
А вот когда в прогнозе выше чем 300х5000, вероятность вляпаться в IFR крайне низкая.
Мы не знаем, в какие условия по факту они лезут, можем только догадываться. Разговор о том, что минимум 1000 метров ПВП для вертолётов установлен федеральными правилами. Зачем то, без детализации каких либо условий.так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?
Ну так наверное, это обязанность обучающей кандидата организации (инструктора, если хотите) - разъяснить оному, что 1000 метров видимости это совсем не 8 и не даже не пять тысяч. Это установленные государством минимальные условия для ПВП, и соваться туда со 150 часами за спиной мягко говоря - опасно для здоровья.Мы не знаем, в какие условия по факту они лезут, можем только догадываться. Разговор о том, что минимум 1000 метров ПВП для вертолётов установлен федеральными правилами. Зачем то, без детализации каких либо условий.
Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.Ну так наверное, это обязанность обучающей кандидата организации (инструктора, если хотите) - разъяснить оному, что 1000 метров видимости это совсем не 8 и не даже не пять тысяч. Это установленные государством минимальные условия для ПВП, и соваться туда со 150 часами за спиной мягко говоря - опасно для здоровья.
Тогда бессмысленно вообще что-то обсуждать, каждый сам за себя.Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационный проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационную проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
Я чего спросил, помню как мне для понижения долго ловили естественные условия, а на Яке три захода в квартал по минимуму(одному критерию) с записью в задании.Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
Вы опять ссылаетесь на какую цветовую диференцилизацую «штанов», какой- то skyvektor, есть регламентирующие документы для полетов в Европе, а имено JAR-OPS 3, EU-OPS, визуальный минимум для а/п 450/ 5000, ниже special VFR. Вы работали в Европе? У нас в России по другому. Чтобы у нас получить приборы надо отлетать, не отработать. Получить определеный навык, а уж потом дают допуск. И уж поверьте, не все имеют этот допуск. За бугром нет понятия НГО, визуальная дальность ограничивается 800 м, в зависимости от скорости полета, и приводится в таблице. Чтобы получить IFR это другая очень дорогостоящая песня.Автоперевод:
IFR = 500-1000 ′ и / или 1-3 мили
Другими словами, вы должны быть на плане полета по ППП или запрашивать специальное разрешение по ПВП с вышки.
Предельный VFR (MVFR): потолки от 1000 до 3000 футов и / или видимость 3-5 миль включительно.
MVFR = 1000-3000 ′ и / или 3-5 миль
Это когда пилоты VFR постоянно убивают себя.
Если у вас нет приборного рейтинга, вам следует серьезно подумать о том, чтобы оставаться дома, когда условия соответствуют MVFR.
Если у вас есть рейтинг инструмента, подайте IFR!
У частников?Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
Ну да. Есть же какие то правила кроме "Вася хороший - ему такой минимум; Петя плохой - ему повыше."У частников?
В том то и дело, что именно так...Ну да. Есть же какие то правила кроме "Вася хороший - ему такой минимум; Петя плохой - ему повыше."
За бугром нет понятия минимум ПВП командира.Вы опять ссылаетесь на какую цветовую диференцилизацую «штанов», какой- то skyvektor, есть регламентирующие документы для полетов в Европе, а имено JAR-OPS 3, EU-OPS, визуальный минимум для а/п 450/ 5000, ниже special VFR. Вы работали в Европе? У нас в России по другому. Чтобы у нас получить приборы надо отлетать, не отработать. Получить определеный навык, а уж потом дают допуск. И уж поверьте, не все имеют этот допуск. За бугром нет понятия НГО, визуальная дальность ограничивается 800 м, в зависимости от скорости полета, и приводится в таблице. Чтобы получить IFR это другая очень дорогостоящая песня.
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
КатастрофаЕсть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?Катастрофа
Вертолет R-44
Гидросамолёт Cessna U206F
Истринское водохранилище.
Дают, и даже ночь.
Посмотреть вложение 746845