Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

Вывод - жить страшно, а летать еще страшнее.
 
Реакции: WWs
Автоперевод:
IFR = 500-1000 ′ и / или 1-3 мили

Другими словами, вы должны быть на плане полета по ППП или запрашивать специальное разрешение по ПВП с вышки.

Предельный VFR (MVFR): потолки от 1000 до 3000 футов и / или видимость 3-5 миль включительно.

MVFR = 1000-3000 ′ и / или 3-5 миль

Это когда пилоты VFR постоянно убивают себя.

Если у вас нет приборного рейтинга, вам следует серьезно подумать о том, чтобы оставаться дома, когда условия соответствуют MVFR.

Если у вас есть рейтинг инструмента, подайте IFR!
 
Кому то интересны эти забугорные цветовые градации на русскоязычном форуме, в теме, где обсуждается АП на территории РФ?????
 
Последнее редактирование:
Это продолжение разговора на прошлых страницах о том, что нынешний российский минимум ПВП (1000 м по видимости для вертолётов и 2000 м для самолётов) слабо применим к пилотам с небольшим опытом. Я привёл иллюстрацию того, как этот вопрос решён "у них".
 
так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?
 
Есть пример не "нашего" GAMET, какого-нибудь забугорного? У "африканцев" спрашивал - там про такое не слышали.
 
так этих пилотов в 1000 кто-то заставляет лезть?
Мы не знаем, в какие условия по факту они лезут, можем только догадываться. Разговор о том, что минимум 1000 метров ПВП для вертолётов установлен федеральными правилами. Зачем то, без детализации каких либо условий.
 
Ну так наверное, это обязанность обучающей кандидата организации (инструктора, если хотите) - разъяснить оному, что 1000 метров видимости это совсем не 8 и не даже не пять тысяч. Это установленные государством минимальные условия для ПВП, и соваться туда со 150 часами за спиной мягко говоря - опасно для здоровья.
 
Ну наверное не дураки обучают и объясняют и показывают.
И не дураки выполняют квалификационную проверку от имени Росавиации и проверяют знания и выдают пилотское.
 
Тогда бессмысленно вообще что-то обсуждать, каждый сам за себя.
 
Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
 
Интересно, а как понижают/подтверждают минимум?
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
 
Я чего спросил, помню как мне для понижения долго ловили естественные условия, а на Яке три захода в квартал по минимуму(одному критерию) с записью в задании.
Соседняя АК выписали инструктора на А-109 из Швейцарии для ввода в строй после переучивания. А у него (могу ошибаться)450 на 5000 ПВП. Февраль месяц... Мужик только на суточных поднялся)). А у вводимого КВС до этого был 100 на 1000. "Повеселились" на вводе от души.
#автоудаление
 
Вы опять ссылаетесь на какую цветовую диференцилизацую «штанов», какой- то skyvektor, есть регламентирующие документы для полетов в Европе, а имено JAR-OPS 3, EU-OPS, визуальный минимум для а/п 450/ 5000, ниже special VFR. Вы работали в Европе? У нас в России по другому. Чтобы у нас получить приборы надо отлетать, не отработать. Получить определеный навык, а уж потом дают допуск. И уж поверьте, не все имеют этот допуск. За бугром нет понятия НГО, визуальная дальность ограничивается 800 м, в зависимости от скорости полета, и приводится в таблице. Чтобы получить IFR это другая очень дорогостоящая песня.
 
За бугром нет понятия минимум ПВП командира.
Условия ПВП для всех общие.
А если и есть подготовка и допуск компанейские, эксплуатанта, то для "условий, в которых ПВП не применяются", как написано в каком то нашем ФАПе... . Но не ППП.
 
Реакции: Faza
Катастрофа
Вертолет R-44
Гидросамолёт Cessna U206F
Истринское водохранилище.
Дают, и даже ночь.

 
Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП