жертв обгонов на такой дороге в тысячи раз больше. Разделитель тут нужнее, чем шары на проводах.Беда в том, что в срань можно залезть совсем того не ожидая. Простой пример - полеты из П-Камчатского на Курилы. Всего-то 400 км, но погода настолько быстро меняется, что вылетаешь по солнцу, безветрию и +15 - а подлетаешь к Лопатке с ветром порывами до 15 мс, снежными зарядами и прочими "удовольствиями". Но там хоть нет проводов в большинстве мест - но зато горы есть много где.
"Шары" могут спасти кого-то - поэтому я за "шары", но все конечно понимаю и про "попил" тоже. Ладно старые линии - но ведь полно строиться новых.
а птицы что - не "люди"? Для птиц, так для птиц - выиграют то все.Ещё раз. Не для пилотов эти шары, для пепелетных птиц. Для пилотов - глаза и мозги.
так деньги или жизни?разделитель на шоссе во много раз дороже и на "одноколейной" дороге его не установишь - а так да, жертв на дорогах больше
А если нет мозгов , то никакие шары не помогут!Ещё раз. Не для пилотов эти шары, для пепелетных птиц. Для пилотов - глаза и мозги.
имею в год пробег до 75т км - уже много где вижу разделители, одобряю - но на "одноколейках" их не поставить, нужно больше полостак деньги или жизни?
имею в год налет по 500, про шары ни разу не вспоминал.имею в год пробег до 75т км - уже много где вижу разделители, одобряю - но на "одноколейках" их не поставить, нужно больше полос
Ещё раз. Не для пилотов эти шары, для пепелетных птиц. Для пилотов - глаза и мозги.
20.10.2020 в районе села Бобровское Нюксенского района Вологодской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R44 RA-04327, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира погибли, воздушное судно получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
ВД видно, на 100 метров по барометрическому шли, указателя РВ я на доске не вижу...Погоду видно.За несколько минут до крушения вертолёта пассажиры опубликовали фото в социальной сети - 35медиа
Они были выложены в сеть буквально за 15 минут до крушения.35media.ru
Обычно РВ нет.ВД видно, на 100 метров по барометрическому шли, указателя РВ я на доске не вижу...
Сравнивают не ЛА с автомобилями, а риски и количество жертв. Вполне обоснованно сравнивают, имея ввиду стоимость корректирующих мер, снижающие риск и количество жертв и ущерб в государственных масштабах.Всегда умиляет, когда ЛА с автомобилями начинают сравнивать...
мэйби, зажало понижением облачности и в ЛЭП въехали неожиданно?Обычно РВ нет.
прикидывать шансы надо было начинать, когда фото делалось.мэйби, зажало понижением облачности и в ЛЭП въехали неожиданно?
У меня не электротехническое, конечно, образование, но, по своим скудным познаниям, я полагаю, что никакой опасности ЛЭП для мигрирующих птиц не представляют, так как одновременно перелётной птице задеть и заземление и силовую линию практически невозможно. Единственная угроза - вышки, на которых есть заземлители и вот там птица может получить критический заряд бодрости, сидя на заземлителе и задев силу. Но как шары отвадят птиц от вышек, я, хоть убейте, не понимаю.А шары на проводах не для пилотов (они существа разумные, в СМУ и на предельно малых высотах не должны летать). А для мигрирующих птиц, бедняжек, гибнущих на проводах миллионами....
Электро здесь ни при чем.У меня не электротехническое, конечно, образование, но, по своим скудным познаниям, я полагаю, что никакой опасности ЛЭП для мигрирующих птиц не представляют, так как одновременно перелётной птице задеть и заземление и силовую линию практически невозможно. Единственная угроза - вышки, на которых есть заземлители и вот там птица может получить критический заряд бодрости, сидя на заземлителе и задев силу. Но как шары отвадят птиц от вышек, я, хоть убейте, не понимаю.
Не претендую на истину, но с моей мааааленькой колокольни всё представляется именно так.