ну лезьте на "красный", раз умения предков не чтите.
Ну не совсем так. В ФАП-138 МВЛ упоминается вместе с ВП класса С и G. Там же есть и об издании сборников маршрутов ОВД (то, что ранее именовалось перечнем МВЛ скорее всего).
мэйби, зажало понижением облачности и в ЛЭП въехали неожиданно?
Причём не 100х1000, а просто V=1000, по высоте обл ограничений нет.А кто сказал, что я агитирую лезть на красный?
Наоборот, мне более импонирует порядок эпохи НПП, когда даже минимум 150х2000 для ПВП имели далеко не все.
По умолчанию минимум ПВП был 200х3000.
Ну а 100х1000 это были ОПВП и летали в таких условиях единицы.
Сейчас по ФАП-128 требования несоизмеримо мягче.
"3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м."
То есть де-факто сейчас минимум днём 100х1000 для вертолётов и 100х2000 для самолётов, без предъявления требований к квалификации пилотов.
Отсюда и довольно большая аварийность в малой авиации (при том, что число летающих ВС этого класса сейчас в России в десятки раз меньше, чем в советское время).
В советское время ВС такого класса практически не было. Лёгких и частных.А кто сказал, что я агитирую лезть на красный?
Наоборот, мне более импонирует порядок эпохи НПП, когда даже минимум 150х2000 для ПВП имели далеко не все.
По умолчанию минимум ПВП был 200х3000.
Ну а 100х1000 это были ОПВП и летали в таких условиях единицы.
Сейчас по ФАП-128 требования несоизмеримо мягче.
"3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м."
То есть де-факто сейчас минимум днём 100х1000 для вертолётов и 100х2000 для самолётов, без предъявления требований к квалификации пилотов.
Отсюда и довольно большая аварийность в малой авиации (при том, что число летающих ВС этого класса сейчас в России в десятки раз меньше, чем в советское время).
Причём не 100х1000, а просто V=1000, по высоте обл ограничений нет.
если уж "докопаться", все что меньше 150х2 - это уже ОПВП (было). Мое сообщение касалось не цифр, а "имеющих опыт полетов в данном районе", там выделено.А кто сказал, что я агитирую лезть на красный?
Наоборот, мне более импонирует порядок эпохи НПП, когда даже минимум 150х2000 для ПВП имели далеко не все.
По умолчанию минимум ПВП был 200х3000.
Ну а 100х1000 это были ОПВП и летали в таких условиях единицы.
Сейчас по ФАП-128 требования несоизмеримо мягче.
"3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м."
То есть де-факто сейчас минимум днём 100х1000 для вертолётов и 100х2000 для самолётов, без предъявления требований к квалификации пилотов.
Отсюда и довольно большая аварийность в малой авиации (при том, что число летающих ВС этого класса сейчас в России в десятки раз меньше, чем в советское время).
В советское время ВС такого класса практически не было. Лёгких и частных.
Мое сообщение касалось не цифр, а "имеющих опыт полетов в данном районе", там выделено.
Сомнительно , что частники проходят эту процедуру!Насколько знаю, для полётов с пассажирами по ПВП лётчик должен был пройти "провозку" по данному маршруту, то есть ознакомиться лично с данным районом.
Не знаете.Насколько знаю, для полётов с пассажирами по ПВП лётчик должен был пройти "провозку" по данному маршруту, то есть ознакомиться лично с данным районом.
Увы, у нас несоизмеримо разные соотношения бюджет/протяжённость ЛЭП по сравнению с ОАЭ.Пересекли несколько Эмиратов. Что мне как вертолётчику бросилось в глаза: ВСЕ ЛЭП МАРКИРОВАНЫ ШАРАМИ.
Нет, вроде как нельзя.Раньше минимальная высота горизонтального полёта (кроме АХР) была 100 м истинной.
Сейчас такого ограничения нет и можно легально летать по верхушкам деревьев?
"Целью поездки, по предварительным данным, стали переговоры по запуску нового туристического маршрута по воздуху в Великий Устюг, а также инвестиции "Аэросоюза" в компанию Васильева".Пилот рухнувшего в Вологодской области вертолёта осуществлял полёт "по дружбе". Об этом сообщил Лайфу источник.
ÐопÑоÑил дÑÑга "поÑÑлиÑÑ". ÐÐ°Ð¹Ñ Ñзнал подÑобноÑÑи о Ñоковом полÑÑе и гибели ÑеÑÑÑÑÑ Ñеловек под Ðологдой
Ðо пÑедваÑиÑелÑнÑм даннÑм, веÑÑолÑÑ ÑовеÑÑал коммеÑÑеÑкий ÑейÑ, но ÑоглаÑений Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñом не подпиÑÑвалоÑÑ.life.ru
Погода явно мешала, судя по фото.Погода имеет свойство меняться со временем. Ваш Капитан Очевидность.
По факту: Человеческий фактор, никто не мешал лететь на безопасной высоте.
Это что такое творится: "паралимпийцы" собираются оказывать туристические услуги?Погода явно мешала, судя по фото.
Как всегда КБ напишет - КВС не принял своевременное решение на возврат...
И тупо... Всем повторить правила принятия решения на вылет и действия при встрече в полете погодных условий, не позволяющих продолжать полет по ПВП.
За последние года три уже раз 20-25 повторяли и изучали по указиловке "уполномоченных органов".