Такой информации нет..Есть информация, были ли еще полеты в этот день. И сколько, если были
Прям перед самым падением.. Охранники с центра авантаж наблюдалиЭто перед падением?
Вот где пожарки стоят там прям огромный пятак асфальта(развязка) , думаю что пилот метил именно туда, но что то пошло не так и рухнул в сосны ((
Из журнала "Бурда"....Дасс..Где-то уже была подобная трактовка... Ээ.. Пардон..Вы с какого издания..,,??!
Хммм, мне рассказывали не так давно в одной конторе, как были у них косяки с несущими винтами. И именно говорили, что с геометрией было фиаско. Там даже рассказывали "веселую" историю, как так получилось, что никто ничего не выявил при выходном контроле... и как потом возвращались эти лопасти и заминали усе.Кину свои даже не пять копеек, свою копейку. Все правильно сказано. Буквально недавно облетывал борт, с авторотацией. Отгазовались, вроде все нормально. Авторотация с 1000, винт постепенно уходит до 90, шаг 0. И больше никак. И ручку на себя, плюс минус 1 процент. Вот такие пироги. Это один момент. Второй, ещё на двойке, пришёл комплект новых лопастей НВ с завода, после установки вертолет хоть тресни не летит. Чего только не крутили. После рекламации на заводи осмотра их специалиста, выявлен заводской брак, не правильная геометрическая крутка всех лопастей.
Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами .
И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?Все эти фишки -ничто иное как голимое нарушение Закона в части касающейся воздушного законодательства ,по факту-преступление.
Все вроде бы верно - с начала года это ведь уже второй случай? Столкновение у Гостилиц - облет залива, и вот R-44 - катастрофа на облете МКАД. Погибло 6 человек. Было еще"громкое" падение журналиста и его спутницы - но там хоть летели на своем самолете, по своим планам. И в то же время к вчерашнему дню на МКАДе с начала 2021 погибло 53 человека, катастрофа в Палане унесла 29 человек, катастрофа Л-410 унесла 4 жизни.... продолжать даже и не хочетсяТо что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами
Как любопытно, уже 12 лет в клубе самоубийц....Такого затяжного суицида в "книге рекордов" даже не наблюдается....
- обязательное наличие полиса страхования гражданской ответственности эксплуатанта воздушного судна перед третьими
лицами (изменение в ВК РФ). Не владельца ВС, а именно эксплуатанта. Если владелец ВС сам занимается "покатушками",
то он и является эксплуатантом;
во всём мире налетал 200 часов- добро пожаловать в коммерческую авиацию.
Во всем мире медикал проходят за 15-20 минут,
и только российские пилоты поголовно хроники, алкаши и симулянты, поэтому достойны только карательной медицины....
Я вам аплодирую стоя! Сколько там R-44 выпущено? Свыше 6000 кажется. Сертифицирован во всем мире и в России, так? В России с ними случилось 21 катастрофа - это то что мне известно - за период с 2007 по сей день. Основная причина столкновение с препятствием - ЛЭП, или потеря пространственной ориентировки в СМУ - где на R-44 предназначенном для ПВП вообще лучше не летать. Что нибудь сделано соответствующими службами для "обозначения" ЛЭП в России с 2007? Нет? А почему? А рекомендации для пилотов R-44 попавших в СМУ? Нету? Двери кабинетов заклинило, а телефоны разрядились - ни выйти, ни докричаться ни до кого?Все кто летает на "робинзонах" состоят в клубе самоубийц
ubadger, а в целом есть возражения?
И чем наш климат кардинального хуже канадского или финского, например?
Я бы этому писаке - напыщенному хрящу из Росавиации пожелал бы в один прекрасный день оказаться в такой ситуации, когда все у тебя по закону, все абсолютно безопасно, а сделать ты ничего не можешь, за штурвалом(сайдстиком) условный "Евдокимов" окажется или двигатель внезапно взорвется и откажут гидросистемы или ещё что-нибудь повеселее, чтобы этот сын собаки женского рода не устраивал пляски на костях. Заводскому браку ему все равно по закону было ТО или нет. Называть "псевдолюбителем авиации" человека, который ей полвека отдал, это же насколько гнилым надо быть. Но я верю Бог шельму метит, ох и аукнется.Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?
И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?