Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

за что россиян здесь некоторые так не любят?
А это наша национальная идея. На нее все усиленно закрывают глаза, но как только оказываешься не в своей привычной области, так торчит из всех щелей.
 
to HeliCap
Дело не в тупости, а в самодисциплине. Вот поэтому "они" нас и боятся, что не знают чего от нас можно ожидать.
то Инженер-109
Более нет бредовее идее, чем вешать воздушные шары на провода ЛЭП, что бы потом ремонтировать эти провода, а людей держать без света из-за дураков.
 
Ездил сегодня сам на место аварии. Деревья высокие, метров под 20, на этот пятачок асфальта, если их перелететь, надо было бы под углом градусов 60 снижаться, что очевидно невозможно. Вертолетчики здесь уже говорили, что вертикально без двигателя не получится, поступательную скорость надо сохранять. Какие-то шансы возможно были бы на само Тураевское шоссе моститься, там дальше по курсу, оно обычно незагруженное. Правда один провод поперёк шоссе там есть, но если можно было, то только так. Есть ещё большая пустая парковка на территории ЦОД, но она дальше. Было бы хоть ещё метров 50 высоты все могло бы быть иначе...
 
Вообще-то не надо изобретать велосипед, все давно украдено до нас и какие шары вешать на провода ЛЭП в том числе. Другой вопрос что территория страны огромная, ЛЭП разных категорий огромное количество и как не обвешивая их шарами, все равно найдется глухой уголок где шаров не будет и где очередной шумахер-на-вертолете в провода влетит.
 
Достоверный источник, пожелавший остаться анонимным? Поверю только в том случае, если указатель топлива врал. Всегда перед вылетом Александр Иванович, обращал внимание на указатель топлива и говорил насколько часов и сколько минут топлива хватит.
 
Тоже слабо верю в такой вариант, как нехватка топлива. Авиабензин очень быстро испаряется, в отличии от керосина, особенно когда рядом горячий двигатель..
 
Коммерсант пояснил (со слов транспортныx следователей, надо полагать), в чем заключался "преступный умысел" владелицы вертолета г-жи Горчаковой: она зарегистрировала сертифицированный Робинсон как ЕЭВС.
 
Последнее редактирование:
Брехня про ЕЭВС.
Согласно Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, версия за 20.07.2021
вертолет R44 , опознавательные знак RA-04172, Серийный № 1248 , № свид о регистрации 5910, от 23.03.2020 г
не значится как ЕЭВС.
Над "Коммерсантом" кто-то просто прикололся.
 
Вот они и наводят порядок, эти толковые специалисты с косичками, называющие "псевдолюбителями авиации" тех, кто летает, для кого авиация - образ жизни.
Наводят порядок привычным обычным образом - запретить, ограничить, закрыть в кутузку, выдать кучу никому не нужных бумаг и рекомендаций с заумными, никому не понятными формулировками.
 
Но только в этой ветке это уже второй звоночек от разных людей. Да и с остальным коррелирует (свидетели - несведетели звуков двигателя, возрат после вылета)
 
лапшин, может я что-то всегда не так делал, но на таком же О-360 всю жизнь в чеклисте стояло: CARB - COLD перед установкой взлетного режима. Встречал сам обледенение только на холостых оборотах, лечилось подогревом карбюратора на ура. Но это, как говорится, ИМХО.
 
Реакции: 2014
Инженер-109: "А рекомендации для пилотов R-44 попавших в СМУ? Нету?"
Их потому и нету, что все уже давно написано в ФАП 128. Ответ до примитивности прост: "Не можешь летать по ППП, не мучай попу".
 
"звоночки" дело такое, сначала в дело вступила секта свидетелей обледенения карбюратора, теперь подтянулись адепты нехватки топлива. Ждем ещё апостолов маст-бампинга и сторонников лазерных указок...
 
Над "Коммерсантом" кто-то просто прикололся.
видимо "источник" у "Ъ" тот еще оказался в этот раз, ну или журналист его не очень понял, т.к. в статье далее говорится, что именно подобным образом (как ЕЭВС) в России "предпочитают" оформлять R44 (что можно понять как будто большинство их так и оформлено):
Между тем в госреестре ГВС РФ (в доступной сейчас на сайте ФАВТ июльской версии) можно насчитать 316 вертолетов R44 и R44II, из которых 314 - "типовые", с серийными номерами, и только два действительно каким-то образом зарегистрированы как ЕЭВС и не имеют серийного номера. То же самое касается и всех R66 (121 штука) и всех пяти R22 - все они зарегистрированы как "типовые".
В реестре можно найти правда некоторое количество ЕЭВС-вертолетов с названиями типа Astra-44, КОТ-44, ОКЕАН-44, ДВ-44, КАВ-44 и т.п., но их число - не более десятка (и не все уже живы), а в бортовых номерах у них у всех, в отличие от "типовых" R44, на конце буква G
 
может я что-то всегда не так делал, но на таком же О-360
Пользовал только I0-360: поэтому, прокомментировать не могу.
Но на А-20 с Роткас-503, как-то, приходилось удерживать баланс: при увеличении газа обороты вначале увеличивались с последующим падением - а при уменьшении, получалось снижение. К счастью, там, в районе Наливайковки, было куда садиться и только при перелете через лесной массив, балансировать пришлось еще и по высоте: с малой упадешь в лес; а при увеличении обледенение карбюратора усиливалось.
После полета смотреть на диффузор карбюратора было страшновато.
Это еще к утверждению, что мотор встанет мгновенно - это не совсем так.
 
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России:
 
Не ради флейма и троллинга, а искренне интересуюсь, вот конкретно в СПб хоть кто-то легально катает на самолёте/вертолете?
 
Конечно. "Балтийские авиалинии" катают над СПб и Петергофом на Ми-8. У них есть сертификат эксплуатата, лицензии и т.п.