Чужой зарплате завидовать неприлично.
Не завидуйте - я ведь не хвалюсь.
ПДД - реки крови пролито. И что, их все поголовно выполняют?
Не поняли - ведь о том и речь: самолет, как и авто, являются средствами повышенной опасности, и подвержены авариям по самым разным причинам. И, хоть расплодите тонны бумаги - пока есть эксплуатация, будут и аварии. И если подавляющее большинство пунктов АП действительно играют важную роль в безопасности и обязательно должны быть доказаны соответствия этим пунтам приемлемыми МОСами - то, так же, большинство ваших ограничений, касающихся малой авиации, раскиданных по разным ФАПам, можно смело отменять - на статистике летных происшествий это никак не скажется.
Как, казалось бы, железобетонный монолит - техосмотр авто, был приостановлен из-за ковида на заметное время: но статистика ДТП по вине неисправности ТС не ухудшилась - ни абсолютная, ни относительная. И, в итоге, судя по всему ТО для частников отменят - хотя уже намылились и требования ужесточить, и видеосъемку ввести. чтобы не покупали диагностические карты... И - пшик, к вящему неудовольствию всех, причастных к организации ТО, комплектации оборудованием пунктов ТО и др.
Ох, зря вы привели в пример "реки крови на дорогах" - вот, из-за отсутствия сопоставления причин и следствий, наверное, половина их уровня.
Споря по существу, вы сами загоняете себя в угол, откуда можно только выкрикивать, безо всякого толка.
Ведь, перечитайте себя в ветке: ничего предметного вы не сказали, кроме лозунгов и деклараций. Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы о хорошей освещенности и пр: в нужном-то месте и будет темно.
Но вы предпочли сесть на любимого конька и понесли по кочкам всех.