Эту мысль проповедуют очень часто именно те, кто хотел бы отсутствие всяких правил. Читал нечто подобное уже лет 10 на всех ресурсах где члены АОПА присутствуют.И эта деятельность иногда приводит к противоположным желаемым. результатам - а тормозит нашу авиацию всегда.
И каждый раз - аргументы, что правила написаны кровью и прочей белибердой.
Слова подтверждаю ибо в отличии от вас , имею представление о материалах МАК, материлах УД, показаниях всех лиц причастных к покатушкам со всех сторон: летная эксплуатация ( явное и скрытое) , техническая эксплуатация ВС ( когда ее ввполняют особи без соответствующих на то отметок) и прочая и прочная. Так что, не старайтесь, все это уже было...Синоним термина "демагогия" рад бы подобрать - не подскажете ли?
В подтверждение - ваши же, слова:
Нет, я из авиаконструкторов. А "писано кровью" - не СМИ выдумали. Вы.Вы не из СМИ, случайно? Они это любят : " писано кровью" и т.п.
Кто бы усомнился? Самим написать идиотские ограничения, а потом самим же судить за их нарушения - любимое занятие столоначальников всех рангов исстари. Идеал: все стоят на земле, давят бетон, асфальт, или грунт - тишь, гладь и Божья благодать. Зарплата-то та же идет. И преферансу на рабочем компе никто не мешает.имею представление о материалах МАК, материлах УД, показаниях всех лиц причастных к покатушкам со всех сторон: летная эксплуатация ( явное и скрытое) , техническая эксплуатация ВС ( когда ее ввыполняют особи без соответствующих на то отметок) и прочая и прочная.
Лицензии на перевозку пассажиров отменены при наличии сертификации.Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
Наверное надо говорить не о лицензии, а о четко прописанных правилах проведения оных на коммерческой основе...Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
Так, и говорят о правилах, которые проще выполнить, чем нарушить: мягкие условия - и жесткие санкции за действительно, серьезные нарушения.Наверное надо говорить не о лицензии, а о четко прописанных правилах проведения оных на коммерческой основе...
ПДД - реки крови пролито. И что, их все поголовно выполняют?Так, и говорят о правилах, которые проще выполнить, чем нарушить: мягкие условия - и жесткие санкции за действительно, серьезные нарушения.
Ложное утверждение. Судят другие совсем.Нет, я из авиаконструкторов. А "писано кровью" - не СМИ выдумали. Вы.
Кто бы усомнился? Самим написать идиотские ограничения, а потом самим же судить за их нарушения - любимое занятие столоначальников всех рангов исстари.
Это уже прям мэмом стало. Не стоитИдеал: все стоят на земле, давят бетон, асфальт, или грунт - тишь, гладь и Божья благодать.
Зарплата-то та же идет.
Чужой зарплате завидовать неприлично.И преферансу на рабочем компе никто не мешает.
Как вы думаете, от поступков властей зависит то, какие требования имеют практический смысл, или нет?Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
Не завидуйте - я ведь не хвалюсь.Чужой зарплате завидовать неприлично.
Не поняли - ведь о том и речь: самолет, как и авто, являются средствами повышенной опасности, и подвержены авариям по самым разным причинам. И, хоть расплодите тонны бумаги - пока есть эксплуатация, будут и аварии. И если подавляющее большинство пунктов АП действительно играют важную роль в безопасности и обязательно должны быть доказаны соответствия этим пунтам приемлемыми МОСами - то, так же, большинство ваших ограничений, касающихся малой авиации, раскиданных по разным ФАПам, можно смело отменять - на статистике летных происшествий это никак не скажется.ПДД - реки крови пролито. И что, их все поголовно выполняют?
Простой пример из прошлого. Ввели в КВС на Ан-2, первый минимум 200х5000, выставили на точку АХР. Прогноз для бывалых лётный 150х3000. Все работают я сижу потому, что в пилотом написано 200х5000. Инспектор к кому обычно выезжал с проверкой? Конечно к молодым в первую очередь. Дальше (все в одной бумажке)два талона нарушений: теряешь первый - год ходишь мало того, что в "плохишах", но и потеря второго талона - волчий билет на волю. Погасить талон могли за многое.Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
Погибший пилот бы стал?Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы о хорошей освещенности и пр: в нужном-то месте и будет темно.
Зачем здесь патетика с гипотетикой? Полёт по ПВП -ночь на этом типе разрешён?- разрешен. А по поводу возможности аварийной посадки при отказе двигателя- я вот сейчас работаю в горах, так там и днём в 99% случаев садиться тупо некуда, внизу ущелья, скалы или лес. До этого работал в лесоохране, примерно та же ситуация- садиться в случае чего на лесной массив- сами понимаете, какие последствия. Лётная работа -это априори риск, главное, на мой взгляд- не делать его глупым...Погибший пилот бы стал?
Или промолчал бы в тряпочку, но всё равно полетел.
А вот и ещё один член клуба самоубийц.Зачем здесь патетика с гипотетикой? Полёт по ПВП -ночь на этом типе разрешён?- разрешен.
Пишите туда всех скопом, ибо для получения даже любительского пилотского обязателен ночной налёт)))А вот и ещё один член клуба самоубийц.
Не смешите.А вот и ещё один член клуба самоубийц.
Над МКАД-ом?Пишите туда всех скопом, ибо для получения даже любительского пилотского обязателен ночной налёт)))
Вы несете чушь про совершенно недопустимые полеты в темное время суток на одномоторном...Над МКАД-ом?