Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Эту мысль проповедуют очень часто именно те, кто хотел бы отсутствие всяких правил. Читал нечто подобное уже лет 10 на всех ресурсах где члены АОПА присутствуют.


Вы не из СМИ, случайно? Они это любят : " писано кровью" и т.п.
Слова подтверждаю ибо в отличии от вас , имею представление о материалах МАК, материлах УД, показаниях всех лиц причастных к покатушкам со всех сторон: летная эксплуатация ( явное и скрытое) , техническая эксплуатация ВС ( когда ее ввполняют особи без соответствующих на то отметок) и прочая и прочная. Так что, не старайтесь, все это уже было...
 
Ок. Представим, что рассматривается создание лицензии специально для прогулочных полетов для АОН.
Вопрос - какие должны быть требования для ее получения?
 
Вы не из СМИ, случайно? Они это любят : " писано кровью" и т.п.
Нет, я из авиаконструкторов. А "писано кровью" - не СМИ выдумали. Вы.
Кто бы усомнился? Самим написать идиотские ограничения, а потом самим же судить за их нарушения - любимое занятие столоначальников всех рангов исстари. Идеал: все стоят на земле, давят бетон, асфальт, или грунт - тишь, гладь и Божья благодать. Зарплата-то та же идет. И преферансу на рабочем компе никто не мешает.
 
Последнее редактирование:
Лицензии на перевозку пассажиров отменены при наличии сертификации.
Чтобы не было чехарды, лучше говорить о сертификате.
И не для АОН, а для малой авиации или для ИП, или, как упоминается в ФАПах - для физических лиц.
А по сути вопроса - СЛГ, CPL, страховка.
Всё.
Поддержание ЛГ и ТО - это, наверное, входит в условия выдачи СЛГ.
Те, кто знаком с аналогичными зарубежными ФАПами могут прокоментировать.
 
Наверное надо говорить не о лицензии, а о четко прописанных правилах проведения оных на коммерческой основе...
 
Так, и говорят о правилах, которые проще выполнить, чем нарушить: мягкие условия - и жесткие санкции за действительно, серьезные нарушения.
 
Эх, я б хотел бюрократов послушать, утверждающих, что документальный допуск повышает значительно безопасность.
Вот хочу разобраться, каким образом. И поэтому спросил об требованиях, что считаю логичным(иначе какой практический смысл).
Я ж не веду рассуждения, как на самом деле поступить властям, чтобы всем хорошо было
 
Ложное утверждение. Судят другие совсем.

Это уже прям мэмом стало. Не стоит
его тут опять употреблять.
Зарплата-то та же идет.
И преферансу на рабочем компе никто не мешает.
Чужой зарплате завидовать неприлично.
Насчет преферанса: все то вы знаете, везде вы побывали.
 
Как вы думаете, от поступков властей зависит то, какие требования имеют практический смысл, или нет?
 
Чужой зарплате завидовать неприлично.
Не завидуйте - я ведь не хвалюсь.
ПДД - реки крови пролито. И что, их все поголовно выполняют?
Не поняли - ведь о том и речь: самолет, как и авто, являются средствами повышенной опасности, и подвержены авариям по самым разным причинам. И, хоть расплодите тонны бумаги - пока есть эксплуатация, будут и аварии. И если подавляющее большинство пунктов АП действительно играют важную роль в безопасности и обязательно должны быть доказаны соответствия этим пунтам приемлемыми МОСами - то, так же, большинство ваших ограничений, касающихся малой авиации, раскиданных по разным ФАПам, можно смело отменять - на статистике летных происшествий это никак не скажется.
Как, казалось бы, железобетонный монолит - техосмотр авто, был приостановлен из-за ковида на заметное время: но статистика ДТП по вине неисправности ТС не ухудшилась - ни абсолютная, ни относительная. И, в итоге, судя по всему ТО для частников отменят - хотя уже намылились и требования ужесточить, и видеосъемку ввести. чтобы не покупали диагностические карты... И - пшик, к вящему неудовольствию всех, причастных к организации ТО, комплектации оборудованием пунктов ТО и др.
Ох, зря вы привели в пример "реки крови на дорогах" - вот, из-за отсутствия сопоставления причин и следствий, наверное, половина их уровня.
Споря по существу, вы сами загоняете себя в угол, откуда можно только выкрикивать, безо всякого толка.
Ведь, перечитайте себя в ветке: ничего предметного вы не сказали, кроме лозунгов и деклараций. Сказали бы: "Полет не по чрезвычайным обстоятельствам на одномоторном ВС в темное время суток, совершенно недопустим и опасен" - кто бы стал спорить, несмотря на доводы о хорошей освещенности и пр: в нужном-то месте и будет темно.
Но вы предпочли сесть на любимого конька и понесли по кочкам всех.
 
Последнее редактирование:
Читаешь, просто умиляешся!!! Один говорит дайте мне хорошие правила, но пусть их сделает кто-то, другой правила у нас говно, а надо работать, поэтому я буду их нарушать. Интересно, девки пляшут!! Когда то, лет 10-15 назад, был немного причастен, как Вы говорите к бюракратической деятельности, так вот за несколько лет, когда выносились проекты приказов по АОН на общественное обсуждение, не было практически ни одного отзыва по качеству проектов!!! Повторюсь, практически ни одного!! И не надо говорить, не знали, не слышали!!! Доводили, рассылали.
 
Простой пример из прошлого. Ввели в КВС на Ан-2, первый минимум 200х5000, выставили на точку АХР. Прогноз для бывалых лётный 150х3000. Все работают я сижу потому, что в пилотом написано 200х5000. Инспектор к кому обычно выезжал с проверкой? Конечно к молодым в первую очередь. Дальше (все в одной бумажке)два талона нарушений: теряешь первый - год ходишь мало того, что в "плохишах", но и потеря второго талона - волчий билет на волю. Погасить талон могли за многое.
Знаю многих, кого это стимулировало на безопасность, а точнее на не нарушения летних законов.
 
Погибший пилот бы стал?

Или промолчал бы в тряпочку, но всё равно полетел.
 
Зачем здесь патетика с гипотетикой? Полёт по ПВП -ночь на этом типе разрешён?- разрешен. А по поводу возможности аварийной посадки при отказе двигателя- я вот сейчас работаю в горах, так там и днём в 99% случаев садиться тупо некуда, внизу ущелья, скалы или лес. До этого работал в лесоохране, примерно та же ситуация- садиться в случае чего на лесной массив- сами понимаете, какие последствия. Лётная работа -это априори риск, главное, на мой взгляд- не делать его глупым...