Ночью, одному, на однодвигательном аппарате, недопущенном к полетам ночью (я о вертолете), зачем ему экстрим то нужен был такой и от чего он не вылетел засветло?, пишут, что покатушки он днем провел.Ну мы например ночью летаем вдоль шоссе (фривеев) по возможности, а не напрямую. Все таки хоть какое то жилье, люди и свет (на фривее) по сравнению с черными дырами вокруг.
Не спорю, но одни пишут: "не допущен", другие: "допущен" - я почитал отчет о катастрофе ночью аналогичного типа, фраза из Отчета МАК: "Если не будет четких требований, предъявляемых к ночным полетам по ПВП и устанавливающих критерии «видимости земной и водной поверхности», а также условия освещенности, то велика вероятность того, что авиационные происшествия,связанные с потерей пространственной ориентировки,будут повторяться". https://mak-iac.org/upload/iblock/d7d/report_ra-04347.pdfР44 допущен ночью по ПВП. Вопрос в том, что ПВП ночью - это каждый понимал по-своему...
Читал по ссылке RFM, вертолёт допущен к VFR днём и ночью при некоторых минимальных требованиях, подскажите, а если ли дополнения к RFM по России, обычно они на листах другого цвета.Р44 допущен ночью по ПВП. Вопрос в том, что ПВП ночью - это каждый понимал по-своему...
Всё это отражено в сертификате типа.Читал по ссылке RFM, вертолёт допущен к VFR днём и ночью при некоторых минимальных требованиях, подскажите, а если ли дополнения к RFM по России, обычно они на листах другого цвета.
Вроде по прямой через запретную зону получается.На чём осоновано Ваше предположение, что маршрут первоначально пролегал вдоль автодороги?, специалист по метео, ему можно верить, нам погоду дал как "простые метеоусловия", поэтому не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".
темнота - это же не повод в землю втыкаться. Или вам приборная доска со всякими там высотомерами для центровки прикручена?Сегодня летал ночью вблизи большого города. С высоты 450 дальность видимости крупных световых ориентиров ( НП с населением >5000 чел.) - не более 45 км.отдельные небольшие огни с 15 км уже не видны. Причем между райцентрами находятся поля протяжённостью порой более 10-15км, реальные чёрные дыры. И это в полнолуние, при безоблачном небе и абсолютном штиле. В одной из таких чёрных дыр находился мой аэродром посадки и даже при ярко освещённой ВПП четвёртый разворот в полной черноте приятным не назовёшь, разворачивался почти блинчиком, с креном не более 10 с оглядкой через плечо, на соседние световые ориентиры. Честно признаюсь - на полёт ночью в безлюдной степи на Р44 я бы ни за что не отважился.
Посмотреть вложение 713818
Когда я на Ми-26 летал, то тоже такие глупые вопросы пилотам Робинсонов задавал.темнота - это же не повод в землю втыкаться. Или вам приборная доска со всякими там высотомерами для центровки прикручена?
Какие? Про центровку или для чего высотомер на вертолете нужен?Когда я на Ми-26 летал, то тоже такие глупые вопросы пилотам Робинсонов задавал.
А ПВП не предусматривают использование приборов для определения высоты, правда только истиной.)))темнота - это же не повод в землю втыкаться. Или вам приборная доска со всякими там высотомерами для центровки прикручена?
Объясните, в чем глупость вопроса? Нет РВ? А барометрический хоть есть? И посчитать Н без.прив. вера не позволяет? Предполагаю, что ночь летают как днем: тихенько и низенько.Когда я на Ми-26 летал, то тоже такие глупые вопросы пилотам Робинсонов задавал.
а комплексное сэвэжэ никто не отме... хотя, о чем это я.... жить захочешь - и по приборам прилетишь.))А ПВП не предусматривают использование приборов для определения высоты, правда только истиной.)))
Видите ли, очень сложно объяснить человеку, ни разу по-настоящему не управлявшему вертолётом руками, особенности ручного пилотирования вертолёта.Какие? Про центровку или для чего высотомер на вертолете нужен?
Ночью вроде на Нмб летают.А ПВП не предусматривают использование приборов для определения высоты, правда только истиной.)))
Объясните, в чем глупость вопроса? Нет РВ? А барометрический хоть есть? И посчитать Н без.прив. вера не позволяет? Предполагаю, что ночь летают как днем: тихенько и низенько.
это да. Надо фото показывать, что бывает, когда думаешь, что умеешь всё, а оно не так.Видите ли, очень сложно объяснить человеку, ни разу по-настоящему не управлявшему вертолётом руками, особенности ручного пилотирования вертолёта.
В отчётах МАК таких фото с избытком.это да. Надо фото показывать, что бывает, когда думаешь, что умеешь всё, а оно не так.
нифига, там страшных нет.В отчётах МАК таких фото с избытком.
Называйте её как хотите, но наверное измеряется от какого-то давления или наглазок. Предполагаю, что в обсуждаемом районе 400-450м по QNH вполне обеспечит безопасный полет и избавит от боязни "чёрных дыр". Только есть одно НО, не понимаю в этом необходимости. Имея оборудование, АП, два двигателя на "Агусте" и то старались минимизировать ночные. Правда это больше было связано с пассажиром. Здесь же один движок, оборудование так +/- и лезут без острой необходимости.Ночью вроде на Нмб летают.