аварийность только растёт, значит, либо не те гайки затянули, либо момент затяжки недостаточен, или, что ещё хуже, законтрить забыли...Самое главное, что затянули гайки донельзя, поэтому народ пытается находить всякие лазейки.
Я не знаю где сегодня набираться опыта, но точно знаю не с пассажирами на борту. Восемь лет учился в ЛУ? Пилоты с огромным опытом проходят КПК ежегодно. Я в 00х ушёл на пенсию, а через чуть больше 5-ти лет решил восстановиться. Все! Пять лет и будьте любезны на первоначалку Ми-2 с теорией и практикой. Хотя работу предложили на иномарке. Потом опять переучивание и ввод в строй. Да, допустили с пассажирами в равнинной и холмистой. На ЮБК подсаживался инструктор. Только через (примерно) полгода и после программы тренировок дали допуск в горах. Вот и все, что нужно знать, а не рассказывать после катастрофы и убийства людей про "мало опыта" и как" трудно пилотировать лёгкий (свехлегкий) ЛА в горах."Да опыта м.б. мало у человека, но откуда ему взяться в наше время?
На R-44 в Подмосковье-то страшно при сильном ветре летать, а на Камчатке? Была такая компания "Камчатские витязи", неск раз летал на их Ми-8Т. В районе Ходутки шли на 400м под облаками и по курсу следования облака с моря натянуло на вершины сопок и пилот стал их над сушей обходить отворотом в сторону Оленьей, для чего стали набирать высоту. Как только Ми-8Т поднялся выше мелких сопок, последовал порыв аж развернувший машину градусов на 30 - а это все же 5 лопастей и пара моторов под 2500 лс. R-44 в такой же ситуации, да еще загруженый прилично, может просто "сдуть"R44 опасный вертолет, особенно для полетов в горах, в сильный ветер и болтанку
А ничего больше и не нужно для частника. СЛГ и пилотское. А частник или не частник МАК разбираться не будет. Эти разборки не входят в интересы воздушного законодательства.Дело не в человеческих качествах. Пишут, что подход к пассажироперевозкам должен быть серьёзным. Лицензия на АР, раз. Это крайний случай и подготовка пилотов. Допуски и пр. В Гостиницах устраивали цирк с подарочными сертификатами. В случае с Робинсоном, это удостоверение летной годности на вертолет и свидетельствоичастного пилота. Вот и все, что скорее всего имеет ооо. Кто знает тот поймет.
Выводы не делают. Предполагают. Точно так же начнет с предположений МАК. Нет регистратора и спюамописца. Если что то осталось из кабинного приборного оборудования, то могла бы помочь расшифровка gps. Если на форуме пилоты с опытом полетов, то им конечно хочется предостеречь потенциальных клиентов от подобных прогулочных полетов с частными пилотами. АК должна иметь минимум сертификат на АР. Там соответственно пилоты с коммерческими и линейными свидетельствами. . допусками к полетам по соответствующему минимуму и подбором площадок до определенных высот. А отпроблемах с заворачиванием гаек для частных пилотов можно не упоминать. Если еще он же владелец вс. Приобрел технику обслуживай и летай сам. Не подвергая риску *знакомых*.ANT53,
Лицензии на АР не существует. Это раз.
АР и перевозка пассажиров это разные вещи. Это два.
Ещё даже телеграммы нет, а уже выводы сделаны. Иксперды
Чушь и ересьАК должна иметь минимум сертификат на АР. Там соответственно пилоты с коммерческими и линейными свидетельствами. .
Отлётывал - это как повинность отбывал.. Правильно - "проходил учебную лётную практику".. Отлетел...Я с этим парнем отлетывал вместе
На виражах слабовато.. Будьте аккуратны..шарик в центре держите..))А что не так с МАК - это МАК что ли катастрофу допустил? Или может быть рекомендации по БП, которые комиссия выпускает регулярно выполняют? А в Гостилицах что не так? Да МАК "засучит рукава" потому, что никто другой не может.
По поводу "корок на вождение" - вы пойдите попробуйте добудьте - вряд ли получится. Что плохого, если человек хотел летать? Я бы не стал, не зная человека, делать выводы, и вообще не зная суть проблемы выступать.
R44 опасный вертолет, особенно для полетов в горах, в сильный ветер и болтанку. Да опыта м.б. мало у человека, но откуда ему взяться в наше время? Если бы вы хоть раз, хотя бы краем столкнулись с эксплуатацией даже самого сверхлегкого ВС, с поддержанием летной годности, с сертификацией, то наверное не писали бы такие комментарии.
Проблемы в авиации существуют, их много. Самое главное, что затянули гайки донельзя, поэтому народ пытается находить всякие лазейки. В обучении вообще провал. Государственные училища не справляются, а частные школы закрыли.
"Путешествуйте поездом" называется.
Это частный полет. Никаких инспекций там нет и быть не может. Есть права, есть доверенность или право владения, лети куда хочешь вези кого хочешь. Не за деньги, это да, но в остальном все как на автомашине - вам же не нужно подавать план _я мол хочу поехать из своего двора в магазин Ашан_. Берете и едете. Так и тут - пришел завелся и полетел, по своим делам.Где полевая инспекция? Если борт стоит в плане на маршрут, хоть бы раз проверили подготовку пилота, допуск к полетам в горной местности, как принимают решение на вылет (прогноз и пр). Одно и то же повторяется. Не один летчик с момента перестройки не возглавил авиацию. Трескотня в прессе и шелест купюр, когда гасят а. п. Все погрязло в, зарабатывании денег и взятках. Пассажиры, приобретающие тур не нодозреют, что им предлагают.
Я не знаю где сегодня набираться опыта, но точно знаю не с пассажирами на борту. Восемь лет учился в ЛУ? Пилоты с огромным опытом проходят КПК ежегодно. Я в 00х ушёл на пенсию, а через чуть больше 5-ти лет решил восстановиться. Все! Пять лет и будьте любезны на первоначалку Ми-2 с теорией и практикой. Хотя работу предложили на иномарке. Потом опять переучивание и ввод в строй. Да, допустили с пассажирами в равнинной и холмистой. На ЮБК подсаживался инструктор. Только через (примерно) полгода и после программы тренировок дали допуск в горах. Вот и все, что нужно знать, а не рассказывать после катастрофы и убийства людей про "мало опыта" и как" трудно пилотировать лёгкий (свехлегкий) ЛА в горах."
На R-44 в Подмосковье-то страшно при сильном ветре летать, а на Камчатке? Была такая компания "Камчатские витязи", неск раз летал на их Ми-8Т. В районе Ходутки шли на 400м под облаками и по курсу следования облака с моря натянуло на вершины сопок и пилот стал их над сушей обходить отворотом в сторону Оленьей, для чего стали набирать высоту. Как только Ми-8Т поднялся выше мелких сопок, последовал порыв аж развернувший машину градусов на 30 - а это все же 5 лопастей и пара моторов под 2500 лс. R-44 в такой же ситуации, да еще загруженый прилично, может просто "сдуть"
С этим парнем немного по другому. Он сам в интервью рассказывал, что его отец частный пилот вертолета брал его в кабину с 3 лет и он научился взлет-посадка еще в нежном возрасте, да и потом постоянно с ним налетывал, все-таки личный вертолет у них был. А учился 8 лет из-за биатлона, все же 5-кратный чемпион Мира, пусть и юниорский. Опыта у него было навалом, он сам из этих мест родом, есть фото на площадке между скалами и морем на берегу примостился....А тут - ну выучился ну получил пилотское. Опыта - на _слетатьь на соседний аэродром_. Даже _посадка с подбором_ требует обучения. А его нет. Причем из за ненужных гаек там где нужно учить - учить некому. Почему в России нет нормальной системы - инструктора частные экзамены принимают гос экзаменаторы, училище и прочие формальные организации - просто могут чуть чуть сократить часы. А вместо этого ситуация когда люди не могут нормально выучиться и получать нормальные пилотские а потом учиться дальше, набирать часы. По уровням сложности а не как _сразу на АН-24 после училища а иначе никак_? И кучу хороших учебных контор прикрыли.
Нуу, опыт набирается и с пассажирами на борту. Не надо тащить советскую дурь (в смысле - обязательно училище, казарма, и прочее) в частную авиацию.
Но... с чем я согласен так это с тем что опыт набирается постепенно. Все что умеет пилот только что получивший лицензию - взять подругу и свозить вокруг аэропорта, ну может в соседний, поснимать. В хорошую погоду. Никаких там гор. И это даже на тупой простой как велосипед цессне (про вертолет и речи нет, на вертолете первые полгода опыт набирать лучше вообще самому).
Для перевозки пассажиров (не коммерческой) нужно иметь хотя бы 3 взлета и посадки в ближайшие 90 дней. (Если ночью то точных). И это в общем то формально все. Но вот скажем все рентовки всегда отдельно включают горный чекаут. Обычно требуется какой то налет. Занятие с инструктором. Полет по горам с инструктором. И то, после этого, везти друзей в горы - лишь в хорошую погоду. По инструментам, в горах, на сикилявках - никто не летает (ну в СССР и России наверное на Ми-2 и Ми-8 летают но там погоды такие что иначе никак).
А тут - ну выучился ну получил пилотское. Опыта - на _слетатьь на соседний аэродром_. Даже _посадка с подбором_ требует обучения. А его нет. Причем из за ненужных гаек там где нужно учить - учить некому. Почему в России нет нормальной системы - инструктора частные экзамены принимают гос экзаменаторы, училище и прочие формальные организации - просто могут чуть чуть сократить часы. А вместо этого ситуация когда люди не могут нормально выучиться и получать нормальные пилотские а потом учиться дальше, набирать часы. По уровням сложности а не как _сразу на АН-24 после училища а иначе никак_? И кучу хороших учебных контор прикрыли.
Говорим о том, что если на борту пассажиры и куплен тур, то должна услуги оказывать профессиональная АК. О частных пилотах можно не упоминать. Это их вс, но зачем на борт брать пассажиров. И обсуждение начинается в случае, если гибель последних происходит с частным пилотом.Это частный полет. Никаких инспекций там нет и быть не может. Есть права, есть доверенность или право владения, лети куда хочешь вези кого хочешь. Не за деньги, это да, но в остальном все как на автомашине - вам же не нужно подавать план _я мол хочу поехать из своего двора в магазин Ашан_. Берете и едете. Так и тут - пришел завелся и полетел, по своим делам.
Вопрос не в том, а в том, как его учили, что он почти без опыта полез в горы, на вертолете известном своей своенравностью в горных условиях, в погоду в которую легко влететь в облака, не имея в принципе ни IFR ни возможности летать по оному на этой сикилявке. ТО есть вопрос не в наздоре а в недоученности.
PS. Вот полет у нас под облаками (и частично над). На самолете, с турбо, с кислородом, с автопилотом, с полным IFR (и у самолета и у пилота). И в хорошую сравнительно погоду. И то, приходилось думать все время.
Это и есть недоученность!не учел погоду..
Нет. Это уже опыт, который набирается годами, никаким училищем не заменишь. Я отвечал по поводу обучения, техникой пилотажа он владел прекрасно.Это и есть недоученность!
Вы даже не заметили как переписали мою "советскую чушь" на американскую. Было все именно так! После переучивания на Ми-2, ввод в строй в отряде(аэродромная +АХР) с инструктором. Первый год никакой трубы самостоятельно, т.е. с пассажирами. Только химия. И только потом провозка по всем "арендам" и допуск к каждой (аммиак, нефть, газ, ГАИ, ЛЭП, море) отдельно. И это были не выпускники ЛУ, а пилоты с тысячами часов налета. В один год было пять вынужденных по причине выключения двигателя и ни одной поломки. Даже краску не поцарапали. Никогда подготовка и тренировка лишней не была! Лично, в "свободное от работы время" обрабатывал посадку на одном. Такой он Ми-2 с условными двумя двигателями.Нуу, опыт набирается и с пассажирами на борту. Не надо тащить советскую дурь (в смысле - обязательно училище, казарма, и прочее) в частную авиацию.
Но... с чем я согласен так это с тем что опыт набирается постепенно. Все что умеет пилот только что получивший лицензию - взять подругу и свозить вокруг аэропорта, ну может в соседний, поснимать. В хорошую погоду. Никаких там гор. И это даже на тупой простой как велосипед цессне (про вертолет и речи нет, на вертолете первые полгода опыт набирать лучше вообще самому).
Для перевозки пассажиров (не коммерческой) нужно иметь хотя бы 3 взлета и посадки в ближайшие 90 дней. (Если ночью то точных). И это в общем то формально все. Но вот скажем все рентовки всегда отдельно включают горный чекаут. Обычно требуется какой то налет. Занятие с инструктором. Полет по горам с инструктором. И то, после этого, везти друзей в горы - лишь в хорошую погоду. По инструментам, в горах, на сикилявках - никто не летает (ну в СССР и России наверное на Ми-2 и Ми-8 летают но там погоды такие что иначе никак).
А тут - ну выучился ну получил пилотское. Опыта - на _слетатьь на соседний аэродром_. Даже _посадка с подбором_ требует обучения. А его нет. Причем из за ненужных гаек там где нужно учить - учить некому. Почему в России нет нормальной системы - инструктора частные экзамены принимают гос экзаменаторы, училище и прочие формальные организации - просто могут чуть чуть сократить часы. А вместо этого ситуация когда люди не могут нормально выучиться и получать нормальные пилотские а потом учиться дальше, набирать часы. По уровням сложности а не как _сразу на АН-24 после училища а иначе никак_? И кучу хороших учебных контор прикрыли.
бочки крутил?Нет. Это уже опыт, который набирается годами, никаким училищем не заменишь. Я отвечал по поводу обучения, техникой пилотажа он владел прекрасно.
Ну на Робинсоне это вряд ли возможно, ибо low G, но посмотрите последний взлет с обратным курсом, который он выложил, на первой странице.бочки крутил?
Все это балачки! Прекрасно техникой пилотирования никто не владеет. У инструкторов есть формула: отклонение-ошибка-причина и есть нормативы оценивания "отличного +/-" пилотирования. Если Вы считаете "не учёт погоды" прекрасным пилотированием, значит не понимаете как готовят и главное проверяют сие действо. Это не только умение дергать ручки в кабине, а ещё и грамотное принятие решения на полет с полной оценкой и контролем всего и МЧ, и МУ. Есть такое понятие - предполетная подготовка, которая распространяется на всех, не зависимо от званий и рангов. И очень часто по ней уже можно судить о знаниях и подготовке пилота. На земле не учел погоду - оценка "два", в воздухе не учел погоду - оценка "два". Вот и все "отличное пилотирование".Нет. Это уже опыт, который набирается годами, никаким училищем не заменишь. Я отвечал по поводу обучения, техникой пилотажа он владел прекрасно.