И СДК-8 там же устанавливали. А если БУР то обычно в корзину под балкой. Но на снимке борта - одна корзина и там скорее всего ДИСС установлен.Вот и мне странно! Вертолет цел(почти), а регистратор разбит! Темно чтой то! Подсветите,ребята. (В мое время стоял САРПП-12Д,, и как раз там,где на снимке все на месте).
Это как раз корзина для обоих самописцев, тем более там сбоку лючёк для доступа к ЗБН:И СДК-8 там же устанавливали. А если БУР то обычно в корзину под балкой. Но на снимке борта - одна корзина и там скорее всего ДИСС установлен.
Скорее вы правы на половину. Речевой видимо на своём старом находился, раз его нашли. Иначе и Бур обнаружили бы. Я не думаю что там критические разрушения корзинки были. БСПИ скорее всего - да покоцали - да он и нах не нужен сей.А ДИССа антенн вообще не видно
да, но в случае с САРППом там платформа вниз откидывалась на шарнирах, а тут сбоку лючок, значит БУР.В мое время стоял САРПП-12Д,, и как раз там,где на снимке все на месте).
САРПП в корзине не стоял. А БУР и вниз открытие до сих пор есть... Зяма на счёт грота писал..да, но в случае с САРППом там платформа вниз откидывалась на шарнирах, а тут сбоку лючок, значит БУР.
Тут смотря какой магнитофон установлен: П-507 стоит в радиоотсеке (точнее в хвостовой балке), а П-503 - вместе с БУР должен быть. Видимо здесь 507-й стоял.Скорее вы правы на половину. Речевой видимо на своём старом находился, раз его нашли. Иначе и Бур обнаружили бы. Я не думаю что там критические разрушения корзинки были. БСПИ скорее всего - да покоцали - да он и нах не нужен сей.
Коллега, вы немного заблуждаетесь, на У-Удинских машинах повсеместно САРПП "на улице" стоял. А нижняя крышка на машинах с БУРами вниз откидывалась для доступа к магнитофону.САРПП в корзине не стоял. А БУР и вниз открытие до сих пор есть... Зяма на счёт грота писал..
У-Удинская у нас одна да и то старенькая, САРПП в гроте - это если по лесенке то по полёту, когда в балку(ну так вроде называется)(хотя и радиоотсеком называют). Откидывание вниз не обязательно что там стоит магнитофон - у нас на одной машине было так только что совместно.Коллега, вы немного заблуждаетесь, на У-Удинских машинах повсеместно САРПП "на улице" стоял. А нижняя крышка на машинах с БУРами вниз откидывалась для доступа к магнитофону.
Насчёт "грота" немного не понятно.
А, понятно, грот это "радиоотсек" по сути, иногда это просто "балкой" называют.У-Удинская у нас одна да и то старенькая, САРПП в гроте - это если по лесенке то по полёту, когда в балку(ну так вроде называется). Откидывание вниз не обязательно что там стоит магнитофон - у нас на одной машине было так только что совместно.
Слоники всё напутают - для меня так это одно -балка... Уних вроде балка начинается там где стыковка..А, понятно, грот это "радиоотсек" по сути, иногда это просто "балкой" называют.
Ну это всё условно, я даже слышал про грузовую кабину - "гаргрот". Во как.Слоники всё напутают - для меня так это одно -балка... Уних вроде балка начинается там где стыковка..
Скорее всего так. Балку как я понял не нашли ещё.Ну это всё условно, я даже слышал про грузовую кабину - "гаргрот". Во как.
но мы от темы отходим. Тут скорее всего на вертолёте стоял П-507 в радиоотсеке (в хвостовой балке, шп. 1б-3б), а БУР - "под хвостом".
Стёкла на месте, всё на месте, хвоста почти нет. Почему? Тонул хвостом вниз и ударился о грунт? Тогда обломки хвоста и регистраторы должны быть рядом с корпусом. Хвост отломился при ударе о воду? Тогда удар должен быть достаточно сильным, после него вряд ли уцелели бы стёкла, и кто-то выбрался бы из кабины...Вот и мне странно! Вертолет цел(почти), а регистратор разбит! Темно чтой то! Подсветите,ребята.
В лаборатории МАК прошлой ночью приступили к считыванию данных CVR и GPS
Данные из всех трех единиц (1 CVR, 2 GPS) были загружены прошлой ночью. CVR содержит около 25 минут качественной звуковой записи полета. Только один из двух GPS-блоков записал данные о траектории последнего полета...
Фото МАК:
CVR
One of two GPS units from the helicopter
И ещё одно предположение, на уровни чернухи. В старые советские годы в длительных загранкомандировках порой вообще летали без СОК. Может потому и искать перестали, что нечего.